Центральный Дом Знаний - Компьютерное тестирование по экономической теории

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Компьютерное тестирование по экономической теории

Тема 1: «Предмет и метод экономической теории»   [ скачать тестирование ]

Экономика как особая сфера жизнедеятельности людей является объектом:

в) системы экономических наук.

В систему экономических наук входят:

б) конкретно-экономические науки;

в) функциональные экономические науки;

3. Наиболее полным и конкретным определением предмета  экономической теории является:

Определение предмета  экономической теории следующее:

в) экономическая теория изучает отношения производства, распределения, обмена и потребления в их взаимосвязи и взаимозависимости в условиях ограниченных ресурсов;

4. Микроэкономика как раздел экономической теории изучает:

а) экономическое поведение отдельных субъектов в рыночной экономике;

5. Макроэкономика как раздел экономической теории изучает:

в) национальное хозяйство как единое целое;

6. Основное значение экономической теории сегодня в том, что она:

в) показывает пути наилучшей организации общественного хозяйства для удовлетворения потребностей людей;

7 .Позитивная экономическая теория изучает:

а) «что есть что»?

8.Нормативная экономическая теория изучает:

б) «что должно быть»?

9.Методологическая функция экономической теории состоит в том, что она:

в) она определяет сущность экономических явлений и возможные инструменты исследования их.

10.Экономическая теория:

г) не может предсказывать будущего, но может объяснить взаимосвязи определенных явлений в развитии экономики.

11. Установите последовательность возникновения основных экономических школ:

а) марксизм;

б) институционализм;

в) маржинализм;

г) физиократы;

д) меркантелисты;

е) классики.

Правильный ответ: д), г), е), а), в), б).  546132

12. Понятие метода науки включает в себя:

а) способы оптимального применения всех познавательных средств;

13. Методология экономической теории - это учение:

в) о принципах и методах экономического познания.

14. Какие методы исследования экономических процессов возникли в ХХ веке?

б) моделирование;

в) экономико-математические;

15. Если исследуется экономика, как целостная система, то этот анализ:

б) макроэкономический;

16. Экономическая школа, выражавшая интересы торговой буржуазии эпохи первоначального накопления капитала - это:

а) меркантилизм;

17. Шокотерапия Е.Гайдара опиралась на теорию:

д) монетаризма.

18. Экономические блага характеризуются:

б) создаются в процессе труда;

в) это редкость.

19. Ограниченность ресурсов - это:

в) невозможность полного удовлетворения растущих потребностей человечества.

20.Неэкономическим благом является:

в) энергия ветра;

21. Экономическая система определяет:

б) что, где, как производить;

22. Экономическая теория - это наука о том:

в) о сущности происходящих экономических процессов и законах их развития;

23. Научное предвидение связано:

б) с прогнозированием;

24. Одним из основных направлений развития современной экономической теории является:

а) школа институционализма;

25. Фундаментальной проблемой современной экономической теории является:

г) ограниченность ресурсов и выбор;

26.Ограниченность ресурсов - это проблема, которая:

д) существует во всех странах.

27. Изученне экономики как целостной системы - это:

а) макроэкономический анализ;

28. Микроэкономика - это раздел экономической теории, изучающий:

б) как ведут себя потребители, фирмы и собственники ресурсов на рынке;

29. Макроэкономика определяет:

в) совокупность экономических факторов и процессов, функционирующих в рамках отдельной страны;

30. Экономическая система Швеции - это:

в) смешанная экономика;

Тема 2. «Общие основы  экономического развития».

1. Наиболее точный Список факторов производства, рассматриваемых экономической теорией таков:

1.земля, труд, капитал, предпринимательство;

2. Выбор путей использования ограниченных ресурсов рационален в том случае, если он:

3. минимизирует издержки и максимизирует полезный эффект;

3. Решение проблемы «Что производить?» отражает:

4.совокупность товаров, способных удовлетворить текущие и будущие потребности.

4. Альтернативными издержками называются:

5.издержки реализации наилучшей из нереализованных возможностей.

5.Масштаб цен - это:

в) количество золота, принятое за 1 денежную единицу;

6. Какие ресурсы, задействованные в процессе производства, становятся факторами производства:

Установите соответствие между ресурсами, задействованными в процессе производства и тем, становятся ли они факторами производства:

 

Становятся факторами (А)

Не становятся факторами (В)

1.Проценты, выплаченные банку

+

 

2.Рабочая сила

 

+

3.Капитал, затраченный на жилищное строительство

 

+

4.Информация

+

 

5.Средства производства

+

 

6.Отходы

+

 

Правильный ответ: 1А, 2В, 3В, 4А, 5А, 6А.    1-2-2-1-1-1

7.Альтернативная стоимость нового жилого дома определяется:

в) количеством других товаров, от которых пришлось отказаться, чтобы построить этот дом;

8. Выбор факторов производства и их комбинации в условиях рыночной экономики осуществляется:

1.с учетом рыночных цен на ресурсы;

9. Рыночная экономика ориентирована на:

4. удовлетворение платежеспособного спроса;

10. Товарным производством называется организация национального хозяйства, в условиях которой продукты производятся:

4. обособленными производителями.

11. Полное использование всех ресурсов показывает:

в) точка внутри границы производственных возможностей;

12. Главная цель общественного производства товаров и услуг - это:

г) удовлетворение общественных потребностей;

13. Собственность как экономическая категория, выражает:

в) отношения между людьми по поводу присвоения-отчуждения различных благ;

14. Исходным критерием разграничения типов экономических систем являются:

в) способ координации экономической жизни;

15. Потребительные свойства товара не связаны с уровнем развития нации и могут удовлетворять только личные потребности. Верно ли это утверждение?

2.Нет.

16. В рамках теории трудовой стоимости товары соизмеримы, если у них:

4. одинаково количество труда, затраченного на их производство;

17. Сторонники теории трудовой стоимости считали, что стоимость – это:

4. .количество общественно – необходимого труда, затраченного на производство товара;

18. Конкретным трудом создается:

2.потребительная стоимость;

19. Конкретные виды труда настолько отличаются друг от друга, что свести их к однородности возможно только через измерение во времени. Верно ли это утверждение?

Да.<......>

 

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24