Центральный Дом Знаний - Захарова Г.И. Теория и методика психологического тренинга

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Захарова Г.И. Теория и методика психологического тренинга

Захарова Г.И. 

Год: 2008
Издательство: Челябинск: ЮУрГУ
ISBN: н/у
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 44
В настоящее время диагностические, обучающие, развивающие возможности тренинга привлекают все большее внимание самых разных специалистов: психологов, педагогов, психотерапевтов, работников кадровых служб, руководителей предприятий и организаций. Данное учебное пособие призвано нацелить студентов на расширенное и углубленное изучение тренинга как метода активного обучения и одного из эффективных методов групповой психологической работы.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕНИНГА КАК МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО МЕТОДА

1.1. Понятие, задачи и виды психологического тренинга........................... 5

1.2. История возникновения и развития тренинга............................... 7

1.3. Ведущие принципы работы тренинговых групп........................... 10

Раздел 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

2.1. Основные этапы или блоки тренинга......................................... 13

2.2. Процедурные аспекты тренинга и комплектование групп............... 15

2.3. Характеристика эффектов тренинга.......................................... 17

Раздел 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ТРЕНИНГА

3.1. Дискуссия........................................................................... 19

3.2. Ролевая игра......................................................................... 22

3.3. Психогимнастика................................................................. 26

3.4. Обратная связь..................................................................... 28

Раздел 4. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА

4.1. Понятие групповой динамики.................................................. 30

4.2. Стадии развития группы: подходы зарубежных исследователей...... 32

4.3. Стадии развития группы: подходы отечественных исследователей... 35 Раздел 5. РОЛЬ ВЕДУЩЕГО В ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЕ

5.1. Важные аспекты отношений ведущего с группой.......................... 38

5.2. Требования к личностным особенностям и умениям ведущего........ 39

5.3. Типичные ошибки тренера..................................................... 41

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................. 42

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24