|
Конспект и презентация к интегрированному уроку экономики и информатики "Спрос. Закон спроса"Конспект и презентация к интегрированному уроку экономики и информатики "Спрос. Закон спроса"Цели урока:
Задачи урока: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: персональные компьютеры (13 шт.), мультимедиапроектор Hitachi, Система голосования радиочастотная Optivote (комплект с 32 пультами для пользователей), пульты дистанционного управления Системы голосования Optivote (27 шт.). Программное обеспечение ПК: операционная система Windows XP, операционная система Windows Vista, программное обеспечение Optivote, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Microsoft Office PowerPoint 2003. ХОД УРОКА
Проверка домашнего задания проводится по теме: «Типы экономических систем». Класс делится на две группы. Первая группа учащихся выполняет приготовленные задания по данной теме, на персональных компьютерах (ПК), используя школьный Учебный портал EUREKA (http://gym.e-eureka.ru) . Задания находятся в Каталоге курсов Экономика-8 в меню Тесты L-Tests Тест по теме "Типы экономических систем". Каждому учащемуся, работающему за ПК задаются пять вопросов, используется случайный выбор вопросов (random). На выполнение теста отводится 5 минут, максимальный балл - 5. Вторая группа учащихся работает за партами. Им распределяются индивидуальные задания на карточках, содержащие такие же вопросы, как и у первой группы. Вопросы теста на ПК и теста на карточках находятся в Приложение №1 к данному уроку. После выполнения теста обеими группами, собираются карточки у второй группы. Результаты данной работы будут объявлены на следующем уроке. А для первой группы проводится анализ результатов в классе, для этого используется локальная сеть. Результаты будут выведены на маркерную доску с помощью мультимедиапроектора. По результатам тестирования выставляются оценки в журнал.
Тема урока: СПРОС. ЗАКОН СПРОСА. 4. Изучение нового материала, в том числе объяснение, вопросы учащихся по данному уроку. (20 мин.). Материал к объяснению нового материала приведен в Приложении №2 (для учащихся материал будет размещен на школьном Учебном портале EUREKA в Каталоге курсов Экономика-8 в меню Материалы курса). Список используемой литературы при подготовке к уроку приведен в Приложении № 3. Объяснение новой темы проводится с помощью презентации в программе Microsoft Office PowerPoint Приложение № 4. Изучение данной темы начинается с ведения понятий спроса, характеристик и величин, к нему относящихся. Понятие конъюнктуры. Понятие спроса. Соотношение между потребностями и спросом, спросом и величиной спроса. Закон спроса. Эффект дохода и замещения. Кривая спроса. После объяснения проводится обобщение и систематизация знаний полученных на уроке. Проводится анализ кривой спроса. Показывается зависимость между ценой и величиной спроса. Формируются следующие выводы: что повышение цены ведет к снижению величины спроса, и наоборот, понижение цены ведет к повышению величины спроса. 5. Закрепление материала изученного на данном уроке. (7 мин.). Для закрепления знаний учащихся проводится тестирование по изученному материалу с помощью Системы голосования Optivote (радиоканал) и мультимедиапроектора. Для этого каждому ученику на парте будут приготовлены пульты дистанционного управления. Все пульты имеют свои уникальные номера (имена). Поэтому каждый учащийся может пользоваться только определенным пультом. Вопросы теста находятся в Приложение №5 к данному уроку. После выполнения теста результаты данной работы будут выведены на маркерную доску с помощью мультимедиапроектора. По результатам тестирования выставляются оценки в журнал.
|
Loading
|