Центральный Дом Знаний - Тест по банковскому менеджменту и маркетингу

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2654

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Тест по банковскому менеджменту и маркетингу

Тесты по дисциплине «Банковский менеджмент и маркетинг»

1. Капитал банка считается достаточным в зависимости:

качества его активов;

его абсолютной величины.

2. Среди основных этапов управления банком можно выделить следующие:

анализ, планирование, регулирование, контроль;

3. К внешней организационной структуре банка относятся:

филиалы;

обменные пункты и дополнительные офисы.

представительства;

4. Принцип иерархии властных полномочий применительно к коммерческому банку
предполагает, что:

в банке создана система строгого оперативного соподчинения руководителей разных уровней;

5. Организационное построение коммерческого банка с учетом принципа
обеспечения контроля означает, что:

в банке организована система внутреннего аудита;

6. На организационную структуру коммерческого банка оказывают воздействие
следующие факторы:

связанные исключительно с избранной банком коммерческой стратегией;

7. Общие вопросы управления находятся в ведении:

совета банка; правления банка;

8. Коммерческая деятельность банка включает:

все виды деятельности, благодаря которым генерируются доходы;

9. Ревизионная комиссия осуществляет:

операционный внутренний аудит;

10. Кредитное управление банка ответственно:

за все операции, связанные с кредитованием и погашением ссуд;

11. Представительство банка открывается для того, чтобы:

выполнять некоторые банковские операции;

12. Служба внутреннего контроля:

обязательна для деятельности любого банка;

13. Высшим органом управления банком является:

совет директоров; правление банка; собрание учредителей;

14. Филиал кредитной организации может осуществлять:

часть операций, которые указываются в Положении о создании банка и разрешены общей лицензией;

15. Из перечисленного ниже к целям внутреннего контроля не относится:

контроль деятельности клиентов банка;

недопущение вовлечения банка и его служащих в противоправную деятельность;

16. Участниками системы внутреннего контроля в банке являются:

все сотрудники банка.

17. К принципам организации внутреннего контроля в банке относятся:

постоянство деятельности и независимость;

18. Качество активов определяется в зависимости:

от степени риска; степени ликвидности; степени доходности;

19. К первоклассным ликвидным средствам не относятся:

нет верного ответа.

20. Структура активов банка, прежде всего, должна соответствовать:

целям бизнес-стратегии банка;

нормативным требованиям Банка России:

21. К активам первой группы риска относятся:

средства, размещенные на корреспондентских счетах в банках-резидентах:

средства, размещенные на корреспондентских счетах расчетных центров организованного рынка ценных бумаг;

22. К активам второй группы риска относятся:

инвестиции в долговые обязательства субъектов Российской Федерации;

23. К неоперационным расходам банка не относят:

уплаченные налоги; уплаченные штрафы;

24. Доходы банка, получаемые за обучающие, консультационные услуги, относятся:

прочим доходам;

25. Доходы от финансовой деятельности включают:

доходы от продажи производных инструментов;

26. Операционные расходы банка — это расходы:

на ведение банковского дела;

расходы, необходимые для предоставления конкретной услуги.

27. Расходы на привлечение средств относятся:

процентным;

28. Расходы на операции на финансовом рынке включают:

расходы на оплату услуг профессионалов фондового рынка; расходы на регистрацию проспекта эмиссии;

29. Расходы на ведение банковского дела относятся:

переменным издержкам;

30. Административные расходы банка — это:

постоянные затраты, которые могут не учитываться в себестоимости каждой операции после достижения экономии на масштабе;

31. Валовая прибыль банка — это:

балансовая прибыль;

.32. Чистая прибыль — это:

валовая прибыль минус налоговые платежи.

33. Нераспределенную прибыль банк:

может использовать по собственному усмотрению;

34. Источниками доходов банка являются:

кредитование;

операции с ценными бумагами; операции с наличными деньгами;

35. На величину процентной маржи оказывают влияние:

процентный спрэд;

36. Достаточность процентной маржи означает, что банк:

в состоянии покрывать свои расходы;

37. Выберите наиболее полное определение маркетинга:

маркетинг - комплексный процесс научных исследований, технико-экономического обоснования, планирования и управления производством, разработки, ценовой политики, методов продвижения и стимулирования с целью удовлетворения потребитель­ского спроса.

38. Основные принципы маркетинга - это:

системность;

комплексность;

стратегичность;

целенаправленность;

потребительская удовлетворённость.

39. Маркетинг это система организации деятельности предприятия по:

разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.

40. Для концепции социально-этического маркетинга характерно:

установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;

41. Маркетинг как философия бизнеса - это:

концентрация бизнеса вокруг покупателя;

42. Двуединый подход в маркетинге — это:

удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

43. Рынок продавца - это:

когда спрос выше предложения;

44. Маркетинговая деятельность выступает как:

самостоятельный вид деятельности;

45. SWОТ-анализ представляет собой формирование перечня сильных и слабых
сторон, возможностей и угроз предприятия.

да;

46. Емкость рынка - это:

объем (количество) товаров, которые может поглотить рынок при определенных условиях и за определенное время;

47. Окружающая среда маркетинга - это:

совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;

48. Канал распределения - это:

Совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

49. С позиций маркетинга Интернет выступает:

формой маркетинговых коммуникаций;

звеном канала сбыта.

50. Маркетинговые коммуникации - это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по:

Передаче информации изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли.

51. Реструктуризация как система совершенствования управленческого процесса предполагает:

совершенствование производственной, информационной, организационной структуры для успешного продвижения продукта на рынке.

52. Укажите основные свойства услуги:

услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги;

53. Маркетинг услуг представляет собой:

область экономической науки, рассматривающая процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды.

54. Выберите определение спроса:

спрос — потребность, представленная на рынке деньгами.

55. Эластичность спроса - это:

изменение спроса;

56. Модернизация товара(услуги) - это:

процесс обновления существующего товара (услуги).

57. Разработка нового товара (услуги) представляет собой:

комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара (услуги).


Loading

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24