Центральный Дом Знаний - Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика:интегрированная цепь поставок

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика:интегрированная цепь поставок

Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. 
pic

Год выпуска: 2008
Издательство: ЗАО «Олимп—Бизнес»
ISBN: 978-5-9693-0124-5
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 640
В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с минимальными общими издержками. Этот процесс охватывает все этапы хозяйственной деятельности — от разработки источников сырья и материалов (организации надежных каналов снабжения, контроля за ними и т. д.) до поставки продуктов и услуг конечному потребителю. Для нынешних менеджеров и предпринимателей изучение логистики и внедрение принципов логистического менеджмента в своих компаниях — это не просто дань моде, это необходимое условие выживания в современной конкурентной среде, особенно на международном рынке. Предлагаемая книга является одновременно и учебником, и справочником и охватывает весь круг вопросов, имеющих отношение к предмету. Изложение материала начинается со всеобъемлющего описания роли и содержания логистики в современном бизнесе, а также с ключевых концепций и практических приемов интегрированного логистического менеджмента (первая часть). Затем следует обзор функциональных областей, в совокупности составляющих систему логистики делового предприятия, включая информационный обмен, управление запасами, организацию транспортировки и т. д. (вторая часть). Далее подробно разбираются «две фундаментальные задачи, стоящие перед менеджерами: формирование надлежащей структуры логистики (третья часть) и общее руководство логистической деятельностью (четвертая часть). Качество книги проверено временем и подтверждается ее популярностью на Западе: она (с соответствующими доработками и обновлением материала) неизменно переиздается в США с 1974 г. Предназначена менеджерам и предпринимателям, преподавателям и студентам высших учебных заведений и бизнес-школ, научным работникам.  

Содержание

Предисловие авторов..................................................................................................................................................21

Часть первая. Интегрированная логистика............................................................................................23

Глава 1. Логистика.............................................................................................................................................25

О компетентности в логистике...........................................................................................................................28

Предназначение логистики..................................................................................................................................29

Обслуживание потребителей........................................................................................................................30

Общие издержки............................................................................................................................................31

Вспомогательная рубрика: Общие издержки — источник свежести (32) Заключение.....................................................................................................................................................33

Расцвет логистики................................................................................................................................................—

Изменения в практике государственного регулирования.........................................................................35

Микропроцессорная коммерциализация....................................................................................................—

Информационная революция.......................................................................................................................36

Нововведения в управлении качеством ......................................................................................................—

Союзы и объединения...................................................................................................................................37

Вспомогательные рубрики: Чуть-чуть сноровки и масса тяжкого труда (38)

Солнце светит... не без помощи друзей (40)

Краткое содержание книги..................................................................................................................................40

Вопросы и задания...............................................................................................................................................42

Глава 2. Интеграция логистики...................................................................................................................43

Как работает логистика......................................................................................................................................44

Формирование логистической инфраструктуры........................................................................................—

Вспомогательная рубрика: Реорганизация инфраструктуры (45)

Информация...................................................................................................................................................46

Транспортировка............................................................................................................................................47

Управление запасами....................................................................................................................................48

Складское хозяйство, грузопереработка и упаковка.................................................................................50

Заключение.....................................................................................................................................................51

Интегрированная логистика................................................................................................................................—

Поток запасов.................................................................................................................................................52

Информационный поток..............................................................................................................................54

Вспомогательная рубрика: Как больницы излечивают неэффективность (56)

Оперативные цели................................................................................................................................................57

Быстрая реакция............................................................................................................................................—

Минимальная неопределенность.................................................................................................................58

Минимальный объем запасов......................................................................................................................—

Консолидация перевозок..............................................................................................................................—

Качество..........................................................................................................................................................59

Поддержка жизненного цикла.....................................................................................................................—

Вспомогательная рубрика: Почему «Тайленол» остается на первом месте (60)

Препятствия для внутренней интеграции...........................................................................................................61

Организационная структура.........................................................................................................................—

Система оценки результатов........................................................................................................................62

Владение запасами.........................................................................................................................................—

Информационные технологии.....................................................................................................................—

Обмен знаниями............................................................................................................................................—

Функциональный цикл логистики.......................................................................................................................63

Функциональный цикл в физическом распределении.............................................................................65

Функциональный цикл в материально-техническом обеспечении производства.................................66

Функциональный цикл в снабжении..........................................................................................................67

Вспомогательная рубрика: Логистика «на входе» в Lands' End (68)

Управление неопределенностью..........................................................................................................................69

Резюме..................................................................................................................................................................70

Вопросы и задания...............................................................................................................................................71

Глава 3. Обслуживание потребителей........................................................................................................73

Маркетинг, ориентированный на потребителя..................................................................................................74

Вспомогательная рубрика: Философия менеджмента — японский стиль (74)

Концепция маркетинга.................................................................................................................................75

Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности.............................................................76

Схема планирования жизненного цикла продукта....................................................................................77

Определение обслуживания потребителей.........................................................................................................80

Базовый уровень обслуживания..........................................................................................................................81

Доступность....................................................................................................................................................—

Функциональность.........................................................................................................................................83

