Центральный Дом Знаний - Система контрольных работ по теме "Простое осложнённое предложение" (11 класс)

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Система контрольных работ по теме "Простое осложнённое предложение" (11 класс)

Система контрольных работ по теме "Простое осложнённое предложение" (11 класс)

При изучении русского языка в 11 классе основная  часть учебного времени традиционно отводится на освоение раздела «Синтаксис и пунктуация», при этом  программой предусмотрено повторение и углубление  основных сведений по лексике, словообразованию, орфографии, морфологии. Особое внимание уделяется стилистике,  лингвистическому анализу текста в соответствии с усилением общей речевой направленности  в преподавании русского языка и  содержанием   заданий  ЕГЭ.

Эффективность обучения во многом определяется целесообразностью  отбора содержания, видов и объема заданий,  способствующих формированию прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков,  при сохранении взаимосвязи между всеми компонентами, образующими фундамент того или иного навыка.

Наличие системы заданий по тому или иному разделу учебной программы - важнейшее условие  активизации познавательных процессов.

Предлагаемая разработка контрольных и практических   заданий по теме «Простое осложнённое предложение» представляет собой фрагмент авторского зачётного  материала по русскому  языка для 11 класса, в котором программный  материал по синтаксису и пунктуации  представлен в виде   тематических блоков (зачётных разделов). Каждый зачётный раздел  – логически завершенная часть учебной программы и определённый этап в формировании знаний, умений и навыков обучающихся.

Контрольные и проверочные задания,  дифференцированные по содержанию и видам деятельности, составлены таким образом, что позволяют проверить различные виды компетенций: лингвистическую (элементарный лингвистический анализ языковых явлений),  языковую  (практическое владение русским языком, его грамматическим строем,  языковыми  нормами),  коммуникативную  (владение разными видами речевой деятельности) и пр. Способы предъявления языкового материала различны: в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений, а также языковых явлений, представленных в тексте.

Система контроля  предполагает сочетание различных видов работ:  тестирования,  контрольных диктантов с грамматическим заданием,  проверочных работ (практикумов), цель которых  – выявление уровня владения практической грамотностью.

В связи с усилением общей речевой направленности  контрольные диктанты с  языковым анализом текста представляют собой современную форму обучения, ориентированную на формирование и проверку речевых навыков и навыков правописания в их единстве. Контрольные работы в форме тестовых заданий весьма актуальны и эффективны в плане подготовки к Единому государственному экзамену по русскому языку.

 Технологии, методики, использованные при составлении данного материала: технология личностно-ориентированного обучения, уровневая дифференциация, проблемное обучение.  


Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24