Центральный Дом Знаний - Сценарий и презентация "Выпускной бал в начальных классах"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Сценарий и презентация "Выпускной бал в начальных классах"

Сценарий и презентация "Выпускной бал в начальных классах"

Сценарий выпускного бала в начальных классах

Учитель. Дорогие ребята! Дорогие родители, учителя, наши гости! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Учились читать, считать, писать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной Стране знаний, но уже на другом школьном корабле.

(Звучит мелодия песни «Школьные годы». Все дети поднимаются на сцену и садятся на стульчики у «костра», двое ассистентов садятся у телевизора. В зал входят ведущие. Лодырь стоит за сценой, вместе с ним корреспондент и оператор.)

Ведущий 1. Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии НТВ. (рукой показывает на плакат).

Ведущий 2. В студии Начального ТелеВидения. (Cлайд 2)

Ведущий 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

Ведущий 2. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти.

Ведущий 1. Сегодня вас ждёт незабываемая встреча с любимыми артистами.

Ведущий 2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех лет работы нашего канала.

(собирается уходить.)

Ведущий 1 (Как будто по секрету, прикрывая рукой рот) На самом деле вас приветствует 4 класс нашей школы.

(Слайд 3.) Звучит музыка из программы «Время». Ведущие садятся на стульчики перед сценой.

Ассистент 1.

Вот прозвенел последний звонок.

В классе закончен последний урок.

Смолкнут ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни их ждёт полоса.

Ассистент 2.

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

Ассистент 1. Наш корреспондент готовит репортаж. С минуты на минуту мы ждём выхода в эфир.

Ассистент 2. -Ало, да,да.

Корреспондент. -Вы меня слышите?

Ассистент 2. -Да, включаем.

(Слайд 4.) Из-за сцены выходят корреспондент и оператор. (звучит пение птиц)

Корреспондент. -Добрый вечер! Меня зовут (ф.и.о.) Я нахожусь на лесной поляне. Здесь так прекрасно поют птицы! Посмотрите вокруг, красота какая! (показывает рукой) Давайте просто понаблюдаем за нашими героями.

Корреспондент и оператор садятся на стульчики за дерево. Звучит веселая мелодия, под которую ученики читают свои слова.

Ученик 1. Здесь в лесу весь наш класс,

На лугу цветочки.

Ветерок шевелит нежные листочки.

Ученик 2. (обращается к детям)

Неужели в самом деле

Мы закончили учиться?

Ученик 3. (недоумевая)

Неужели в самом деле

Можно нам играть, резвиться?

Ученик 4. Наконец-то (кричит) каникулы!

Песня на мотив «Тополиный пух».

  1. Помните, ребята,

Как всё начиналось,

Были мы малявки,

Первошами звались

Круглыми глазами

Мы на мир смотрели

И над каждой буквой

В прописи корпели.

Припев: Школьная пора – уроков тьма

Русский язык, черчение

Математика, история

Труд, природоведение.

Школьная пора – учителя

Классные часы, собрания.

Где вы нас ругали иногда

За пробелы в знаниях.

Выходит Лодырь (в оборванных джинсах, рубашка завязана на поясе узелком, бейсболка, носки разного цвета, разная обувь .) он спускается со сцены и направляется к зрителям, громко распевая песню.

Лодырь (поет) тра-та-та, тра-та-та,

Здесь такая красота.

Пташки и букашки (показывает зрителям на лесную поляну)

Лютики, ромашки.

И ещё здесь есть народ. (направляется к сцене)

Ученик 6. -Это что еще за чудо? И явился ты откуда?

Лодырь подходит к ребятам, встает руки в боки.

Лодырь. Это не важно.

А чего вы здесь сидите?

И о чем вы говорите,

Развалившись у костра?

Ведь на улице жара.

Дети хором. Ведь каникулы у нас.

Мы закончили учиться

И решили порезвиться.

Лодырь . А чему же вы учились?

Ученик 7. В нашей школе мы учились

Год за годом, день за днем

Мастерству, искусству, знанью.

Лодырь. -Для чего же вы учились?

Лучше б в волю веселились

Я гуляю целый день.

Ну а вам зубрить не лень?

В школе вы с утра сидите,

Дома до ночи корпите.

Нет всё это не по мне,

Лучше лазать по сосне,

В белок шишками кидать,

В галок палками швырять.

Здесь я знаю все тропинки,

Все полянки и травинки.

А вы в школе все года

Не ходили некуда.

Ученик 8. Это что за ерунда?!

Не ходили некуда?!

Ты хоть раз бывал в музее?

Что о сказках знаешь ты?

Лодырь. -Вот подумаешь, дела,

Мне учеба не нужна!

В этот ваш музей схожу

И на пальмы погляжу.

Там по пальмам ходят кони,

Чай пьют прямо на балконе.

Ученик 9. Ну какой же ты чудак!

Не бывает в жизни так.

Лодырь. -Да ну вас…

Лодырь поёт песню на мотив «Зайка моя».

Школа моя, я твой мальчик

Ручка моя, я твой пальчик

В школе мой класс, я на воле.

Учат всех вас, я доволен.

Школа моя!

Припев:

Я ночами классно сплю

Ведь я в школу не хожу

Ведь давно уже я в школу не хожу

Я уроков не учу и в тетрадках не строчу

Потому-то я спокойненько живу.

Корреспондент и оператор выходят из-за дерева и направляются к лодырю.

Корреспондент. -Здравствуйте. Меня зовут ….

Лодырь. -Здрасте.

Корреспондент. -Сейчас мы вас будем снимать для программы «Вести». Вы согласны?

Лодырь. -А, понятно. Мне нужно привести себя в порядок. (идет к ребятам). Ребята помогите разобраться с ними.

Корреспондент. -Ребята, как у вас дела? Почему вы решили все вместе прийти сюда?

Ученик 10. -У нас сегодня последний учебный день. А потом каникулы.

Корреспондент. -Хорошо. К сожалению, наше время в эфире заканчивается. Поздравляю вас с окончанием учебного года, а самое главное, вы теперь выпускники начальной школы.

Корреспондент поворачивается к зрителям.

Корреспондент. -Вы видели счастливых выпускников, которые скоро придут на свой выпускной бал. (к детям) У нас есть еще полминуточки, спойте что-нибудь.

Песня на мотив «Золотая свадьба».

Праздник, праздник, празднуем семьей

Праздник, праздник, праздник выпускной

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум и даже беготня.

Припев.

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят.

И чуть лукаво задумавшись,

Смотрят на взрослых ребят.

Повзрослели ваши малыши

И уже четвероклассники

Посмотрите здесь они сидят

Не кричат и вроде не шалят.

Корреспондент. -Спасибо , ребята! До свидания!

(корреспондент и оператор уходят за сцену, оставляют там микрофон, камеру и садятся перед сценой на стульчики. Лодырь все время находился с ребятами пел песню.)

Лодырь. (встает, вытирает рукой лоб) -Ну и дела, корреспондент, бумажки, ящик какой то, каракули какие то.

Ученик 8. -Это ты читать не умеешь. Вот тебе каракули и мерещатся.

Ученик 9. -Ясно теперь, почему ты в лесу целыми днями.

Лодырь. -А зачем читать?

Ученик 7. -Захочешь ты, например, хлеб купить. Как ты узнаешь в каком магазине купить?

Лодырь. -Я по запаху найду.

Ученик 6. -Ну хорошо. А если тебе одежду нужно купить. Ты её тоже по запаху найдешь?

Лодырь. -Ну ладно, допустим читать нужно. Но что же мне теперь делать?

Ученик 5. -Ребята, давайте покажем ему наш фильм. А он посмотрит и подумает.

(Слайд 5.) (Звучит мелодия песни «Учат в школе» дети уходят со сцены. Садятся на стульчики перед сценой. Лодыря сажают в кресло. На сцене остаются несколько человек которые быстро расставляют четыре парты и стулья.)

Входят ведущие.

Ведущий 1. Приглашаем вас в наш кинозал. Давайте перенесемся в год поступления в школу.

Ведущий 2. Вы закончили детский сад и вместе с друзьями пришли в школу.

Ассистент 2. Кадр первый, дубль первый.

(Заходят дети садятся за парты.)

Ученик 1. Здесь все так ново, интересно.

Все непонятно, неизвестно

И вы тихонько чуть дыша,

Идете в первый класс.

Ученик 2. Что за книга такая –«Букварь»

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек,

Как же учиться по нему?

Ученик 3. 33 разные буквы

Мы должны изучить.

Неужели такое возможно

В голове уместить?

Песня «То ли еще будет».

(дети садятся на свои места)

Ассистент 2. -Кадр второй, дубль второй.

Разыгрывается сценка

Ученик поднимается на сцену, таща за собой портфель. Садится за одну парту.

Ученик 5 -Я из школы сегодня пришел,

Тихо сел.

На крючок я повесил портфель

И поел.

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

(ложится на парту)

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать.

