
Цель: способствовать развитию интереса к подвижным играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества.
Оборудование: спортивный инвентарь, мультимедиа проектор, экран.
Участники: учащиеся 2-х классов школы.
Организаторы: классные руководители 2-х классов.
Ход мероприятия.
1.Построение классов. Сдача рапортов о готовности.
- Класс, становись! Равняйсь! Смирно! 2 «__» класс к участию в игре по станциям готов. Командир класса - ____Ф.И._______________.
2.Вручение путевых листов.
3.Игра по станциям: 1. Загадочная. Отв. Кучменёва Л.А.
2. Рекордов. Отв. Червякова С.В.
3. Полоса препятствий. Отв. Гребёнкина Л.А.
Станция «ЗАГАДОЧНАЯ» (Время 10-15 мин)
1.Конкурс «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу о здоровье. (Макс.4 б) СЛАЙД № 3
2. Конкурс «Угадай-ка». По картинкам определить вид спорта. (Макс. 6 б)
СЛАЙДЫ № 4,5
3.Конкурс «Отгадай-ка». Отгадать загадки о спортсменах, занимающихся определённым видом спорта. (Макс.5 б)
СЛАЙДЫ № 6-10
4.Физминутка Компанеец Е.А. учителя начальных классов г.Лабытнанги
За дружное выполнение -5 б)
СЛАЙДЫ № 11-21
5. Кроссворд «Спортландия». (Каждое слово -1 б)
СЛАЙДЫ № 22-23
Презентация.ppt
Кроссворд.doc
По результатам определяется победитель и участники станции.
Станция «РЕКОРДОВ» (Время 10-15 мин)
1.Вступительная часть. Рассказ о книге рекордов Гиннеса.
Рекорд – наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта. Тот, кто превзошёл высший показатель, называется рекордсмен.
2.Знакомство с рекордами, которые будем устанавливать:
САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ РЕКОРДНЫЙ КЛАСС!!!
1.Самый прыгучий (3 чел) .(Мел, метр…) – 1 мин
От класса по 3 чел, которые прыгают в длину друг за другом. Конечный результат в м и дм записывается на доску.
2.Самый пружинистый (3 чел. по 30 сек).(Скакалка, секундомер) -2 мин
Общее количество прыжков от трёх человек за 30 секунд записывается на доску.
3.Самый меткий (3 чел. – попасть в цель) (Дартц, дротики) -2 мин
Каждый бросает по три раза, общий результат записывается на доску.
4.Самый набивной (теннис.ракетка, шарик, секундомер) – 2 мин
Каждому из участников даётся 30 сек для набивания. Учитывается общий результат
5.Самый стойкий (5 чел, простоять ласточкой) (Секундомер) – 2 мин
Пять человек от класса принимают по команде позу «Ласточка». Надо простоять в течение 1 мин, не сходя с места. Засчитывается количество детей, не нарушивших правила до истечения времени.
6. Самый глазастый (предмет, секундомер)- 1мин
Один участник от класса должен найти глазами предмет по описанию и сказать, где он лежит. Побеждает тот, кому потребовалось для этого наименьшее время.
По результатам определяется победитель и участники станции.
СТАНЦИЯ «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» (10-15 мин)
Спортивный инвентарь:
гимнастическая скамейка, спортивные маты, скакалки, мостики,мячи, обручи.
Подведение итогов. Оценивание.
Подсчитывается общее время прохождения полосы препятствий всеми участниками игры и делится на количество игроков. Побеждает команда, имеющая наименьший результат.
3.Линейка-подведение итогов, награждение