Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация урока чтения в 1 классе "Чтение слогов и слов с изученными буквами"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация урока чтения в 1 классе "Чтение слогов и слов с изученными буквами"

Конспект и презентация урока чтения в 1 классе "Чтение слогов и слов с изученными буквами"

Тема: Чтение слогов и слов с изученными буквами. Работа над интонацией.

Цели: 1.Повторить изученные гласные и согласные звуки и буквы. 2.Закрепить знания об особенностях гласных и согласных звуков. 3.Работать над выразительностью чтения, его интонационным разнообразием. 4.Упражнять в чтении слогов, слов и предложений с изученными буквами. 5.Воспитывать стремление к знаниям.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Начат день Первым делом гоним лень На уроке не молчать! Всем работать отвечать!

II. Постановка дыхания, речевая гимнастика

а) вдох – на выдохе длительное произношение определённого звука б) пропеть гласные звуки под мелодию «В лесу родилась ёлочка»

III. Повторение пройденного о звуках.

Как рычит взрослый тигр, маленький тигр?

Как поют взрослые комарики, маленькие?

Что вы произнесли? (звуки). Какие бывают звуки? (гласные и согласные). Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Воздух свободно идёт через рот Нет препятствий разных Голос участвует, голос зовёт Звук получается гласный.

Кто это у нас в гостях? (звуки)

Расскажите о них.

Игра «Твёрдый – мягкий» со звуком [Р] Напоминаю условия игры: если [р] то синий 0, если [р] то зелёный 0.

РУЧКА РЮКЗАК РЕЗИНКА

КАРАНДАШ ТЕТРАДЬ УРОК

Кто внимательный? Как, можно одним словом назвать эти слова?

Составьте звуковую схему слова «урок» Как обозначаются звуки на письме? (буквами) Напечатайте слово урок.

IV. Чтение слогов и слов.

Позвали буквы Р (твёрдый) и Р (мягкий) к себе в гости гласные А О У Ы И. Кто к кому пойдёт? Почему?

Что образует согласные и гласные? (слоги). Читаем слоги.

Читаем чистоговорки.

Гласные а, о, у, ы – весело их много, а и …

Позвали гласную и к себе и образовали новые слоги. АР, ОР, УР, ЫР, ИР.

V.Физическая пауза

Мы ногами топ – топ Мы руками хлоп – хлоп…

Игра «Дополни слоги до слов» (ро…, ру.., ри.., ар.., ур…)

Какое слово лишнее? (РОТ - 1 слог, Рита-имя)

Измените, слова так, чтобы они обозначали много предметов.

VII. Работа с предложением и текстом.

Составьте предложение со словом урок по схеме I_________ _________. ! ?

Как вы думаете, для чего нужны разные знаки? (чтобы обозначать интонацию на письме)

Чтение предложений по учебнику. (Урок. Урок! Урок?)

Что можно образовать из предложений? (текст)

Как называется наш текст? (Урок.)

Первичное чтение про себя, а затем 1 ученик читает вслух.

-О чём написано в тексте?

-Каким тоном читали? (спокойным)

Чтение по цепочке.

Автор допустил ошибку в 3ем предложении. Посмотрите на рисунок и перечитайте текст. (у парт- за партой)

-Сколько предложений в тексте? Какие слова написаны с большой буквой?

VIII. Итог.

Молодцы! Очень хорошо поработали!

-Какая у меня интонация? Какой знак поставим в конце предложения?

_Чему вы научились за урок? Ответьте на мой вопрос. Какая интонация?

Завершается урок. Ставим точку.

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24