Год выпуска: 2006
Издательство:
МГППУ
ISBN: 5-94051-023-Х
Формат: TXT
Качество:
OCR без ошибок
Количество страниц:
96
Язык: Русский
Развивающая
работа — одно из наиболее важных и
востребованных направлений работы
психолога образования с детьми и
подростками. В научно-методическом
пособии изложен подход к построению
развивающей системы в образовательном
учреждении в рамках модели
психолого-педагогического сопровождения
школьников. Акцент сделан на ее отдельных
формах — игре, уроке, тренинге,
психологической акции и др. Даны
конкретные рекомендации по сценированию
этих форм, приведены сценарии развивающих
игр, уроков и мероприятий. Книга содержит
большой практический материал.
Адресовано
психологам образования, социальным
педагогам, педагогам-воспитателям,
организаторам внеклассной работы с
детьми и подростками.
Оглавление
Введение ...................................................................................................... 3
Глава 1. Психолог образования и задачи
развития учащегося .................................................................................. 4
Глава 2. Принципы построения системы развивающей
работы школьного психолога .............................................................. 13
Глава 3. Психологическая игра и ее
развивающие возможности .................................................................. 27
Глава 4. Психологические уроки как форма
развивающей работы .............................................................................. 51
Глава 5. Психологический тренинг как форма
развивающей работы .............................................................................. 59
Глава 6. Конструирование развивающих психологических
ситуаций в школьной образовательной среде ................................ 67
Заключение ................................................................................................ 73
Литература .................................................................................................. 75
Приложения .............................................................................................. 76