|
Сценарий и презентация внеклассного мероприятия во 2 классе "Игра по станциям в День здоровья"Сценарий и презентация внеклассного мероприятия во 2 классе "Игра по станциям в День здоровья"Цель: способствовать развитию интереса к подвижным играм, содействовать формированию понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его творчества. Оборудование: спортивный инвентарь, мультимедиа проектор, экран. Участники: учащиеся 2-х классов школы. Организаторы: классные руководители 2-х классов. Ход мероприятия. 1.Построение классов. Сдача рапортов о готовности. - Класс, становись! Равняйсь! Смирно! 2 «__» класс к участию в игре по станциям готов. Командир класса - ____Ф.И._______________. 2.Вручение путевых листов. 3.Игра по станциям: 1. Загадочная. Отв. Кучменёва Л.А. 2. Рекордов. Отв. Червякова С.В. 3. Полоса препятствий. Отв. Гребёнкина Л.А.
Станция «ЗАГАДОЧНАЯ» (Время 10-15 мин) 1.Конкурс «Доскажи словечко». Детям предлагается закончить пословицу о здоровье. (Макс.4 б) СЛАЙД № 3 2. Конкурс «Угадай-ка». По картинкам определить вид спорта. (Макс. 6 б) СЛАЙДЫ № 4,5 3.Конкурс «Отгадай-ка». Отгадать загадки о спортсменах, занимающихся определённым видом спорта. (Макс.5 б) СЛАЙДЫ № 6-10 4.Физминутка Компанеец Е.А. учителя начальных классов г.Лабытнанги За дружное выполнение -5 б) СЛАЙДЫ № 11-21 5. Кроссворд «Спортландия». (Каждое слово -1 б) СЛАЙДЫ № 22-23 Презентация.ppt Кроссворд.doc По результатам определяется победитель и участники станции. Станция «РЕКОРДОВ» (Время 10-15 мин) 1.Вступительная часть. Рассказ о книге рекордов Гиннеса. Рекорд – наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта. Тот, кто превзошёл высший показатель, называется рекордсмен. 2.Знакомство с рекордами, которые будем устанавливать: САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ РЕКОРДНЫЙ КЛАСС!!! 1.Самый прыгучий (3 чел) .(Мел, метр…) – 1 мин От класса по 3 чел, которые прыгают в длину друг за другом. Конечный результат в м и дм записывается на доску. 2.Самый пружинистый (3 чел. по 30 сек).(Скакалка, секундомер) -2 мин Общее количество прыжков от трёх человек за 30 секунд записывается на доску. 3.Самый меткий (3 чел. – попасть в цель) (Дартц, дротики) -2 мин Каждый бросает по три раза, общий результат записывается на доску. 4.Самый набивной (теннис.ракетка, шарик, секундомер) – 2 мин Каждому из участников даётся 30 сек для набивания. Учитывается общий результат 5.Самый стойкий (5 чел, простоять ласточкой) (Секундомер) – 2 мин Пять человек от класса принимают по команде позу «Ласточка». Надо простоять в течение 1 мин, не сходя с места. Засчитывается количество детей, не нарушивших правила до истечения времени. 6. Самый глазастый (предмет, секундомер)- 1мин Один участник от класса должен найти глазами предмет по описанию и сказать, где он лежит. Побеждает тот, кому потребовалось для этого наименьшее время. По результатам определяется победитель и участники станции. СТАНЦИЯ «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» (10-15 мин) Спортивный инвентарь: гимнастическая скамейка, спортивные маты, скакалки, мостики,мячи, обручи. Подведение итогов. Оценивание. Подсчитывается общее время прохождения полосы препятствий всеми участниками игры и делится на количество игроков. Побеждает команда, имеющая наименьший результат. 3.Линейка-подведение итогов, награждение |
Loading
|