Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку математики "Преобразование целого выражения в многочлен"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку математики "Преобразование целого выражения в многочлен"

Конспект и презентация к уроку математики "Преобразование целого выражения в многочлен"

Цель: - закрепить представления о целых выражениях и навыки преобразования целых выражений в многочлен;

- развивать мышление и элементы творческой деятельности (интуицию, смекалку, умение сравнивать, анализировать);

- воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. На сегодня вам было задано: № 975(а), № 981(в,г) –обязательные номера, №1067- творческое задание. Откройте тетради, проверим домашнее задание (слайд 1).(......)

Кто выполнил № 1067? Выйди и объясни решение.

- А теперь запишите число 15.03, классная работа. Сегодня на уроке вы будете использовать знания, полученные ранее. Если вы будете внимательны, будете активно работать, то урок будет продуктивным и вы можете получит две оценки за урок. Желаю успеха.

- А теперь подумайте, над чем мы работали на предыдущих уроках и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока, учитывая, что он является итогом предыдущей работы (отвечают).

-Правильно, тема урока «Преобразование целого выражения в многочлен». Запишите тему в тетрадь (слайд 2).

- А теперь план нашего урока: Сначала мы поработаем устно. Потом выполним несколько заданий в тетрадях. Затем вы напишите самостоятельную работу в форме теста. В конце урока решим творческое задание.

2. Устная работа.

1) Какое выражение называется целым?

2) Приведите примеры целых выражений.

3) Какие преобразования вы используете для преобразования целых выражений?

4) Посмотрите на экран (слайд 4) и найдите ошибку в каждом из выражений (назовите формулу).(....(

6) А теперь я буду формулировать выражения словами, а вы их запишите в тетрадь:

  • Квадрат суммы x и y,

  • Сумма квадратов m и n,

  • Квадрат разности а и числа 3,

  • Разность квадратов а и в,

  • Сумма а и произведения в и с,

  • Куб суммы х и у.

А теперь проверьте ответы (слайд 6)

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24