|
Конспект и презентация к уроку ИЗО Рисование на тему «День Защитника Отечества»Конспект и презентация к уроку ИЗО Рисование на тему «День Защитника Отечества»Урок – ИЗО 3 класс Тема: Рисование на тему «День Защитника Отечества». Цель: Учить рисовать праздничную открытку к 23 февраля. Задачи: 1. Формировать элементарные навыки по композиции. 2. Развитие художественного вкуса, коррекция пространственных представлений 3. Воспитывать чувство патриотизма. Оборудование: презентация,образец, шаблон, простой карандаш, ластик, краски.
Ход урока: I. Орг. момент. - Здравствуйте, ребята! Посмотрите внимательно, все ли у вас готово к уроку. Молодцы, садитесь. II. Вводная беседа. - Все вы знаете, что скоро у наших пап, братьев, дедушек, будет праздник, который называется День Защитника Отечества. - Когда его отмечают? - Правильно, 23 февраля. - А кто знает, что произошло в этот день? 23 февраля отмечается как "День защитника Отечества" в России. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Также особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества. - Сегодня мы будем учиться рисовать открытку к 23 февраля. III. Анализ образца. - Посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке? - Каким цветом танк? - Из каких геометрических фигур он состоит? - Что написано на картинке? - Почему именно это число? - Что еще нарисовано на картинке? - Как вы думаете, почему нарисован салют? - Какими цветами нарисован салют? - Где на листе расположена надпись? - В какой части листа расположен танк? - В какой части нарисован салют? - К какому празднику мы будем рисовать открытку? IV. Формирование практических навыков. - Давайте выберем последовательность рисования открытки. Лист нужно расположить вертикально. Затем наверху листа расположим надпись. Танк поместим в нижний правый угол, а салют посередине листа. Чтобы нарисовать танк, мы воспользуемся шаблоном. Салют будем рисовать разноцветными линиями и точками, как показано на рисунке. - Теперь повторим последовательность еще раз. V. Физминутка. А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.) VI. Указания к началу работы. -Ребята, помните, что лист располагаем горизонтально! На карандаш сильно не давите, чтобы не крошился, раскрашивайте аккуратно, не выходя за края. VII. Практическая работа. - Теперь можете начинать рисовать открытку. Старайтесь рисовать аккуратно, чтобы вы смогли подарить ее своим близким. Если что-то не будет получаться, поднимите руку, я подойду и помогу. VIII. Оценка работ. - Давайте повесим все рисунки на доску и посмотрим, что у кого получилось. - Все нарисовали очень красивые открытки, они получились яркие. Вашим родственникам они наверняка понравятся. IX. Итог - Давайте еще раз повторим, что мы сегодня рисовали? - Кому вы подарите эту открытку? Почему? - Молодцы! Убираем рабочие места, урок окончен. |
Loading
|