|
Конспект и презентация к уроку математики "Преобразование целого выражения в многочлен"Конспект и презентация к уроку математики "Преобразование целого выражения в многочлен"Цель: - закрепить представления о целых выражениях и навыки преобразования целых выражений в многочлен; - развивать мышление и элементы творческой деятельности (интуицию, смекалку, умение сравнивать, анализировать); - воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности. Ход урока:
- Здравствуйте, ребята. Садитесь. На сегодня вам было задано: № 975(а), № 981(в,г) –обязательные номера, №1067- творческое задание. Откройте тетради, проверим домашнее задание (слайд 1).(......) Кто выполнил № 1067? Выйди и объясни решение. - А теперь запишите число 15.03, классная работа. Сегодня на уроке вы будете использовать знания, полученные ранее. Если вы будете внимательны, будете активно работать, то урок будет продуктивным и вы можете получит две оценки за урок. Желаю успеха. - А теперь подумайте, над чем мы работали на предыдущих уроках и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока, учитывая, что он является итогом предыдущей работы (отвечают). -Правильно, тема урока «Преобразование целого выражения в многочлен». Запишите тему в тетрадь (слайд 2). - А теперь план нашего урока: Сначала мы поработаем устно. Потом выполним несколько заданий в тетрадях. Затем вы напишите самостоятельную работу в форме теста. В конце урока решим творческое задание. 2. Устная работа. 1) Какое выражение называется целым? 2) Приведите примеры целых выражений. 3) Какие преобразования вы используете для преобразования целых выражений? 4) Посмотрите на экран (слайд 4) и найдите ошибку в каждом из выражений (назовите формулу).(....( 6) А теперь я буду формулировать выражения словами, а вы их запишите в тетрадь:
А теперь проверьте ответы (слайд 6) |
Loading
|