Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку математик «Столько же». 1 класс. Интерактивная доска

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку математик «Столько же». 1 класс. Интерактивная доска

Конспект и презентация к уроку математик «Столько же». 1 класс. Интерактивная доска

Цель: закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, использование для сравнения знаков =, ≠; отрабатывать навыки счёта в пределах 5; взаимосвязь между частью и целым; сложение и вычитание с помощью числового отрезка; развивать мышление, память, внимание, познавательные и математические способности, речь.

Оборудование урока: интерактивная доска, счётные палочки.

Ход урока.

  1. Организационное начало

Звучит песня «Буратино» Слайд №1

- К нам в гости пришёл мальчик, которого вы все знаете. Он собирается в школу и пришёл посмотреть, чему здесь учат детей. Он будет наблюдать за вами весь урок.

Индикатор активности (дети в конце урока дадут себе оценку работы на уроке)

  1. Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы.

-Покажем Буратино как мы считаем и разбираемся в числах.

  1. Счёт до 20 и обратно

-Сосчитайте от 5 до 15, от 10 до 4

-Назовите предыдущее число 7, 12,

-Назовите последующее число 7, 19

-Какое число стоит между 3и5, 15и 17?

-Назовите соседей числа 7, 19

2. Сравнение предметов по количеству (слайд №2 с монетами) Видите, буратино пришёл с монетами. Помогите их разложить в ямки.

-Как сделать так, чтобы монеток было столько же сколько ямок?

- Что можете сказать о количестве предметов, не считая? Каких больше и на сколько?

-О чём сегодня будем говорить?

-Какие задачи перед собой поставим?

III. Закрепление пройденного

Работа с учебником Слайд№3

  1. №1стр.46 (сам)

-что является целью этого задания?

-какими знаками будем пользоваться?

-какой вывод сделаем (чтобы сравнить предметы, нужно поставить их парами)

Физминутка (состав числа 4, 5. Хлопаем в ладоши:_я-первую часть, дети – вторую)

2. Работа в паре стр.46, №2 (проверка) Слайд№4

Назвать целое и части

3. Физминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл.

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.-

3.А сейчас мы поиграем. Игра на внимание.

-Как нарисовать ёлочку, состоящую из 4 треугольников Слайд №5

4. Посмотрите на задание 4, стр. 47. Что надо сделать в этом задании? Какую цель поставим? (учиться считать при помощи линейки)

-Что делает лягушка? Бабочка? Слайд №6

Дети делают сами, а потом объясняют буратино.

Вывод: как линейка вам помогает в счёте?

Физминутка для глаз (прнставить к носу ладонь и следить за движением пальцев глазами)

5. Учимся писать цифру 5. Кто объяснит? Слайд№7 (дети в клетках пишут цифру 5)

По выбору оставшиеся задания

  1. Итог урока.

-Чему научился Буратино, наблюдая за вами?

Кто захотел дома доделать задания, которые мы не успели?

- Оцените себя (дети сигнальными карточками оценивали свою работу)


В оставшиеся 5 минут дети рисуют буратино на листочках и на интерактивной доске и слушают песню.

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24