Вспомогательная рубрика: Гибкость ради жизни (85)

Надежность.....................................................................................................................................................85

Заключение.....................................................................................................................................................87

Растущие ожидания потребителей.................................................................................................................... -

Совершенный заказ..............................................................................................................................................88

Вспомогательная рубрика: Транспортные услуги с нулевым браком (90)

Услуги с добавленной стоимостью.....................................................................................................................90

Услуги, ориентированные на потребителя.................................................................................................92

Услуги, ориентированные на стимулирование продаж............................................................................—

Услуги, ориентированные на производителя.............................................................................................—

Вспомогательная рубрика: Планирование поставок для повышения эффективности (93)

Услуги в режиме реального времени...........................................................................................................93

Базовые услуги...............................................................................................................................................—

Заключение.....................................................................................................................................................94

Удовлетворение потребителей и деловой успех: пример компании Bergen Brunswig.....................................94

Эффективный уровень издержек.................................................................................................................96

Выход на рынок.............................................................................................................................................—

Расширение рынка........................................................................................................................................97

Создание рынка.............................................................................................................................................—

Резюме..................................................................................................................................................................—

Вопросы и задания...............................................................................................................................................98

Глава 4. Взаимодействия в логистической цепи...................................................................................99

Структура каналов распределения....................................................................................................................100

Экономика распределения.................................................................................................................................103

Традиционные функции.............................................................................................................................104

Специализация.............................................................................................................................................105

Ассортимент.................................................................................................................................................106

Вспомогательная рубрика: Новые логистические планы для розничных торговцев P&G (108)

Взаимоотношения внутри маркетингового канала..........................................................................................108

Конкурентоспособность логистической цепи ..........................................................................................ПО

Риск, влиятельность и лидерство...............................................................................................................111

Факторы успеха............................................................................................................................................114

Вспомогательная рубрика: Восемь Я, из которых получаются удачные МЫ (115)

Союзы на основе логистического сервиса........................................................................................................116

Факторы, побуждающие к созданию логистических союзов...................................................................—

Повышение эффективности логистического сервиса.............................................................................117

Вспомогательная рубрика: Региональные союзы создают трансконтинентальные маршруты (118)

Поставщики интегрированных логистических услуг...............................................................................118

Резюме................................................................................................................................................................119

Вопросы и задания.............................................................................................................................................120

Приложение к главе 4. Структура маркетингового канала..................................................................121

Институционально-описательный метод....................................................................................................—

• Торговые посредники • Функциональные посредники

Графический метод......................................................................................................................................124

Группировка товаров...................................................................................................................................125

Функциональный метод................................................................................................................................—

Классификация структурных связей в маркетинговом канале.................................................................—

• Каналы для единичных сделок • Обычные каналы • Добровольные объединения

Вспомогательная рубрика: Закупка впрок: выгоды от скидок (127) Заключение...................................................................................................................................................130

Глава 5. Глобальная логистика...................................................................................................................131

Логистика в мировой экономике.......................................................................................................................132

Факторы создания «мира без границ».........................................................................................................—

Вспомогательная рубрика: Компания Dean Foods осваивает североамериканский рынок (134)

Препятствия для глобальной логистики...................................................................................................138

Задачи глобальной логистики.....................................................................................................................141

Подходы к глобальной логистике.....................................................................................................................142

Экспортно-импортные операции: подход с национальных позиций.....................................................—

«Предприятие без гражданства».................................................................................................................144

Заключение...................................................................................................................................................145

Уровни глобализации.........................................................................................................................................146

Сохранение дистанции..................................................................................................................................—

Самостоятельный экспорт............................................................................................................................—

Самостоятельные зарубежные операции..................................................................................................147

Укоренение бизнеса......................................................................................................................................—

Денационализация бизнеса..........................................................................................................................—

Заключение.....................................................................................................................................................—

Вспомогательная рубрика: Глобальная философия бизнеса в компании ЗМ (148)

Единая мировая экономика...............................................................................................................................149

Этапы региональной интеграции.................................................................................................................—

Состояние интеграции................................................................................................................................150

Вспомогательная рубрика: Unisys подстраивается к новой Европе (155)

Глобальная логистическая цепочка..................................................................................................................159

Продолжительность функционального цикла............................................................................................—

Логистические операции...............................................................................................................................—

Системная интеграция................................................................................................................................162

Роль союзов....................................................................................................................................................—

Заключение...................................................................................................................................................163

Резюме...........................................................................................................:......................................................—

Вопросы и задания.............................................................................................................................................164

ПРИМЕРЫ...............................................................................................................................................................165

Пример А. Интегрированная логистика...................................................................................—

Вопросы........................................................................................................................................................167

Пример Б. Логистика в реальном времени: компания Whitmore Products...............................168

Нынешние методы работы .........................................................................................................................170

Логистика в реальном времени..................................................................................................................171

Бизнес-план..................................................................................................................................................172

Вопросы........................................................................................................................................................173

Пример В. Глобальная логистическая стратегия компании Zwick Electrical............................—

ABB Asea Brown Boveri Ltd...........................................................................................................................174

• Историческая справка • Организация

Siemens AG..................................................................................................................................................176

• Историческая справка • Организация

Вопросы..............................................................................................................................................,.........178

Часть вторая. Ресурсы логистики..............................................................................................................179

Глава 6. Информация......................................................................................................................................181

Логистическая информация: назначение и принципы организации.................................................................—

Назначение информации............................................................................................................................182

Логистическая информация: принципы организации............................................................................185

Заключение...................................................................................................................................................187

Структура информационной системы.................................................................................................................—

Планирование/координация......................................................................................................................189

Оперативная деятельность..........................................................................................................................192

Размещение запасов и управление запасами ...........................................................................................195

Потоки логистической информации.........................................................................................................196

Заключение...................................................................................................................................................197

Новые информационные технологии..................................................................................................................—

Электронный обмен данными .....................................................................................................................—

Персональные компьютеры........................................................................................................................198

Вспомогательная рубрика: Система поставок в AmeriCares (199)

Искусственный интеллект/экспертные системы.....................................................................................200

Средства связи и информационного обмена............................................................................................201

Штриховое кодирование и сканирование....................,............................................................................203

Заключение...................................................................................................................................................206

Стандарты электронного обмена данными........................................................................................................—

Коммуникационные стандарты....................................................................................................................—

Информационные стандарты.......................................................................................................................—

Вспомогательная рубрика: Frank's Nursery & Crafts (207) Направления развития ................................................................................................................................207

Вспомогательная рубрика: Технология в UPS (208)

Резюме................................................................................................................................................................210

Вопросы и задания...............................................................................................................................................—

Глава 7. Прогнозирование.............................................................................................................................211

Общие принципы прогнозирования...................................................................................................................212

Характер спроса.............................................................................................................................................—

Элементы прогноза........................................................................................................................................—

Подходы к прогнозированию.....................................................................................................................214

Процесс прогнозирования..................................................................................................................................215

Техника прогнозирования..........................................................................................................................216

Информационное обеспечение прогнозирования.....................................................................................—

Управление процессом прогнозирования...................................................................................................—

Заключение...................................................................................................................................................217

Техника прогнозирования..................................................................................................................................218

Методы прогнозирования..................................................................................................................:........219

Погрешности прогноза................................................................................................................................223

Резюме.....................................................................................................................................................;..........225

Вопросы и задания...............................................................................................................................................—

Учебные задачи А. Информация — прогнозирование.................................................................................226

Глава 8. Стратегия управления запасами...............................................................................................227

Функции запасов и принципы управления.........................................................................................................—

Виды запасов и их характеристики............................................................................................................229

Функции запасов.........................................................................................................................................230

Определение понятий, используемых в управлении запасами..............................................................232

Затраты на содержание запасов.................................................................................................................235

Планирование запасов.......................................................................................................................................238

Определение точки заказа (когда заказывать?)..........................................................................................—

Определение размера заказа (сколько заказывать?)................................................................................239

Приспособление к неопределенности...............................................................................................................245

Приспособление к неопределенности спроса............................................................................................—

Неопределенность функционального цикла............................................................................................248

Определение точки заказа в условиях неопределенности.......................................................................249

Заказы на пополнение запасов..................................................................................................................253

Резюме..................................................................................................................................................................—

Вопросы и задания.............................................................................................................................................254

Глава 9. Управление запасами.....................................................................................................................255

Политика управления запасами..........................................................................................................................—

Контроль за состоянием запасов................................................................................................................256

Реактивные методы.....................................................................................................................................259

Плановые методы ........................................................................................................................................261

Вспомогательная рубрика: Применение системы ППР: пример (266) Адаптивная логика.......................................................................................................................................267

Управленческий процесс...................................................................................................................................270

Выработка стратегии .....................................................................................................................................—

Методы совершенствования управления запасами .................................................................................274

Резюме................................................................................................................................................................275

Вспомогательные рубрики: Как ППР улучшает процесс распределения (276)

Экспертная система управления запасами (277)

Вопросы и задания.............................................................................................................................................278

Учебные задачи Б. Запасы.................................................................................................................................279

Глава 10. Транспортная инфраструктура................................................................................................281

Транспортировка: функции и принципы.............................................................................................................—

Функции транспортировки.........................................................................................................................282

Организационные принципы транспортировки......................................................................................283

Стороны, причастные к транспортировке..................................................................................................—

Транспортная инфраструктура..........................................................................................................................285

Виды транспорта............................................................................................................................................—

Вспомогательная рубрика: Возрождение Union Pacific (287)

Классификация видов транспорта.............................................................................................................292

Правовой статус...........................................................................................................................................293

Заключение...................................................................................................................................................296

Поставщики транспортных услуг......................................................................................................................297

Перевозчики в одном виде транспорта.......................................................................................................—

Специализированные перевозчики.............................................................................................................—

Смешанные перевозки................................................................................................................................300

Посредники..................................................................................................................................................302

Заключение...................................................................................................................................................303

Резюме................................................................................................................................................................304

Вопросы и задания...............................................................................................................................................—(......)

Loading

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24