Центральный Дом Знаний - Шевчук Д.А. Конфликты. Избегать или форсировать? Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Шевчук Д.А. Конфликты. Избегать или форсировать? Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе

Шевчук Д.А. 
Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе
pic

Год: 2009
Издательство: ГроссМедиа, РОСБУХ
ISBN: 978-5-476-00746-3
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 301
Пособие поможет обучению навыкам конструктивного разрешения конфликтов и эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
Конфликтология - система знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о принципах и технологиях управления ими.
Изучение конфликтологии реально помогает распознавать конфликты, принимать меры для их решения и профилактики. Оно дает возможность ориентироваться в сложностях социальной жизни, находить лучшие решения в конфликтных ситуациях, на работе, в бизнесе и личной жизни, находить самые действенные способы воздействия на поведение людей, вовлеченных в конфликтное противоборство.

Содержание

Раздел I. Становление и предмет конфликтологии 6

Глава 1. Становление конфликтологии 6

1.1. Формирование конфликтологических идей 6

1.2. Развитие отечественной конфликтологии 16 Глава 2. Предмет конфликтологии и методы исследования 18

2.1. Понятийный аппарат конфликтологии. Его предмет и 18 объект

2.2. Исследовательские методы науки о конфликте 24 Раздел II. Общая теория конфликта 29

Глава 3. Понятие и типология конфликтов 29

3.1. Понятие конфликта 29

3.2. Объект и предмет конфликта/ Различия между 33 объектом и предметом конфликта

3.3. Проблема типологии конфликтов 36 Глава 4. Структура конфликта 42

4.1. Объективные элементы конфликта 42

4.2. Личностные элементы конфликта 47 Глава 5. Причины конфликтов 56

5.1. Противоречие интересов как фундаментальная 56 причина конфликтов

5.2. Объективные факторы возникновения конфликтов 60

5.3. Личностные факторы возникновения конфликтов 62 Глава 6. Функции конфликта 70

6.1. Понятие функции конфликта 70

6.2. Конструктивные функции конфликта 71

6.3. Деструктивные функции конфликта 73 Глава 7. Динамика конфликта 75

7.1. Предконфликтная ситуация 75

7.2. Открытый конфликт 77

7.3. Послеконфликтный период 83 Раздел III. Внутриличностный конфликт 86

Глава 8. Понятие и виды внутриличностных конфликтов 86

8.1. Понятие внутриличностного конфликта 86

8.2. Виды внутриличностных конфликтов 90 Глава 9. Причины и последствия внутриличностного 93 конфликта

9.1. Причины внутриличностного конфликта 93

9.2. Последствия внутриличностного конфликта 99 Глава 10. Предупреждение и разрешение внутриличностных 103 конфликтов

10.1. Способы и условия предупреждения 103 внутриличностных конфликтов

10.2. Способы разрешения внутриличностных 110 конфликтов

Глава 11. Стрессы. Стрессоустойчивость как способ 115 предупреждения конфликтов

11.1. Понятие и природа стресса 115

11.2. Причины и источники стресса 118

11.3. Профилактика стрессов в производственных 119 ситуациях

11.4. Индивидуальная стратегия и тактика 121 стрессоустойчивого поведения

Раздел IV. Конфликты на различных уровнях социальной системы 131

Глава 12. Межличностный конфликт 131

12.1 Особенности межличностного конфликта 131

12.2. Межличностные конфликты в семье 138

12.3. Межличностные конфликты в педагогическом 145 процессе

Глава 13. Конфликты в организации 149

13.1. Специфика конфликта в организации 149

13.2. Организационные конфликты 154

13.3. Производственные конфликты 155

13.4. Трудовые конфликты в организации 160

13.5. Инновационные конфликты 167

13.6. Особенности управления конфликтами 171 Глава 14. Межгрупповой конфликт 174

14.1. Особенности межгрупповых конфликтов 174

14.2. Механизмы возникновения межгрупповых 178 конфликтов

Глава 15. Основные виды межгрупповых конфликтов 190

15.1. Типология межгрупповых конфликтов 190

15.2. Политические конфликты 192

15.3. Этнические конфликты 203 Раздел V. Способы предупреждения и разрешения конфликтов 210

Глава 16. Предупреждение конфликтов 211

16.1. Трудности профилактики конфликтов и способы их 211 предупреждения

16.2. Проблема конфликтных личностей 215

16.3. Современный менеджмент о профилактике 217 конфликтов

16.4. Нормы деловой этики и предупреждение 222 конфликтов. Роль юмора

Глава 17. Разрешение конфликтов 225

17.1. Тактика избегания конфликта и метод насилия 225

17.2. Два подхода к разрешению конфликта 227

17.3. Тактика скрытых действий и проблема «цены 230 конфликта»

17.4. Основные механизмы тактики взаимного выигрыша 231

17.5. Универсальные средства разрешения конфликтов и 233 их результаты

Глава 18. Переговоры как способ разрешения конфликтов 237

18.1. Общая характеристика переговоров 237

18.2. Стратегии ведения переговоров 240

18.3. Динамика переговоров 245

18.4. Тактические приемы ведения переговоров 261

18.5. Посредничество в переговорном процессе 264

Полезная информация. Умные люди живут дольше и зарабатывают 269 больше.

Вопросы для повторения 275

Словарь важнейших понятий и терминов 283

Рекомендуемая литература 290

Книги 290

Статьи 293

Интернет-сайты 296

Электронные книги 297

Интернет-сайты 299

Об авторе 300

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24