Центральный Дом Знаний - Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне" 3 к

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне" 3 к

Разноуровневый интерактивный тест по русскому языку "Правописание парных согласных в корне" 3 класс

Урок 49. Упражнение
в правильном написании слов

с парными согласными

Цели: совершенствовать умение распознавать согласные буквы, требующие проверки, и правильно их проверять; провести разноуровневый интерактивный тест перед написанием диктанта.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Чистописание.

III. Повторение слов из словаря с парными согласными на конце.

– Самостоятельно подберите 10 слов с парными согласными на конце из «Словаря для справок».

– Запишите эти слова, подчеркните безударные гласные, которые нужно запомнить.

IV. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1. На доске записаны цепочки слов:

ло..ка, игру..ка, к..ту..ка, клю..ка;

д..ро..ка, кры..ка, варе..ка, но..ка;

л..ша..ка, лю..ской, л..па..ка, зага..ка;

мину..ка, моне..ка, гря..ка, конфе..ка;

оши..ка, ру..ка, тру..ка, ла..ка.

– Прочитайте цепочки слов. В каждой найдите лишнее. Ответ обоснуйте.

– Спишите, вставьте пропущенные буквы.

– Какое слово является лишним во всем упражнении? (Лишнее слово – людской – это прилагательное, остальные слова – существительные женского рода.)

2. Подбор проверочных слов. (Упр. 209.)

V. Физминутка.

VI. Интерактивный тест.

Разноуровневый интерактивный тест составлен из 15 вопросов (по 5 в каждом уровне), весь тест рассчитан на 20 - 25 минут. На слайдах, где три варианта ответа, нужно давать 1 правильный ответ, на слайдах, где шесть вариантов ответов – три ответа. До того, как нажать кнопку «ответ готов», можно исправить, если ученик заметил ошибку. Если ученик допустил ошибки, то ему предлагается их исправить, а потом ещё раз пройти тест.

Я планирую проводить тест так: сначала ученик проходит первый уровень, если получает «5», то переходит ко второму уровню, затем к третьему. Если ученик два уровня прошёл без ошибок, а в третьем допустил 1-2 ошибки, то общую отметку можно поставить «5», т.к. это повышенной сложности задания. Если ученик выбирает только один уровень, то отметка выставляется соответственно заданной программы.

Вы можете работать так, как вам кажется правильным.

Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя. Тест необходимо открывать в программе Power Point 97-2003, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», изменения не сохранять.

Предлагаемый тест содержит задания, составленные в соответствии с примерной программой общеобразовательных учреждений по русскому языку.

В работе использовано пособие В.В.Никифоровой Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 3 класс. – М. Вако, 2011. – 80 с.

Обратите внимание: слово реДкий (может быть и реЗкий)

VII. Итог урока.

– Чему мы учились сегодня на уроке?

Домашнее задание. Упражнение 210.

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24