Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку математики в 1 классе "Числа 0 -10" (закрепление)

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку математики в 1 классе "Числа 0 -10" (закрепление)

Конспект и презентация к уроку математики в 1 классе "Числа 0 -10" (закрепление)

Цели урока:

1. Закрепить знания по нумерации чисел первого десятка. 2. Продолжать развивать умение решать задачи. 3. Воспитывать навык правильного написания цифр 1-9.

Оборудование:

1. Таблица с числами 0 -10, записанными вразброс.

2. Таблица с геометрическим материалом.

3. Таблица для игры «Расшифруй слово».

Ход урока:

I. Оргмомент.

Математику мы любим! Раз, два, три, четыре, пять! Числа эти не забудем, Вместе будем повторять!

II.Основная часть.

1. Проблемная ситуация, определение темы урока. –Отгадайте загадку: «Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете». (Цифры)

-Молодцы! Мы будем закреплять умение писать цифры, будем учиться считать и решать задачи. 2.Закрепление знания нумерации чисел 0-10. –Посмотрите на таблицу и покажите числа от 0 до 10 (от 10 до 0), чётко называя их.

7 2

6 1 5

9

8

0

3 4


10


-Покажите число, предшествующее 5 (9, 4);

-последующее за 6 (8, 1);

-самое маленькое (большое) число;

-покажите «соседей» числа 8 (9);

-«пошагайте» по таблице от 2 до 5 (от 1 до 9, от 8 до 3).

3.Геометрический материал.

-Рассмотрите рисунок из геометрических фигур и посчитайте, сколько на нём

-Молодцы! 3 круга, 3 треугольника, 5 прямоугольников.

4.Работа в тетрадях.

-Запишите в тетрадях числа от 0 до 10.

-Запишите в столбик числа, которые показывают, сколько ног у петуха, у коровы, сколько дней в неделе, сколько пальцев на руке.

- Слева запишите числа, которые при счёте предшествуют данным, а справа – последуют за ними.

1 2 3

3 4 5

6 7 8

4 5 6

Физминутка

Ветер тихо клён качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз – наклон,

И два - наклон.

Зашумел листвою клён.

(Дети делают наклоны туловищем вправо и влево, руки на поясе).


5. Решение задач.

а) – Придумайте вопрос, чтобы получилась задача:

«Девочки играли в «школу» . Одна девочка была учительницей, а 7 – ученицами.»

- Какой придумали вопрос?

(Сколько всего девочек играло?)

- Запишем в тетрадях решение задачи.

(7+1=8).

б) «Ваня жил у бабушки неделю. Один из этих дней он был в гостях у тёти »

- Придумайте вопрос.

( Сколько дней жил Ваня у бабушки?).

Запишем. (7-1=6).

в) « Ёж спросил ежа – соседа:

- Ты откуда, непоседа?

- Запасаюсь я к зиме:

Видишь, яблоки на мне .

Собираю их в лесу.

6 принёс, да 3 несу.

Призадумался сосед:

Это много или нет.

- Сколько яблок нёс ёжик? Запишите.

(6+3=9).


6. Игра «Расшифруй слово».

Решив примеры, расположите ответы от меньшего к большему и прочитайте слово:

8-3 у

4+3 е

1+5 к

7-4 б

5+4 т

(Слово – «букет»).


7. Самостоятельная работа.

Разделите примеры на 2 группы и решите их:

3+2

7-4

1+5

10-2

7+3

8-4

4-3

5+4

7+2

III. Итог урока.

- Чем занимались на уроке?

- Что повторяли?

- Что особенно понравилось?

- И задачи мы решали,

И считали, и писали.

Математику мы любим

Что умеем – не забудем.

- Молодцы все работали хорошо.

Loading

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24