Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку "Закрепление пройденного: действия с нулем и единицей, случаи деления

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку "Закрепление пройденного: действия с нулем и единицей, случаи деления

Конспект и презентация к уроку "Закрепление пройденного: действия с нулем и единицей, случаи деления 7:7, 7:1" 3 класс

Тема: « Закрепление пройденного: действия с нулем и единицей, случаи деления вида 7:7, 7:1»

Цели:

1.Познакомить учащихся с новыми случаями деления.

2.Закрепить изученные случаи с нулем и единицей.

3.Совершенствовать умение решать задачи.

Оборудование:

-мультимедийная презентация;

-учебник Моро М.И.;

-сигнальные карточки;

-карточки для самостоятельной работы.


Ход урока:


1. Организационный момент. (слайд 1)


2. Устный счет.

1. Игра «Спокойной ночи»

Дети закрывают глаза, учитель говорит: «Спокойной ночи», читает пример, дети решают. Когда учитель говорит: «Доброе утро», то дети называют ответ

(8*2:4)+9=13

(15+6) :3*8=56

2. Работа с сигнальными карточками:

- чему равно частное 35 и 5

-на сколько 29 больше 7

- 4 увеличьте в 3 раза

-1 множитель 6, второй – 5, найдите произведение

- во сколько 16 больше 4

- 49 уменьшите в 7 раз

3. Примеры-сюрпризы. На доске нарисовано мелом дерево и прикреплены, вырезанные из бумаги яблоки. На обратной стороне пример. Учащиеся решают его и забирают себе приз.

4.Решить задачу (слайд 2)

5.Задача на смекалку (слайд 3)

6. Какое число лишнее и почему? (слайд 4) (7,15)

Решить примеры


3.Работа над новым материалом

1.Чистописание: 6=6=6

2.Работа у доски

13*1=13

Вспомним правило:

Запомни: любое число,
умноженное на единицу,
должно в результате назло
в само же себя превратиться.

-Как называются числа при умножении?

- А что будет, если мы произведение разделим на первый множитель?

Записать 13: 13=1

-А что будет, если мы произведение разделим на второй множитель?

Записать 13: 1=13

Аналогично рассмотреть случай 1*27=27

-Давайте понаблюдаем, что будет, если мы число разделим на число?

-А что будет, если мы число разделим на 1? (слайд 5)

3.Работа по стр.74

-прочитать правило

- № 1 у доски. Дети в 2 столбика записывают свои примеры.

4.Физминутка (слайд 6)

В понедельник я купался, (изобразить плавание)

А во вторник – рисовал. (изобразить рисование)

В среду долго умывался ,(умываемся)

А в четверг в футбол играл, (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгать на месте)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопаем в ладоши)

Целый день я отдыхал. (садимся за парты и отдыхаем)

5. Работа над пройденным материалом. ( слайд 7)

-№ 2 – у доски

- № 3 – самостоятельно

6.Самостоятельная работа (слайд 8)

-Дифференцированные карточки

7.Итог урока (слайд 9)

- С каким правилом познакомились на уроке?

- Оценивание работы учащихся.

8.Домашнее задание

Стр. 74 № 5

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24