Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к интегрированному уроку экономики и информатики "Спрос. Закон спроса"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к интегрированному уроку экономики и информатики "Спрос. Закон спроса"

Конспект и презентация к интегрированному уроку экономики и информатики "Спрос. Закон спроса"

Цели урока: 

  1. Познакомить понятиями спрос, величина спроса, шкала спроса, кривая спроса, закон спроса.

  2. Проанализировать различия величины спроса и спроса.

  3. Показать зависимость между ценой и величиной спроса с помощью кривой спроса..

  4. Обосновать достоверность закона спроса следующими аргументами: ценовым барьером, эффектом дохода, эффектом замещения, принципом убывания предельной полезности товара.

  5. Использовать полученные знания при тестировании.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Повысить теоретический уровень знаний учащихся по экономике.

  2. Способствовать интеграции знаний учащихся, полученных при изучении экономики, информатики, английского языка.

Развивающие:

  1. Содействовать развитию познавательной активности учащихся, формированию информационной и коммуникационной культуры учащихся.

  2. Развитие навыков работы на компьютере и использования информационных технологий при изучении новой темы.

Воспитательные:

  1. Воспитать культуру использования экономических знаний.

  2. Грамотно использовать информационные ресурсы.

  3. Бережно относиться к техническим средствам обучения (ТСО).

Оборудование: персональные компьютеры (13 шт.), мультимедиапроектор Hitachi, Система голосования радиочастотная Optivote (комплект с 32 пультами для пользователей), пульты дистанционного управления Системы голосования Optivote (27 шт.).

Программное обеспечение ПК: операционная система Windows XP, операционная система Windows Vista, программное обеспечение Optivote, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Microsoft Office PowerPoint 2003.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. План урока. (2 мин.).

  1. Проверка домашнего задания. (7 мин.).

Проверка домашнего задания проводится по теме: «Типы экономических систем».

Класс делится на две группы. Первая группа учащихся выполняет приготовленные задания по данной теме, на персональных компьютерах (ПК), используя школьный Учебный портал EUREKA (http://gym.e-eureka.ru) . Задания находятся в Каталоге курсов Экономика-8 в меню Тесты L-Tests Тест по теме "Типы экономических систем". Каждому учащемуся, работающему за ПК задаются пять вопросов, используется случайный выбор вопросов (random). На выполнение теста отводится 5 минут, максимальный балл - 5.

Вторая группа учащихся работает за партами. Им распределяются индивидуальные задания на карточках, содержащие такие же вопросы, как и у первой группы. Вопросы теста на ПК и теста на карточках находятся в Приложение №1 к данному уроку.

После выполнения теста обеими группами, собираются карточки у второй группы. Результаты данной работы будут объявлены на следующем уроке. А для первой группы проводится анализ результатов в классе, для этого используется локальная сеть. Результаты будут выведены на маркерную доску с помощью мультимедиапроектора. По результатам тестирования выставляются оценки в журнал.

  1. Постановка темы урока и цели урока. (1 мин.). (слайд 1)

Тема урока: СПРОС. ЗАКОН СПРОСА.

4. Изучение нового материала, в том числе объяснение, вопросы учащихся по данному уроку. (20 мин.).

Материал к объяснению нового материала приведен в Приложении №2 (для учащихся материал будет размещен на школьном Учебном портале EUREKA в Каталоге курсов Экономика-8 в меню Материалы курса).

Список используемой литературы при подготовке к уроку приведен в Приложении № 3.

Объяснение новой темы проводится с помощью презентации в программе Microsoft Office PowerPoint Приложение № 4.

Изучение данной темы начинается с ведения понятий спроса, характеристик и величин, к нему относящихся.

Понятие конъюнктуры. Понятие спроса. Соотношение между потребностями и спросом, спросом и величиной спроса. Закон спроса. Эффект дохода и замещения. Кривая спроса.

После объяснения проводится обобщение и систематизация знаний полученных на уроке. Проводится анализ кривой спроса. Показывается зависимость между ценой и величиной спроса. Формируются следующие выводы: что повышение цены ведет к снижению величины спроса, и наоборот, понижение цены ведет к повышению величины спроса.

5. Закрепление материала изученного на данном уроке. (7 мин.).

Для закрепления знаний учащихся проводится тестирование по изученному материалу с помощью Системы голосования Optivote (радиоканал) и мультимедиапроектора. Для этого каждому ученику на парте будут приготовлены пульты дистанционного управления. Все пульты имеют свои уникальные номера (имена). Поэтому каждый учащийся может пользоваться только определенным пультом.

Вопросы теста находятся в Приложение №5 к данному уроку.

После выполнения теста результаты данной работы будут выведены на маркерную доску с помощью мультимедиапроектора. По результатам тестирования выставляются оценки в журнал.

  1. Задание на дом. (1 мин.).

  1. Подведение итогов и результатов урока. (1 мин.).

  1. Учебник «Экономика» И.В. Липсиц § 5.

  2. Дополнительный материал размещен на школьном Учебном портале EUREKA в Каталоге курсов Экономика-8 в меню Материалы курса (http://gym.e-eureka.ru).

  1. Выставление оценок в дневники (1 мин.).

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24