Центральный Дом Знаний - Шестаков С. А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В5. Простейшие уравнения. Рабочая тетрадь

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2583



Шестаков С. А. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В5. Простейшие уравнения. Рабочая тетрадь

Шестаков С. А.  
 Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко

3-е изд., дополн. — М.: МЦНМО, 2012. — 48 с.

Рабочая тетрадь по математике серии «ЕГЭ 2011. Математика» ориентирована на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче Единого государственного экзамена по математике в 2011 году. В рабочей тетради представлены задачи по одной позиции контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2011.
На различных этапах обучения пособие поможет обеспечить уров-невый подход к организации повторения, осуществить контроль и самоконтроль знаний по теме «Простейшие уравнения». Рабочая тетрадь ориентирована на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки восполнить пробелы в знаниях выпускника.
Тетрадь предназначена для учащихся старшей школы, учителей математики, родителей.
Издание соответствует брошюре «ЕГЭ 2011. Математика. Задача ВЗ» издательства МЦНМО.
ББК 22.1я72

От редакторов серии
Прежде чем вы начнете работать с нашими тетрадями, мы хотим дать вам некоторые пояснения и советы.
Экзамен по математике в 2012 году состоит из двух частей: в первой части —14 простых задач, в которых требуется краткий ответ (Bl—В14); во второй части — 6 более сложных задач, требующих развернутого решения (CI—С6). Рабочие тетради Bl—В14 организованы в соответствии со структурой первой части экзамена 2012 года и позволят вам подготовиться к выполнению всех заданий этой части, выявить и устранить пробелы в своих знаниях. К успешно зарекомендовавшей себя серии рабочих тетрадей 2011 года Bl—В12 добавлены две новые тетради, соответствующие новым заданиям (по теории вероятностей и по стереометрии), и изменена нумерация остальных тетрадей.
Тем из вас, для кого главное — это набрать минимальный аттестационный балл, мы рекомендуем ориентироваться на устойчивое, безошибочное решение 8 заданий из первой части. (Хотя в реальности минимальное число заданий, которое нужно решить верно, может составить 5 или 6, но ведь вам нужно застраховаться от случайной ошибки!) Эти 8 (или больше) заданий нужно выбрать исходя из того, что вы хорошо понимаете их условия, вам знаком материал и в школе вы хорошо справлялись с аналогичными заданиями (не обязательно в курсе математики 11 класса, а на протяжении всего обучения). При этом следует в первую очередь уделять внимание тем заданиям, которые у вас уже получаются, добиваясь максимально надежного их выполнения, не ограничивая себя временем.
Те из вас, кто ориентируется на поступление в вуз, конечно, понимают, что им желательно с высокой надежностью решать все задачи части В — ведь на решение такой задачи и вписывание ответа в лист на экзамене уйдет меньше времени, чем на задачу части С, и жалко будет, если вы ошибетесь и потеряете нужный балл. Вам следует добиваться уверенного выполнения всех заданий первой части, большее внимание уделяя тем задачам, которые вызывают наибольшие затруднения. Устранение пробелов в ваших знаниях поможет вам и в работе с заданиями части С. Определив время, за которое вы можете уверенно без ошибок выполнить все задания первой части, следует планировать оставшееся время на экзамене на задания второй части.
Работу с тетрадью следует начать с выполнения диагностической работы.
Затем рекомендуется прочитать решения задач и сравнить свои решения с приведенными в книге. По тем задачам, которые вызвали затруднения, следует после повторения материала по учебнику или с учителем выполнить тематические тренинги.
Для завершающего контроля готовности к выполнению заданий соответствующей позиции ЕГЭ служат диагностические работы, приведенные в конце тетради.
Работа с серией рабочих тетрадей «ЕГЭ 2012. Математика» позволит выявить и в кратчайшие сроки ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического повторения (изучения) курса математики!
Желаем успеха!

