Активная аудитория, посетители сайта, которые регулярно посещают сайт и проводят там не менее одного часа в неделю. "А.а." - основной показатель посещаемости сайта – количественная характеристика Наиболее важным представляется изучение влияния рекламной кампании на объём и структуру А.с., его посещаемость и известность торговой марки (бренда). Сегментирование А.с. позволяет заметно оптимизировать систему внешних ссылок на сайт. Если веб-проект содержит несколько принципиально различных по содержанию разделов, то вполне возможно образование различных аудиторий, и естественно, каждая из этих аудиторий будет обладать собственным поведением. Сегментировав аудиторию, можно определить по частоте возвратов и маршрутам, что требуется для данных групп аудитории. Выделение из аудитории независимых групп позволит предложить рекламодателям более качественные возможности таргетинга.