|
Тесты "Интеллектуальный марафон", начальная школаИнтеллектуальный марафон для учащихся 4 класса начальной школы РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Как звали мальчика? 2. Соблюдая правило русской грамматики, поставьте мягкий знак после шипящих.
3. В языке "крокс” есть слово ТАМУЛЮШКА. Известно, что:
Разбери слово ТАМУЛЮШКА по составу. 4. Подбери к данным фразеологизмам противоположные по значению (антонимичные) фразеологизмы.
5.Выпиши все словосочетания из предложения: Резкий ветер срывал листья с деревьев и разносил их по лесу. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Какое из четырех слов относится к устаревшим? А) плотник Б) стражник В) охранник Г) именинник МАТЕМАТИКА 1.Расшифруй пример на сложение трёх двузначных чисел: 1а + 2а +3а = 7а. Все четыре буквы а означают одну и ту же цифру.
2. С помощью цифр 1, 2, 3 запиши такое трехзначное число, которое делится на 7.
3. В один из выходных дней три поросёнка поймали 32 пескаря и стали варить уху. Ниф-Ниф отдал для ухи 4 рыбки, Наф-Наф - 7 рыбок, а Нуф-Нуф – 12. После этого у них осталось рыбок поровну. Сколько пескарей поймал каждый из поросят?
4. С какой скоростью школьник Вова может идти из школы домой? А) 20 м/с Б) 1 км/мин В) 4000 м/ч С) 900 м/мин Д) 45 км/ч
5. Найди зашифрованный пример (одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, а разные буквы – разные цифры): Книга + Книга Книга Наука
6. В школу для питания учеников привезли 300кг овощей. Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько кг картофеля, моркови и лука привезли в школу в отдельности?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1. Реши экологическую задачу Еж и крот относятся к одному отряду насекомоядных. Но еж впадает в зимнюю спячку, а крот — нет. Чем объясняются различия в жизнедеятельности животных? 2. Отгадай ребус. Составь и запиши цепь питания с этим животным. _______________________________________________________
3. В Древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли клей, заливали водой и все это просеивали через мелкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Как мы называем полученное таким образом изделие? ____________________________________
4. Какие из растений имеют следующие использования? Сердечные капли - _______________________________ Её отваром полощут горло при ангине- ______________________ Останавливают кровь, отваром моют голову - ______________________ Лечит ранки, порезы; используется как средство от желудочных болезней - _____________
5. Из каких растений можно сварить
6. Эти две профессии похожи, но разница между ними есть. Заключается она в том, что первый охраняет, а второй растит. Догадавшись, что является предметом их общей заботы, назовите эти профессии.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1. В этом государстве довольно высокий жизненный уровень. Его ресурсы составляют меха, золото, драгоценные камни, а вооруженные силы состоят из одного взвода морской пехоты. Какой титул носит его правитель? __________________________________________
2. В каких горах вырос "Каменный цветок” П.П. Бажова? ____________________________
3. Напиши, кто превратился во льва, как называется сказка, и кто её написал. … он в один миг превратился в огромного льва. Кот так испугался, увидев перед собой льва, что сейчас же бросился на крышу. _________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. По началу произведения определи его жанр: 1) Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса... 2) Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке... 3) Мартышка к старости слаба глазами стала; А у людей она слыхала, Что это зло еще не так большой руки... 4) В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота; заложил же и церковь Святой Софии... 5) В некотором царстве, в некотором государстве жил-был богатый купец, именитый человек... 6) А и пошел Садко да ко Ильмень он ко озеру, А и садился он на синь на горюч камень, А и как начал играть он во гусли яровчаты, А играл с утра как день топерь до вечера.
5. Прочитай текст. Попросила бабушка Колю собрать смородину. – Хорошо, бабушка! Вечером соберу! Побежал Коля на речку купаться. Наплавался, наигрался с друзьями, еле-еле дошёл до дома. А вечером пошёл дождь с градом, и ягоды смородины осыпались. Четверо детей прочли этот текст и озаглавили его: Саша – по смыслу; Витя – по действующим лицам, а Катя – наобум (лишь бы озаглавить), а Света – по характеристике героев. Кто как озаглавил? Впиши имена.
ОТВЕТЫ
|
Loading
|