Центральный Дом Знаний - Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство

Ольве Н.-Г., Рой Ж., Веттер М. 
Практическое руководство

Год выпуска: 2003
Издательство: Вильямс
ISBN: 5-845-90432-3
Формат: DOC
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 291
Описание: От издателя
После выхода основополагающей работы Р. Каплана и Д. Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными целями компании. Как правило, это приводило к разрыву между разработкой стратегии компании и ее практической реализацией. Стратегические карты, построенные на основе системы сбалансированных показателей, дают полное представление о положении компании, отражая не только ее финансовые возможности, но и отношения с потребителями, организацию внутренних бизнес-процессов, перспективы развития и обучения.
Однако, стратегические карты - это не просто система показателей для оценки деятельности компании. Они обеспечивают концентрацию усилий менеджеров на достижении успеха в будущем, а следовательно являются инструментом управленческого контроля и реализации стратегии компании.

Оглавление:

Предисловие авторов

11

Об авторах

15

Структура книги

16

Часть I. Введение и основные понятия

19

Глава 1. Концепция стратегических карт

21

Глава 2. Стратегические карты: контроль за реализацией миссии компании

31

Часть II. Разработка стратегических карт

53

Глава 3. Процесс разработки стратегических карт

55

Глава 4. Примеры применения стратегических карт в компаниях

 

разных отраслей

93

Глава 5. Основные проблемы разработки стратегических карт

115

Глава 6. Стратегические карты как инструмент управленческого контроля

139

Глава 7. Причинно-следственные связи в системе показателей

 

стратегических карт

173

Часть III. Внедрение стратегических карт

205

Глава 8. Информационные системы и технологии для стратегических карт

207

Глава 9. Создание обучающейся компании

227

Часть IV. Другие возможности применения стратегических карт

249

Глава 10. Стратегические карты как способ предоставления информации

 

внешним пользователям

251

Глава 11. Стратегические карты в государственном секторе

263

Часть У. Выводы и рекомендации

275

Глава 12. Внедрение стратегических карт — путь к преуспеванию

277

Приложение. Примеры показателей для различных аспектов деятельности

291

Библиография

299

Предметный указатель

304

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24