Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку французского языка "Мы идем в волшебный лес"; 2 класс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку французского языка "Мы идем в волшебный лес"; 2 класс

Конспект и презентация к уроку французского языка "Мы идем в волшебный лес"; 2 класс

Цель урока: Развитие умения говорения на французском языке по теме «Мы идем в волшебный лес», используя речевые образцы этикетного характера.


Задачи урока:

1. Развивающая: Развитие навыков диалогической речи по теме «Мы идем в волшебный лес», с использованием речевых образцов Enchanté de vous voir. Tu t`appelles comment? Comment ça va? Quel âge tu as?

2. Образовательная: Ввести правило чтения буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, провести первичную тренировку, организовать закрепление полученного навыка чтения [ch].

3.Воспитательная: Формирование эмоциональной сферы детей, воспитание толерантного отношения, чувства милосердия, сопереживания, любви к природе, уважительного отношения к ней.


Оборудование:

- магнитофон, аудиокассета;

- мягкая игрушка «Кролик»;

- картинки с изображением животных, фруктов и овощей;

- макет дерева;

- карточки.



Ход урока.

  1. Начало урока. Организационный момент.

M: Bonjour, mes enfants.

Cl: Bonjour, Madame.

M: Enchantée de vous voir! Я рада вас видеть. Если вы тоже рады, тогда просто скажите: Enchantés, Madame!

Cl: Enchantés, Madame!


  1. Речевая зарядка.

М: Чтобы нам с вами было легче общаться, давайте знакомиться. Faisons connaissance! Moi, je m`appelle A.A. (Перевод), но ко мне вы будете обращаться просто: Madame. D`accord?

Cl: D`accord.

M: (обращаясь к ученикам): Tu t`appelles comment? Et toi? Quel âge tu as?

E: Je m`appelle…

E: J`ai 8 ans.


  1. Фонетическая зарядка.

М: Ребята, я приехала сегодня к вам не одна. Но расскажу всё по порядку. Утро. Le matin. Проснулись большие часы, пробили: don-don-don. Как они пробили? (Дети повторяют). Средние часы: bon-bon-bon.(Повтор). Маленькие часы: ton-ton-ton. (Повтор). А потом вдруг в дверь позвонили. Вот так: Dan-don-ding; dan-don-ding. (Дети повторяют). Я спросила: -Qui est-là? (Повтор). А в ответ услышала:

- Trottoti- trottotin (2раза). Дети повторяют.

- Ah, c`est un lapin. (Повтор).

Открыла я дверь. А это действительно кролик (un lapin). Le lapin Martin. (Повтор).


  1. Введение в ситуацию и постановка цели урока.

М: Но был он почему-то грустный, triste. Посмотрите, вот такой. (Мордашка грустного человечка в стиле кроки). Le lapin est triste. Ребята, какой он?

Cl: Грустный - triste.

М: Тут я увидела что-то в руках Мартена и спросила: - Qu`est-ce que c`est?

Lapin: - C`est un télégramme. (Дети повторяют).

М: А в ней написано, что заболели его друзья - животные. Les animaux sont malades. (Повтор). И вот он пришёл за помощью. Поможем ему, ребята? Но сначала надо узнать: - Где они? sont-ils?

Lapin: - Dans un bois. (В лесу). Но лес необычный, волшебный. Dans un bois magique.

M: - Ребята, а мы сможем им помочь, если будем сидеть в классе, а они у себя в лесу? Нет, конечно. А что мы должны сделать?

Сl: - Отправиться в лес.

М: - Значит, что мы делаем?

Cl: - Мы идём в волшебный лес.

М: - On va au bois magique. Ребята, чтобы наш Мартен не был таким грустным, мы поможем ему вылечить его заболевших друзей. Для этого мы узнаем секрет двух букв, с помощью которого прочитаем новое слово. Это волшебное лекарство для одного из больных друзей.


  1. Повторение названий животных.

М: Но сначала узнаем, какие животные заболели. Мартен нам поможет. Кролик показывает картинки с изображением животных. [Приложение №1]

- C`est un loup. - С`est un éléphant. - C`est un singe.

- C`est un lion. - C`est un tigre. - C`est un lapin.

- C`est un renard. - C`est une girafe. - C`est un ours.

  1. Физминутка.

М: Отправляемся в путь. En route. Но сначала посчитаемся, чтобы никого не потерять по дороге. (Повторить счёт от 1 до 10). Дети идут в лес, по дороге поют песню про километры:

Cl: 1 km à pied,

Ça use, ça use, ça use les souliers.

Необходимо использовать воспитательный момент. Идут по лесу аккуратно. Просьба: не сорить!


  1. Развитие умений говорения.

Пришли в лес. Но кто это? (Встречают доктора Айболита).

M: - Qui est-ce? C`est le docteur Aïbobo. Как он кстати! Вот кто нам поможет.

(Знакомство с доктором Айболитом. Развитие навыков монологической речи).

Аïbobo:- Qui es-tu? Tu t` appelles comment? Quel âge tu as?

E: - Je suis un fille. Je m`appelle… J`ai 8 ans.

E: - Je suis un garçon. Je m`appelle… J`ai 8 ans.


Дети объясняют причину, почему они здесь.

Cl: Les animaux sont malades. Aidez-nous, s`il vous plait!


  1. Проверить знание алфавита.

М: Доктор Айболит, конечно же, нам поможет. Но у него есть несколько заданий, которые надо выполнить, чтобы вылечить животных. Доктор Айболит проверяет зрение у ребят:

- Повторить весь алфавит.

- Назвать по 3 буквы.

М (в роли помощника доктора Айболита):

-Quelle lettre est-ce?

-E: C`est la lettre «А», «В», «С» (и т.д.)


9. Тренировка навыков чтения.

М: Зрение проверили. Теперь надо прочитать слова с этими буквами. Они нам потом помогут вылечить больных животных.

(На доске карточки со словами): une pomme, une tomate, une banane, un ananas, une orange, une carotte, un abricot, une mandarine.





  1. Соотнести слово с картинкой.

Дети увидели «волшебное дерево». [Приложение № 2]

М: C`est un arbre. C`est un arbre magique. На дереве висят фрукты и овощи. К каждому слову надо подобрать картинку.


  1. Проверка навыков чтения.

М: Le docteur Aïbobo выписал рецепты.

D.A.: Voilà une ordonnance.

На листочках-«рецептах» написаны слова по-французски. Надо прочитать их про себя, нарисовать к ним рисунки и раскрасить их. Дети рисуют за партами, звучит французская музыка. Затем вручить готовые лекарства животным. Дети читают вслух и говорят для кого.

Е: C`est une tomate pour un loup.

E: C`est une pomme pour un éléphant.

E: C`est une banane pour un singe.

E: C`est un ananas pour un lion…etc.


  1. Ознакомление с правилом чтения [ch].

M: Но что это? Медведю достался рецепт, который мы не можем прочитать. Как же быть? Надо разгадать секрет этого слова. Слушайте внимательно. Буквы «С» и «H» очень дружны между собой. После уроков сядут в уголочке, шушукаются, секреты свои друг другу рассказывают, шепчутся тихонько, чтобы никто не услышал. Только и слышно: ш-ш-ш.

[CH] = [Ш]

А теперь найдите этих подружек в этом слове. Оно очень вкусное и медведю понравится.

ЛЕ: un chocolat. (Показать картинку).

Оказывается, вот что доктор прописал медведю. Он ведь большой сладкоежка.

М: Un chocolat pour un ours.

Cl: (повторяет).


  1. Физзарядка.

М: Ну, вот животные повеселели. А нам с вами пора возвращаться из «волшебного леса». Попрощаемся с доктором Айболитом.

М: Au revoir, le docteur Aïbobo. Merci beaucoup.

Cl: (повторяет).

М: Но чтобы попасть домой, нам нужен волшебный счёт.

Ecoutez et répétez après moi: 5,4,3,2,1. En route!

По «дороге» дети маршируют (je marche), прыгают (je saute),бегут (je cours), летят (je vole).

M: А теперь посчитаемся, никого ли мы не оставили в волшебном лесу. (Счёт до 10).


  1. Работа в тетрадях.

Написать буквосочетание [ch], ЛЕ un chocolat.


  1. Работа по учебнику.

М: Ребята, откройте ваши учебники на странице 34 и прочитайте слова с правилом чтения [ch].


  1. Домашнее задание.

М: Страница 34, упражнение 3, списать слова.


  1. Подведение итогов урока.

М: Ребята, посмотрите на нашего кролика Мартена. Он теперь весёлый. Le lapin est heureux. (Мордашка весёлого человечка). А у вас какое настроение? Вы довольны? Vous êtes contents? А чем вы довольны?

Е: Животных вылечили.

Е: Вкусное слово узнали. (и т.д.)

М: Moi aussi, je suis contente. Я тоже довольна:

- Вы знаете французские буквы;

- Умеете читать слова по-французски.

-Vous avez bien travaillé aujourd`hui. C`est pourquoi je vous donne le prix magique (волшебный приз): un chocolat.

-Au revoir, mes enfants!

Cl: -Au revoir, Madame!

Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24