|
Конспект и презентация к уроку "Закрепление пройденного: действия с нулем и единицей, случаи деленияКонспект и презентация к уроку "Закрепление пройденного: действия с нулем и единицей, случаи деления 7:7, 7:1" 3 классТема: « Закрепление пройденного: действия с нулем и единицей, случаи деления вида 7:7, 7:1» Цели: 1.Познакомить учащихся с новыми случаями деления. 2.Закрепить изученные случаи с нулем и единицей. 3.Совершенствовать умение решать задачи. Оборудование: -мультимедийная презентация; -учебник Моро М.И.; -сигнальные карточки; -карточки для самостоятельной работы.
Ход урока:
1. Организационный момент. (слайд 1)
2. Устный счет. 1. Игра «Спокойной ночи» Дети закрывают глаза, учитель говорит: «Спокойной ночи», читает пример, дети решают. Когда учитель говорит: «Доброе утро», то дети называют ответ (8*2:4)+9=13 (15+6) :3*8=56 2. Работа с сигнальными карточками: - чему равно частное 35 и 5 -на сколько 29 больше 7 - 4 увеличьте в 3 раза -1 множитель 6, второй – 5, найдите произведение - во сколько 16 больше 4 - 49 уменьшите в 7 раз 3. Примеры-сюрпризы. На доске нарисовано мелом дерево и прикреплены, вырезанные из бумаги яблоки. На обратной стороне пример. Учащиеся решают его и забирают себе приз. 4.Решить задачу (слайд 2) 5.Задача на смекалку (слайд 3) 6. Какое число лишнее и почему? (слайд 4) (7,15) Решить примеры
3.Работа над новым материалом 1.Чистописание: 6=6=6 2.Работа у доски 13*1=13 Вспомним правило:
Запомни: любое число, -Как называются числа при умножении? - А что будет, если мы произведение разделим на первый множитель? Записать 13: 13=1 -А что будет, если мы произведение разделим на второй множитель? Записать 13: 1=13 Аналогично рассмотреть случай 1*27=27 -Давайте понаблюдаем, что будет, если мы число разделим на число? -А что будет, если мы число разделим на 1? (слайд 5) 3.Работа по стр.74 -прочитать правило - № 1 у доски. Дети в 2 столбика записывают свои примеры. 4.Физминутка (слайд 6) В понедельник я купался, (изобразить плавание) А во вторник – рисовал. (изобразить рисование) В среду долго умывался ,(умываемся) А в четверг в футбол играл, (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал, (прыгать на месте) Очень долго танцевал. (кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (хлопаем в ладоши) Целый день я отдыхал. (садимся за парты и отдыхаем) 5. Работа над пройденным материалом. ( слайд 7) -№ 2 – у доски - № 3 – самостоятельно 6.Самостоятельная работа (слайд 8) -Дифференцированные карточки 7.Итог урока (слайд 9) - С каким правилом познакомились на уроке? - Оценивание работы учащихся. 8.Домашнее задание Стр. 74 № 5 |
Loading
|