Центральный Дом Знаний - Бухгалтерский учёт шпаргалки

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Бухгалтерский учёт шпаргалки

  • Бухгалтерский управленческий учёт:
-тесты по БУУ
-шпаргалки по БУУ
1. Отличия и взаимосвязь управленческого и финансового учета:
 объект учета, регламентирование, потребители информации, степень аналитичности, оперативности, документальной обоснованности.
Взаимосвязь: Обе системы: 1. используются для принятия решений; 2. могут рассматривать одни и те же хоз операции; 3. используют оперативную информацию; 4. методы финансового учета применяются и в управленческом; 5. производственная или полная себестоимость  рассчитывается в системе управленческого учета и применяется для балансовой оценки изготовленных на предприятии активов в системе финансового учета.

Отличия: Финансовый/ Управленческий
1. Обязательность ведения учета: Утвержден законодательно (обязателен), централизован (основан на общепринятых принципах, которые регулируют запись, оценку и передачу финансовой информации). / Зависит от воли руководства организации, государством не регламентирован.
2. Цели ведения: Составление финансовых документов для достоверного анализа состояния организации внешними  пользователями, принятия ими решений / Управляющие (обеспечение эффективного внутреннего планирования, управления и контроля; служит интересам предприятия).
3. Пользователи: Внешние (инвесторы, госорганы – налоговые, фонды и т.д.) / Внутренние (менеджмент организации всех уровней управления).
4. Методы ведения: Счета и двойная запись, документация и инвентаризация / Разрабатываются самостоятельно внутри организации.
5. Измерители: Только денежный (в валюте страны) / Денежный, натуральные, условно-натуральные, трудовые…
6. Группировка затрат: По экономическим элементам (материальные, на оплату труда, амортизация и т.д.)/ По носителям затрат в разрезе статей калькуляции по виду продукции, работ, услуг (расходы цеховые, общезаводские, на сырье и материалы, на соцнужды…
7. Основной объект учета: Хоздеятельность предприятия в целом / Центры ответственности организации (структурные подразделения).
8. Периодичность составления отчетности: Установлена законодательно и периодична (год, квартал, полугодие) / Установлена руководством (по мере надобности, немедленно, ежедневно, ежемесячно, ежегодно…
9. Степень надежности информации: Документально подтверждена / Во многом носит расчетный характер.
10. Привязка во времени: На основании произошедших событий (показать как это было) / Как произошедшие события, так и планируемые (показать как может и должно быть.
11. Степень открытости информации: Открыта, публична./ Является коммерческой тайной организации.
12. Базисная структура: Строится на уравнении: Актив = Собственный капитал + Внешние обязательства / Зависит от запросов пользователей информации.
13. Методика расчетов финансовых результатов: Две концепции: 1. прибыль = выручка от реализации продукции – полная себестоимость продукции; 2. прибыль = выручка от реализации – производственная себестоимость – периодические расходы. / Возможны иные подходы (в соответствии с системой «директ-костинг» рассчитывается показатель маржинального дохода).
14. Связь с другими дисциплинами: Основан на собственном методе / Тесно связан с финансовым учетом, микроэкономикой, экономическим анализом,  статистикой и т.д.
26. Порядок разработки генерального бюджета организации.
Генеральный бюджет организации –
1. охватывает общую деятельность предприятия- дает оценку результатов деятельности предприятия в целом и его подразделений; стимулирует деятельность организации;
2. цель – объединить и суммировать сметы и планы различных подразделений предприятия;
3. в результате его составления создаются: прогнозируемый баланс, план прибылей и убытков, прогноз движения денежных средств.
4. состоит из операционного бюджета (включает план прибылей  убытков, который детализируется через вспомогательные сметы, отражающие статьи доходов и расходов организации; и финансового бюджета (включает бюджеты капитальных вложений, движение денежных средств и прогнозируемый баланс).
5. разрабатывается управленческой бухгалтерией совместно с руководителями центров ответственности; процесс разработки идет как правило снизу вверх;
6. может разрабатываться на годовой основе (с разбивкой по месяцам) и на основе непрерывного планирования (когда в течение I квартала пересматривается смета II квартала и составляется смета I квартала следующего года – т.е. бюджет все время проецируется на год вперед);
7. информация бюджета должна быть предельно точной – определенной и значимой для ее пользователя. Этот документ может: а) содержать лишь данные о доходах (или расходах); или о доходах и расходах, которые могут быть не всегда сбалансированы; б) разрабатываться в любых единицах измерения; в) составляться как для организации в целом, так и для центров ответственности.
8.   состав элементов генерального бюджета зависит от деятельности организации. Выделяются основные типы: а) генеральный бюджет торговой организации; б) генеральный бюджет производственного предприятия.

