КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ........................................................................................'...... 18
ГЛАВА 1. Подход с точки зрения развития........................................................23
ГЛАВА 2. Нормальное развитие........................................................................60
ГЛАВА 3. Переход к психопатологиям...............................................................99
ГЛАВА 4. Аутизм: тяжелое отклонение в младенчестве................................ 137
ГЛАВА 5. От младенчества к дошкольному детству: ненадежная привязанность, оппозиционно-вызывающее расстройство и энурез...................................................................................................... 170
ГЛАВА 6. Дошкольный период: синдром дефицита внимания
с гиперактивностью и недостаточная обучаемость..................................201
ГЛАВА 7. Расстройства депрессивного спектра. Детский и подростковый
суицид.........................................................................................................234
ГЛАВА 8. Среднее детство: тревожные расстройства.................................... 271
ГЛАВА 9. Расстройство поведения и развитие антисоциального
поведения...................................................................................................301
ГЛАВА 10. Шизофрения — тяжелое отклонение среднего детства
и подросткового возраста..................................................*.......................344
ГЛАВА 11. Психопатологии переходного периода: расстройства питания и злоупотребление психоактивными веществами
в подростковом возрасте............................................................................376
ГЛАВА 12. Умственная отсталость и ее влияние на развитие.......................414
ГЛАВА 13. Опасности физической болезни и повреждения мозга.................446
ГЛАВА 14. Факторы риска в семейном контексте: плохое обращение
с ребенком и развод....................................................................................477
ГЛАВА 15. Факторы риска для детей этнических меньшинств.......................522
ГЛАВА 16. Психологическая оценка...............................................................558
ГЛАВА 17. Вмешательство и профилактика...................................................600
ГЛОССАРИЙ...................................................................................................642
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................662