Введение
Это пособие предназначено для подготовки старшеклассников к решению зада* по теме «Простейшие уравнения» и, в частности, задачи В5 Единого государственной экзамена по математике.
Задача В5 представляет собой несложное показательное, логарифмическое ил! иррациональное уравнение базового уровня, которое в одно-два действия сводита к линейному или квадратному уравнению. В последнем случае в условии задаета дополнительное ограничение для отбора корня. В случае логарифмического или ир рационального уравнения один из корней может быть отброшен как посторонний бе: дополнительного ограничения.
Для того чтобы подготовку к ЕГЭ сделать максимально эффективной, в пособие включены уравнения, соответствующие всем шести функционально-числовым лини ям школьного курса:
— целые рациональные уравнения, —дробно-рациональные уравнения,
— иррациональные уравнения,
— тригонометрические уравнения,
— показательные уравнения, —логарифмические уравнения.
Это позволит, с одной стороны, выявить существующие пробелы и проблемны* зоны в подготовке учащихся с целью их устранения и выработки устойчивых навыко] решения несложных уравнений, а с другой — использовать комплексный подход npi организации и проведении обобщающего повторения.
Пособие включает 6 диагностических и 12 тренировочных работ, а также разбо] задач первой диагностической работы с необходимыми методическими рекомендаци ями. Каждая диагностическая работа содержит 12 заданий (по два на каждую из шесп функционально-числовых линий школьного курса в указанном выше порядке). Каж дая тренировочная работа соответствует одному из заданий диагностической работ! и содержит 10 задач для выработки или закрепления навыков решения по каждом типу уравнений.
В начале работы с пособием целесообразно выполнить первую диагностическу* работу, определить, какие уравнения вызывают затруднения, и обратиться при необ ходимости к разбору задач. После этого нужно потренироваться в решении уравнени] каждого типа, выполнив тренировочные работы. Для завершения подготовки следуе обратиться к диагностическим работам 1—5 и постараться решить их без ошибо! Желательно, чтобы время решения любой из диагностических и тренировочных рабо не превышало 20—30 минут.
Подчеркнем, что в пособии рассматриваются только уравнения, отвечающие п уровню сложности заданию В5 ЕГЭ по математике. Умение решать такие уравнения является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных задач.
При подготовке к решению задач части I Единого государственного экзамена важно помнить следующее. Проверка ответов осуществляется компьютером после сканирования бланка ответов и сопоставления результатов сканирования с правильными ответами. Поэтому цифры в бланке ответов следует писать разборчиво и строго в соответствии с инструкцией по заполнению бланка (с тем чтобы, например, 1 и 7 или 8 и В распознавались корректно). К сожалению, ошибки сканирования полностью исключить нельзя, поэтому если есть уверенность в задаче, за которую получен минус, нужно идти на апелляцию. Ответом к задаче может быть только целое число или конечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет распознан как неправильный. В этом смысле задание В5 не является исключением: если результатом решения уравнения явилась обыкновенная дробь, например |, то перед записью
ответа в бланк ее нужно обратить в десятичную, т. е. в ответе написать 0,75. Каждый символ (в том числе запятая и знак «минус») записывается в отдельную клеточку, как это показано на полях пособия.

Содержание
От редакторов серии........................................ 3
Введение 4
Диагностическая работа 6
Целые рациональные уравнения. Решения задач 1 и 2 диагностической работы . 8
Тренировочная работа 1 9
Тренировочная работа 2 10
Дробно-рациональные уравнения. Решения задач 3 и 4 диагностической работы 12
Тренировочная работа 3 13
Тренировочная работа 4 14
Иррациональные уравнения. Решения задач 5 и 6 диагностической работы .... 16
Тренировочная работа 5 18
Тренировочная работа 6 19
Тригонометрические уравнения. Решения задач 7 и 8 диагностической работы . 21
Тренировочная работа 7 23
Тренировочная работа 8 25
Показательные уравнения. Решения задач 9 и 10 диагностической работы 27
Тренировочная работа 9 28
Тренировочная работа 10 29
Логарифмические уравнения. Решения задач 11 и 12 диагностической работы . . 30
Тренировочная работа 11 33
Тренировочная работа 12 34
Диагностическая работа 1 35
Диагностическая работа 2.................................... 37
Диагностическая работа 3.................................... 39
Диагностическая работа 4.................................... 41
Диагностическая работа 5 43
Ответы................................................. 45
Loading

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей