Центральный Дом Знаний - Баранов А. Е Интернет-психология

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Баранов А. Е Интернет-психология

Баранов А. Е.
pic

Год: 2012
Издательство: РИОР
ISBN: 978-5-369-01000-6
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное
Количество страниц: 288
Книга «Интернет-психология» полезна и тем, кто еще только собирается попасть в Интернет. Но и «бывалые» найдут для себя интересные и вполне забавные моменты. Основная цель книги – сделав весьма глобальный обзор интернет-общества и психологии поведения пользователей, натолкнуть на новые мысли, новые свершения. Поэтому порядок изложения информации в книге именно таков. Для того чтобы максимально разобраться в психологии Интернета, нам придется рассмотреть очень многое – и рассмотреть очень подробно, чтобы наши выводы совпали, когда мы будем вместе смотреть на мир Интернета со стороны.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................... 7

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗАУМНАЯ..................................................... 15

ОБЩЕСТВО.......................................................................... 16

Структура первобытного общества................................. 16

Модель власти.................................................................. 17

Рост популяции людей на планете Земля....................... 19

Ф . Ницше . «Так говорил Заратустра» (о государстве)..... 19

Сферы общества............................................................... 21

Общество на примере другой математики...................... 22

ВРЕМЯ................................................................................... 25

Понятие времени в обществе.......................................... 25

Индивидуальное время каждого человека...................... 28

Еще немного о времени . Интернет-время...................... 29

Теория долголетия............................................................ 30

ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА..................... 31

Психология пирога.......................................................... 33

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВА . . . 35

ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕСТВО 36

Немного истории Интернета 37

Летопись Рунета (выборочно) 38

Виды интернет-сообществ............................................... 44

ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА............................................. 45

Двойственные психологические роли

пользователей Интернета................................................. 45

Психология аудитории поисковых машин 45

Психология поисковых запросов 46

Примеры поисковых запросов с пояснениями 48 Психологическая картина мира пользователей

поисковых машин 51 Психология посетителей новостных сайтов/

информационных порталов 52

Психология объекта в Интернете................................... 52

ПСИХОЛОГИЯ ФОРУМОВ 54

Правила общения на форумах 54

Словарь форумчанина 58

История форумской жизни 61

Популярные темы форумов, тенденции

и особенности развития 62

Аудитория форумов 62

ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ........................... 64

Образование «кругов» в интернет-сообществах............. 64

Как привлечь мужчину?................................................... 66

Как привлечь женщину?.................................................. 73

«Мертвые души» ВКонтакте............................................ 76

Как удалить страницу ВКонтакте 78

РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

ОСОБЕННОСТЬ 79

Лень в масштабах государства 80

Главное не скорость, а результат 82 «Лучший среди худших»: о тех, кто неплохо

смотрится на фоне 84

Логика «дракона»: трудности перевода 85

«Персидские мечты»: ожидание халявы 86

часть третья. лирическая........................................... 91

сайты знакомств 92

мужчины и женщины на сайтах знакомств . . . . 97

Отличия интернет-знакомств от реальных..................... 101

Продажные знакомства................................................... 102

Психология интернет-знакомств Выводы 103

КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ? 104

Истоки, порой уже забытые............................................ 105

Почему мужчины порой не хотят жениться? 106

Три основных правила поведения с мужчинами 108

Формула любви мужчины (Баранов А. Е . ©)................... 109

Определение типа мужчины по автомобилю 110

Стиль езды мужчины 112

Спор с мужчиной 115

Спор с женщиной 116

Поиск мужа 117

Лекарство от бывших мужчин 118

Как определить, женат ли мужчина, через Интернет 122

КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ?....................... 123

Женщина — существо будущего, ее нет в настоящем..... 123

Зачем мужчине нужна женщина? 124

Формула любви женщины (Баранов А Е ©) 125

Графическое построение мужской и женской

моделей чувства собственной значимости .

Сегментные треугольники (Баранов А Е ©) 126

Гармоничное общение и негармоничное общение 128

Чувство собственной значимости Разбор полетов 128

ГОРОСКОПЫ 129

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. пСИХолоГИЯ

ИНТЕРНЕТ-оБЩЕСТВА (продолжение).................................. 136

ЧАТ (CHAT)........................................................................... 136

СЕРВИСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ................................ 140

«САЙТЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ», ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ

В СТИЛЕ ПОРНО.................................................................. 141

Структуризация порнографии,

структуризация Фрейда 141

Зависимость от интернет-порнографии 142

Ячейка виртуального общества 146

ХЛЕБА И ФАЙЛОВ! ............................................................. 148

Спрос в Интернете 148

Электронная торговля 149

Феномен электронных денег........................................... 154

Платежная система PayPal............................................... 156

Монетизация Интернета 161

Спам как проявление бессознательного 163

Психология вирусного маркетинга в Интернете 165

ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ЯЗЫКА 169

Изменение русского языка в Сети 169

Отсутствие границ и государств в Интернете 173

Юмор как сигнал об опасности....................................... 173

ИНТЕРНЕТ-ЦЕННОСТИ 177

Что мы утратили благодаря Интернету 177

Рождение, смерть и реинкарнация в Интернете............ 183

Виртуальное кладбище: информация продолжает жить . . . . 183

Find A Grave . Поиск могил.............................................. 185

Настоящие интернет-ценности....................................... 187

О комплиментах в Интернете 190

ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ С ЭКРАНА 192

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24