|
Конспект и презентация к уроку ИЗО "Рисование с натуры постройки из элементов строительного материалКонспект и презентация к уроку ИЗО "Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня"Цель урока. Учить рисовать с натуры с натуры раскладную башню, применяя осевую линию. Задачи урока: І. Образовательные. 1. Дать представление о многообразии конструктивных форм ІІ. Коррекционно - развивающие. 1. Формировать умение самостоятельно, анализировать свой рисунок и рисунки товарищей. 2. Формировать у учащихся умение постоянно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом. ІІІ. Воспитательные. 1. Прививать и развивать привычку аккуратно работать красками. Наглядный материал: Образцы рисунков, иллюстрированный план, художественные материалы. Литература: И.А. Грошенков «Уроки рисования» Стр.88-89
Ход урока:
1.Оргмомент: Доклад дежурного. Приветствие. Цветовой тест «Мое настроение» 2. Введение в тему урока: Что это за предметы? Детские кубики, конструктор. - У всех в детстве был конструктор и все вы с ним играли. Из кубиков можно построить башни, дом, целый город. Представьте, что вы конструкторы (работа с новым словом) и постройте башню из кубиков. ( работа со строительным материалом ) Из каких деталей она состоит? Из прямоугольных кирпичиков и треугольников. Анализ предмета изображения:
Поиграем?
3. Работа над рисунком: 1.Сначала по нижнему краю листа проводим прямую линию – это «земля» 2. Находим середину листа. 3. На «земле» рисуем фундамент – длинные бруски. 4. На них устанавливаем кубики – башня 5. Наверху устанавливаем треугольную крышу. Вот мы и познакомились с этапами рисования. Пора приниматься за работу. 4.Физкультминутка. упражнения для моторики рук. 5. Самостоятельная работа: Выпрямите спины. Следите за своей осанкой. Прежде чем приступить к раскрашиванию расскажите, какие правила работы в цвете вы знаете.
Прорисовываем рисунок в тонких линиях. Раскрашиваем, не выходя за контур. Контролировать работу учащихся, помочь, кто в этом нуждается. 6. Закрепление материала: Выполнить последовательность выполнения рисунка. (по инструкционным картам) - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Чему научились? - Где можно использовать ваши рисунки? (подарить, повесить на стене в рамке). Выйдете, пожалуйста, к доске и покажите свои рисунки. Посмотрите, какие красивые они получились. Поставим оценки за работу, опираясь на следующие критерии: - форма - цвет - закрашивание - схожесть с натурой - Сможете самостоятельно нарисовать? 7. Итог урока. - Выставка рисунков. - Попробуйте выделить самый оригинальный. 8. Домашнее задание: дорисовать рисунок. |
Loading
|