|
Конспект и презентация к уроку технологии "Полуфабрикаты из мяса"Конспект и презентация к уроку технологии "Полуфабрикаты из мяса"
Список использованной
литературы: Дата: Предмет: "Технология" Класс: 8 № урока: Тема раздела: "Культура питания. Технология приготовления пищи". Тема: «Полуфабрикаты из мяса» Цель урока: сформировать знания у учащихся о классифицировании полуфабрикатов и технологии приготовления полуфабрикатов из мяса Задачи: образовательная: ознакомить с классификацией полуфабрикатов, раскрыть питательные свойства мяса, ознакомить технологии приготовления мясных котлет, обеспечить усвоение материала по теме; развивающая: развивать умение работать с инструкционными картами; научить учащихся анализировать; развивать умения ставить себе цель запоминать материал; развивать умения работать с технологическими схемами, воспитательная: формировать дисциплинированность в работе; формировать у учащихся любви к труду и готовности добросовестно трудиться; воспитывать умения соблюдать правила гигиены; Тип урока: комбинированный. Методы проведения занятия:
-инструктаж; практическая работа. Средства обучения: наглядные пособия; практические - трудовая деятельность; эмоциональные - творческий интерес, удовлетворение в работе; Оборудование и материала: ТСО компьютер, экран, проектор, программа Power Point, таблицы. Наглядности: 8 кл КК - 12( инструкционные карты), 8 кл УМЛ - учебник 8 класс «Технология» Объект труда: инструкционные карты, учебник 8 класс «Технология» Ход урока:
Приложение №1 (раздаточный материал карточка-задание).
Вопрос классу: В чем заключается пищевая ценность мяса? (заслушать ответы учащихся)
Крупнокусковые полуфабрикаты. Выделяют следующие крупнокусковые полуфабрикаты: шею, лопатку, корейку, грудинку, окорок. Крупнокусковые полуфабрикаты используют для жарки целиком. Из крупнокусковых можно приготовить порционные и мелкокусковые полуфабрикаты.
6. Технология приготовления бифштекса, бефстроганов (работа с учебником)
1. Прочитать внимательно инструкционную карту. 2. Ознакомится с текстом в учебнике «Технология» 3. Поставить порядок технологического процесса.
Учащиеся используют рабочую тетрадь или раздаточные карты. Приложение №2. Инструменты: рабочая тетрадь, ручка, карандаш, ластик. Приложение
Работа с тетрадью. Заполните таблицу.
-подведение итогов занятия. -анализ характерных ошибок и причин. -сообщение оценки работы учащихся - рефлексия "Ресторан" приложение №3 "Повар" и вопрос: "Насытились?", слайд №12 учащимся раздаются карточки- вопросники: Насытились? Я съел бы еще этого: _________________________________ Больше всего мне понравилось на уроке ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я почти переварил информацию о: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Этот ресторан ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я переел _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, добавьте ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-Д-/задание - читать стр ______________ответить письменно на вопросы стр. ________
|
Loading
|