СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................... 7
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗАУМНАЯ..................................................... 15
ОБЩЕСТВО.......................................................................... 16
Структура первобытного общества................................. 16
Модель власти.................................................................. 17
Рост популяции людей на планете Земля....................... 19
Ф . Ницше . «Так говорил Заратустра» (о государстве)..... 19
Сферы общества............................................................... 21
Общество на примере другой математики...................... 22
ВРЕМЯ................................................................................... 25
Понятие времени в обществе.......................................... 25
Индивидуальное время каждого человека...................... 28
Еще немного о времени . Интернет-время...................... 29
Теория долголетия............................................................ 30
ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА..................... 31
Психология пирога.......................................................... 33
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА . . . 35
ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВО 36
Немного истории Интернета 37
Летопись Рунета (выборочно) 38
Виды интернет-сообществ............................................... 44
ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА............................................. 45
Двойственные психологические роли
пользователей Интернета................................................. 45
Психология аудитории поисковых машин 45
Психология поисковых запросов 46
Примеры поисковых запросов с пояснениями 48 Психологическая картина мира пользователей
поисковых машин 51 Психология посетителей новостных сайтов/
информационных порталов 52
Психология объекта в Интернете................................... 52
ПСИХОЛОГИЯ ФОРУМОВ 54
Правила общения на форумах 54
Словарь форумчанина 58
История форумской жизни 61
Популярные темы форумов, тенденции
и особенности развития 62
Аудитория форумов 62
ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ........................... 64
Образование «кругов» в интернет-сообществах............. 64
Как привлечь мужчину?................................................... 66
Как привлечь женщину?.................................................. 73
«Мертвые души» ВКонтакте............................................ 76
Как удалить страницу ВКонтакте 78
РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ОСОБЕННОСТЬ 79
Лень в масштабах государства 80
Главное не скорость, а результат 82 «Лучший среди худших»: о тех, кто неплохо
смотрится на фоне 84
Логика «дракона»: трудности перевода 85
«Персидские мечты»: ожидание халявы 86
часть третья. лирическая........................................... 91
сайты знакомств 92
мужчины и женщины на сайтах знакомств . . . . 97
Отличия интернет-знакомств от реальных..................... 101
Продажные знакомства................................................... 102
Психология интернет-знакомств Выводы 103
КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ? 104
Истоки, порой уже забытые............................................ 105
Почему мужчины порой не хотят жениться? 106
Три основных правила поведения с мужчинами 108
Формула любви мужчины (Баранов А. Е . ©)................... 109
Определение типа мужчины по автомобилю 110
Стиль езды мужчины 112
Спор с мужчиной 115
Спор с женщиной 116
Поиск мужа 117
Лекарство от бывших мужчин 118
Как определить, женат ли мужчина, через Интернет 122
КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ?....................... 123
Женщина — существо будущего, ее нет в настоящем..... 123
Зачем мужчине нужна женщина? 124
Формула любви женщины (Баранов А Е ©) 125
Графическое построение мужской и женской
моделей чувства собственной значимости .
Сегментные треугольники (Баранов А Е ©) 126
Гармоничное общение и негармоничное общение 128
Чувство собственной значимости Разбор полетов 128
ГОРОСКОПЫ 129
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. пСИХолоГИЯ
ИНТЕРНЕТ-оБЩЕСТВА (продолжение).................................. 136
ЧАТ (CHAT)........................................................................... 136
СЕРВИСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ................................ 140
«САЙТЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ», ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ
В СТИЛЕ ПОРНО.................................................................. 141
Структуризация порнографии,
структуризация Фрейда 141
Зависимость от интернет-порнографии 142
Ячейка виртуального общества 146
ХЛЕБА И ФАЙЛОВ! ............................................................. 148
Спрос в Интернете 148
Электронная торговля 149
Феномен электронных денег........................................... 154
Платежная система PayPal............................................... 156
Монетизация Интернета 161
Спам как проявление бессознательного 163
Психология вирусного маркетинга в Интернете 165
ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ЯЗЫКА 169
Изменение русского языка в Сети 169
Отсутствие границ и государств в Интернете 173
Юмор как сигнал об опасности....................................... 173
ИНТЕРНЕТ-ЦЕННОСТИ 177
Что мы утратили благодаря Интернету 177
Рождение, смерть и реинкарнация в Интернете............ 183
Виртуальное кладбище: информация продолжает жить . . . . 183
Find A Grave . Поиск могил.............................................. 185
Настоящие интернет-ценности....................................... 187
О комплиментах в Интернете 190
ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ С ЭКРАНА 192