Центральный Дом Знаний - Гусев А.Н. (ред.). 1С: Школьная психодиагностика

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2668

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Гусев А.Н. (ред.). 1С: Школьная психодиагностика

Гусев А.Н. (ред.). 
pic

Год: 2008
Издательство: Фирма 1C
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 259
В учебно-методическом пособии представлены методики, предназначенные для психологов сферы образования, оказывающих психологическую помощь и консультации учащимся общеобразовательных школ и системы начального профессионального образования по вопросам трудностей в обучении, проблем общения со сверстниками, учителями и родителями, а также при решении вопросов выбора профессии в соответствии с их склонностями и способностями и вошедшие в состав программы "1С:Школьная Психодиагностика. Базовая версия”.

Содержание

Введение......................................................................................................................................................4

1. Содержание программы психологической диагностики....................................................................6

1.1. Общие сведения о ребенке.........................................................................................................6

1.2. Диагностика психического развития ребенка..........................................................................7

1.3. Принципы написания психологического заключения............................................................7

1.4. Комплекс психодиагностических методик.............................................................................14

1.4.1. Мотивационно-потребностная и смысловая сферы личности.....................................14

1.4.1.1. Методика изучения мотивации учения...................................................................14

1.4.1.2. Методика «Пословицы» (С.М. Петрова, В.Н. Панферов).....................................21

1.4.1.3. Опросник «Потребность в ощущениях» М. Цукерман.........................................30

1.4.1.4. Тест эгоцентрических ассоциаций..........................................................................32

1.4.1.5. Визуальная шкала самооценки (модификация методики Т. Дембо-С.Я. Рубинштейн)..................................................................................................................................39

1.4.1.6. Ценностный опросник С. Шварца...........................................................................42

1.4.1.7. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева...................................51

1.4.2. Социально-психологическая адаптации в коллективе..................................................66

1.4.2.1. Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации (модифицированный вариант карты наблюдений Д. Стотта) .................................................. 66

1.4.2.2. Опросник школьной тревожности Филипса.........................................................83

1.4.2.3. Опросник социально - психологической адаптации Р. Даймонда - К. Роджерса91

1.4.2.4. Опросник направленности в общении (НЛО) С. Л. Братченко...........................100

1.4.3. Детско-родительские отношения..................................................................................110

1.4.3.1. Опросник «Анализ семейных взаимоотношений (АСВ)» Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса 110

1.4.3.2. Опросник жалоб ребенка (BFK-K)........................................................................137

1.4.4. Девиантное поведение .................................................................................................... 143

1.4.4.1. Диагностика состояния агрессии, опросник А. Басса - А. Дарки ...................... 143

1.4.4.2. Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта ............................................................... 149

1.4.4.3. Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера - Ю.Л. Ханина.....................153

1.4.4.4. Методика «Диагностики школьной тревожности» (младший школьный возраст) 162

1.4.4.5. Тест Руки (Hand Test).............................................................................................165

1.4.4.6. Тест поведения в конфликтной ситуации К. Томаса...........................................175

1.4.4.7. Методика «Патохарактерологический диагностический опросник для подростков» (ПДО).....................................................................................................................180

1.4.5. Профориентация и профконсультация ........................................................................ 234

1.4.5.1. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова...............234

1.4.5.2. Опросник карьерных ориентаций Э.Шейна ......................................................... 240

1.4.5.3. Активизирующее профориентационное интервью (Н.С. Пряжников) .............. 247

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24