  • Бухгалтерский учёт: госэкзамены:
-бухучёт гос 1
-бухучёт гос 2
-бухучёт гос 3
-вопросы по бухучёту к ГАК
-ответы на вопросы КГЭ


  • Бухгалтерская финансовая отчётность:
-шпаргалки по бухучёту
-лекции по курсу БФО

ТЕМА №1  Концепция бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и международной практике
ПЛАН
1. Сущность и назначение бухгалтерских отчетов в рыночной экономике: понятие «бухгалтерская отчетность»; назначение бухгалтерской отчетности.
2. Пользователи бухгалтерской отчетности, адреса и сроки ее предоставления (промежуточной, годовой)
3. Нормативное регулирование бухгалтерской отчетности.
4. Общие требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности в Законе «О бухгалтерской отчетности» и других нормативных актах. Качественные характеристики БО.
5. Состав бухгалтерской отчетности. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003г № 67н (4 варианта состава бухгалтерской отчетности). ПБУ 4/99, его значение и содержание.
6. Сводная и консолидированная бухгалтерская отчетность, их целевая направленность и особенности составления.
7. Международные стандарты финансовой отчетности и Директивы по учету Европейского сообщества (ЕС).
8. Концепция развития бухгалтерской отчетности в России на среднесрочную перспективу (приказ Министерства Финансов от 01 июля 2004г).

ТЕМА № 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
ПЛАН
1.Значение и функции бухгалтерского баланса в рыночной экономике. 
2.Баланс – денежный измеритель состояния хозяйства на определенный момент.
3.Принципы построения баланса. Схемы построения бухгалтерского баланса в России и международной практике. Определение актива баланса. Состав и классификация статей актива, характеристика его статей. Состав и классификация статей пассива, их характеристика.
4.Бюджетно-распределительные и регулирующие статьи. Порядок определения по балансу суммы собственного капитала и его наращивания (финансового результата).
5.Взаимосвязь бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках (результатным балансом).
6.Виды и формы бухгалтерских балансов
7.Методы оценки отдельных статей баланса в отечественной и международной практике, нормативное регулирование в России оценки отдельных статей баланса.
8.Реальность баланса
9.Преемственность баланса.
10.Техника составления бухгалтерского баланса промежуточного (месячного, квартального) и этапы составления годового баланса (7 этапов). Порядок формирования данных по отдельным статьям баланса из Главной книги и других учетных регистров.
11.Аналитическое использование бухгалтерского баланса при оценке финансового состояния предприятия (хозяйства).

ТЕМА № 3 «ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ»
ПЛАН
1.Значение и целевая направленность отчета о финансовых результатах в рыночной экономике.
2.Схемы построения отчета о прибылях и убытках в России и международной практике
3.Показатели формы отчета о прибылях и убытках (ф. № 2), порядок их формирования и отражения в учетных регистрах и форме отчета
4.Определение понятий (отдельных показателей): выручка, доход, прибыль, убыток, расходы, себестоимость реализованной продукции и др., предусмотренных в форме № 2.
5.ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
6.Аналитическое использование отчета о прибылях и убытках в оценке доходности и рентабельности предприятия (хозяйства).

Тема 4. Отчет о движении денежных средств (рекомендован международными стандартами финансовой отчетности)
План
1. Целевое назначение отчета
2. Слагаемые от потока денежных средств: текущей, инвестиционной и финансовой деятельности.
3. Прямой метод представления денежных потоков.
4. Косвенный метод представления денежных потоков.
5. Сравнение прямого и косвенного метода предусмотренных международным стандартом № 7.
6. Недостатки действующей формы № 4 по сравнению с международной практикой ее составления.

ТЕМА 5. Сводная и консолидированная бухгалтерская отчетность.

ПЛАН
1. Особенности составления консолидированной отчетности в международной практике.
2. Определение и область применения консолидированной отчетности в современном Российском Законодательстве.
3. Состав, структура и принципы подготовки консолидированной отчетности
4. Процедура консолидированной отчетности.

Тема № 6. Пояснительная записка – текстовая часть бухгалтерского отчета.
ПЛАН
1. Назначение и состав пояснительной бухгалтерской отчетности
2. Общие требования к раскрытию статей бухгалтерской отчетности, вытекающие из Закона о бухгалтерском учете (ПБУ 1/98, ПБУ 4/99 и др. ПБУ).
3. Существенные статьи бухгалтерской отчетности
4. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В СОСТАВЕ ОТЧЕТНОСТИ

Тема №7.  ОТЧЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА (форма № 3)
ПЛАН
1. Основное предназначение «Отчета об изменении капитала»
2. Два вида Отчета об изменении капитала по МСФО
3. Отчет об изменениях капитала, как форма пояснений к «Бухгалтерскому балансу» и «Отчету о прибылях и убытках»
4. Заполнение показателей формы № 3 «Отчет об изменении капитала».

Тема № 8. ЧИСТЫЕ АКТИВЫ,  их значения, порядок расчета и отражение в форме № 3 «Отчет о движении капитала»

Тема № 9.«С Е Г М Е Н Т Н А Я О Т Ч Е Т Н О С Т Ь»
План
1. Основы сегментной отчетности
2. Раскрытие информации по сегментам

Тема № 10. «СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» 
Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24