Центральный Дом Знаний - Агитация

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"


      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2691

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Агитация

Агита́ция (латagitatio — приведение в движение), устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям.

Предвыборная А. — комплекс коммуникативных действий, направленных на жителей определенной территории, в результате чего часть населения занимает активную позицию за или против чего-либо (кого-либо), которая выражается участием в голосовании или референдуме. Кумулятивный эффект достигается правильным соотношением позитива/негатива, использования формальных/неформальных каналов воздействия. Эффективность А. пропорциональна объему финансирования, креативности и профессиональности технологов, соответствия агитации психологическим особенностям аудитории (разорванности их мышления, степени социальной инфантильности, бытующей концепции «кто виноват, что делать»).

Формы А.:

  • Наружная А. (плакаты, баннеры, растяжки);

  • Директ-мейл (прямые почтовые рассылки);

  • Агитация в СМИ (телевидение, радио, газеты);

  • Встречи с избирателями;

  • Организация концертов, мероприятий.

Также существуют менее распространенные формы А.: избирательные клубы, сплетни, черный пиар и т.д.