Год выпуска: 2002
Издательство: Дело и
Сервис
ISBN: 5-8018-0171-5
Формат: PDF
Качество:
Отсканированные страницы
Количество
страниц: 304
Учебно-методическое
пособие дает формализованное, в виде
схематических наглядных материалов и
сопровождающих их графических
моделей,
изложение базового курса «Микроэкономика»
и ставит своей целью облегчить усвоение
его проблематики. Являясь сопроводительным
материалом к учебникам по «Микроэкономике»,
пособие, тем не менее, дает достаточно
полное представление о содержании
основных разделов микроэкономического
анализа. Оно может быть использовано
как студентами в процессе изучения
курса и при подготовке к экзаменам, так
и преподавателями в качестве методического
руководства. Пособие адресовано в первую
очередь студентам и преподавателям,
хотя может оказать помощь и практическим
работникам в усвоении принципов и
механизмов функционирования рыночной
экономики.
Содержание:
Предисловие......................................................................................3
Лекция I
Введение в микроэкономику. Предмет и методология.................4
Лекция 2
Основы теории спроса и предложения........................................18
Лекция 3
Теория потребительского выбора.................................................41
Лекция 4
Основы теории производства........................................................58
Лекция 5
Издержки производства.................................................................75
Лекция 6
Предложение в условиях совершенной конкуренции...............96
Лекция 7
Рынок абсолютной монополии..................................................117
Лекция 8
Предложение в условиях монополистической конкуренции ... 145 Лекция 9
Предложение в условиях олигополистического взаимодействия... 156 Лекция 10
Рынки факторов производства...................................................206
Лекция 11
Общее рыночное равновесие и благосостояние.......................230
Лекция 12
Асимметрия информации и рынок............................................242
Лекция 13
Теория внешних эффектов..........................................................258
Лекция 14
Общественные блага и теория общественного выбора............284