|
Конспект и презентация к уроку математик «Столько же». 1 класс. Интерактивная доскаКонспект и презентация к уроку математик «Столько же». 1 класс. Интерактивная доскаЦель: закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, использование для сравнения знаков =, ≠; отрабатывать навыки счёта в пределах 5; взаимосвязь между частью и целым; сложение и вычитание с помощью числового отрезка; развивать мышление, память, внимание, познавательные и математические способности, речь. Оборудование урока: интерактивная доска, счётные палочки. Ход урока.
Звучит песня «Буратино» Слайд №1 - К нам в гости пришёл мальчик, которого вы все знаете. Он собирается в школу и пришёл посмотреть, чему здесь учат детей. Он будет наблюдать за вами весь урок. Индикатор активности (дети в конце урока дадут себе оценку работы на уроке)
-Покажем Буратино как мы считаем и разбираемся в числах.
-Сосчитайте от 5 до 15, от 10 до 4 -Назовите предыдущее число 7, 12, -Назовите последующее число 7, 19 -Какое число стоит между 3и5, 15и 17? -Назовите соседей числа 7, 19 2. Сравнение предметов по количеству (слайд №2 с монетами) Видите, буратино пришёл с монетами. Помогите их разложить в ямки. -Как сделать так, чтобы монеток было столько же сколько ямок? - Что можете сказать о количестве предметов, не считая? Каких больше и на сколько? -О чём сегодня будем говорить? -Какие задачи перед собой поставим? III. Закрепление пройденного Работа с учебником Слайд№3
-что является целью этого задания? -какими знаками будем пользоваться? -какой вывод сделаем (чтобы сравнить предметы, нужно поставить их парами) Физминутка (состав числа 4, 5. Хлопаем в ладоши:_я-первую часть, дети – вторую) 2. Работа в паре стр.46, №2 (проверка) Слайд№4 Назвать целое и части 3. Физминутка Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развёл. Ключик видно не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.- 3.А сейчас мы поиграем. Игра на внимание. -Как нарисовать ёлочку, состоящую из 4 треугольников Слайд №5 4. Посмотрите на задание 4, стр. 47. Что надо сделать в этом задании? Какую цель поставим? (учиться считать при помощи линейки) -Что делает лягушка? Бабочка? Слайд №6 Дети делают сами, а потом объясняют буратино. Вывод: как линейка вам помогает в счёте? Физминутка для глаз (прнставить к носу ладонь и следить за движением пальцев глазами) 5. Учимся писать цифру 5. Кто объяснит? Слайд№7 (дети в клетках пишут цифру 5) По выбору оставшиеся задания
-Чему научился Буратино, наблюдая за вами? Кто захотел дома доделать задания, которые мы не успели? - Оцените себя (дети сигнальными карточками оценивали свою работу)
В оставшиеся 5 минут дети рисуют буратино на листочках и на интерактивной доске и слушают песню. |
Loading
|