(медленно встает и достает из портфеля тетрадки)

(звучит мелодия песни «То ли еще будет» ученик спускается со сцены и садится на свое место.)

Ассистент 1. -Кадр третий, дубль первый.

Ученик 4. Вот и четверть пролетела,

А за ней – вторая.

Ну-ка, все послушайте-

Сам уже читаю я.

Ученик 3. Вот закончен первый класс- это раз.

Ученик 4. Вот уже и класс второй – за спиной.

Ученик 3. Промелькнул и четвертый год – словно не было забот. (Слайд 6.)

Ученик 2. Последний звонок!

Последний звонок!

Как быстро года пролетели .

Ведь, кажется, только вчера…

Вчера лишь за парту мы сели.

Ученик 1. Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс.

Мы «Букварь» с карандашами

Взяли в руки первый раз.

Дети поют. Как молоды мы были,

Как молоды мы были.

Как усердно любили

Учиться мы тогда.

Ассистент 1. -А сейчас наши девчушки пропоют для вас частушки.

Частушки.

Ты играй, моя гармошка,

Я не зря тебя взяла.

Пропоем мы вам немножко

Про наши школьные дела.

Если ты - моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

Мы немножко пошумели,

В школе окна зазвенели.

Мы сказали: «тишина!»

В школе рухнула стена!

В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело –

И на этом точка.

У нас в классе есть ребята –

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Не ответа, ни привета –

Никакого толка.

Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В «сотки» режутся мальчишки,

Хоть кричи тут караул!

Сценка «Кто взял Бастилию?»

(Дети сидят на уроке, входит учительница.)

Учительница. –Иванов, кто взял Бастилию?

Иванов. – Я не брал.

Учительница. -Петров, кто взял Бастилию?

Петров. – Иванов не брал, и я не брал.

Учительница идёт к директору, жалуется на детей.

Директор. – Да вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?

Учительница. – 4 класс

Директор. – нет, эти точно не отдадут.


Лодырь. -Может и мне в школу пойти,

Чтобы всех их там учить?

Книжки убрали и сдали уже вы теперь.

Сколько же вы изучали, не верится мне.

Сколько уроков, контрольных, проверок, звонков.

Не сосчитаешь ты даже за много часов.

Я, ребята, начну учиться.

Ученик 5. -Значит мы смогли тебя переубедить. (Cлайд 7.)

Звучит мелодия песни «Куда уходит детство».

Все выстраиваются на сцене.

Ассистенты. -Вот и закончилась эта программа.

Ведущий 1. -Зал сегодня улыбками ярок,

Сколько бабушек, мам и сестер!

Даже дедушка с папой и братом

К нам сегодня на праздник пришел!

Ученик 6. Сегодня день у нас такой;

и грустный, и веселый,

ведь мы прощаемся с родной

своей начальной школой.

Песня на мотив песни «Наш сосед».

Как же с вами не грустить нам.

Ведь сегодня грустный день

Мы закончили, ребята

Школы первую ступень

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на десять долгих лет

Будем мы одной семьею

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.


Ученик 7. -Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 8. -А с учительницей, что же, расстаемся мы сейчас? Да учительница наша переходит в первый класс.

(звучит торжественная музыка)

Учитель. -Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К клятве будьте готовы!

(один ученик читает текст клятвы, все остальные повторяют.)

Клятва.

Я … (по очереди называют Ф.И.), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.

- быть добрым, честным, справедливым.

- сохранять все знания, полученные мной в этой школе.

- помнить своих первых учителей

- любить Родину.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Учитель. -К вручению свидетельств об окончании начальной школы будьте готовы!

(Под музыку детям вручаются свидетельства и подарки.)

Ученики (хором). -А сейчас, а сейчас принимай нас пятый класс.


- Слово предоставляется директору школы.


Учитель. -Все эти четыре года, переходя с вами из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были близкие люди – ваши родители.

Слово вам, уважаемые родители.

(Выступление родителей)

(Слайд 8.)

Ученик 9. -Мы хотим поблагодарить наших учителей.

Вы, каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одной заботою о нас,

Одной мечтой живете.

Чтоб нами славилась Земля,

Чтоб честными росли мы.

Спасибо вам, учителя,

За все, за все спасибо!

(Дети дарят учителям цветы)

(Слайд 9.)

Учитель. Наш праздник подошел к концу.

Но как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас!

Мы знаем, в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс.

И наше ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду.

И пел на празднике веселом.

Будь счастлив, дорогой наш друг,

Этап твой следующий – средняя школа.(......)

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24