|
Тесты по дисциплине внутрифирменные стандарты аудитаТесты по дисциплине «Внутрифирменные стандарты аудита» 7 вариант 1. Согласно одноименному правилу (стандарту) № 31 «компиляция финансовой информации» - это: а) предоставление помощи лицу, заключившему договор оказания сопутствующих аудиту услуг, при составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности; б) сбор, классификация и обобщение финансовой информации, а также возможная ее трансформация; в) обзорная проверка финансовой информации с последующим выражением мнения о достоверности финансовой информации и финансовой (бухгалтерской) отчетности. 2. При выполнении компиляции финансовой информации в обязанности аудитора, как правило, не входит: а) проведение оценки средств и системы внутреннего контроля; б) ведение документации, подтверждающей, что компиляция финансовой информации была выполнена в соответствии с действующим федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности и согласованными условиями; в) предоставление отчета о выполнении компиляции финансовой информации. 3. Определите последующее действие аудитора, если в ходе проведения компиляции финансовой информации, ему становится известно о наличии каких-либо существенных искажений предоставленной информации: а) если обнаруженные изменения не были внесены и финансовая информация, по мнению аудитора, способна ввести пользователя в заблуждение, аудитор отказывается от выполнения задания; б) аудитор продолжает дальше проводить процедуру компиляции финансовой информации, не обращая внимания на искажения; в) не смотря на значительные искажения предоставленной аудитору финансовой информации, он должным образом заканчивает процедуру компиляции финансовой информации, но в отчете по выполненной работе указывает наличие искажений. 4. Согласно федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности № 32 «Использование аудитором результатов работы эксперта» экспертом является: а) стороннее компетентное лицо, которое обладает достаточным надлежащим опытом и полномочиями, чтобы провести проверку качества выполнения задания; б) руководители и специалисты аудиторской организации; в) физическое лицо, обладающее специальными навыками, знаниями и опытом в определенной области, отличной от области бухгалтерского учета и аудита, или юридическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере, отличной от сферы оказания бухгалтерских и аудиторских услуг. 5. Перед привлечением к работе эксперта аудитор на основе профессионального суждения должен оценить профессиональную компетентность этого эксперта? а) да, в любом случае; б) нет, не имеет смысла тратить лишнее время; в) аудитор может оценить профессиональную компетентность эксперта, если возникли сомнения в его опыте и репутации в необходимой области. 6. Результаты работы эксперта должны представляться: а) в виде пояснительной записки; б) в устной форме – в виде консультаций; в) в виде отчета в письменной форме. 7. Если в результате работы эксперта аудитор принимает решение выдать модифицированное аудиторское заключение, то при объяснении причины модификации в аудиторском заключении целесообразно сослаться на работу эксперта или описать ее (идентифицировав эксперта и указав степень его участия в выполнении аудиторского задания). В таком случае, аудитору следует: а) воспользоваться проделанной работой эксперта без его разрешения; б) получить письменное разрешение эксперта на включение в аудиторское заключение указанной ссылки; г) воспользоваться проделанной работой эксперта, предварительно получив от него разрешение в устной форме. 8. В соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» и одноименным правилом (стандартом) аудиторской деятельности «обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности» является аудитом? а) нет, так как обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности относится к сопутствующим аудиту услугам; б) да, обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности – это еще один этап аудита; в) нет, так как обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности – это предварительная проверка бухгалтерской отчетности на наличие искажений и ошибок главным бухгалтером, выполняемая непосредственно перед аудитом. 9. Если у исполнителя обзорной проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности есть основания полагать, что информация, являющаяся предметом обзорной проверки, может быть существенно искажена, он должен: а) отказаться от выполнения задания, сообщив об этом руководителю экономического субъекта; б) выполнить дополнительные или расширенные процедуры, необходимые для выражения негативной уверенности или для подтверждения того, что необходимо выдать модифицированное заключение по результатам обзорной проверки; в) провести обзорную проверку финансовой (бухгалтерской) отчетности до конца, указав в заключении по результатам, что предоставленная информация может быть существенно искажена. 10. Что из перечисленных процедур не входит в обязанности лица, выполняющего обзорную проверку финансовой (бухгалтерской) отчетности: а) составление плана проведения обзорной проверки; б) выполнение специальных процедур, целью которых является выявление событий, имевших место после даты выдачи заключения по результатам обзорной проверки; в) ведение документации, которая является важной для предоставления доказательств в обоснование заключения по результатам обзорной проверки. 11. Результаты обзорной проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности должны представляться: а) в виде пояснительной записки по результатам обзорной проверки; б) в виде отчета в письменной форме; в) в виде заключения по результатам обзорной проверки. 12. Каким числом исполнитель должен датировать заключение по результатам обзорной проверки? а) днем, когда была завершена обзорная проверка; б) в течение 10 дней со дня завершения проверки; в) исполнитель не обязан датировать заключение по результатам обзорной проверки. 13. Согласно федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности №34 «Контроль качества услуг в аудиторских организациях», понятие «проверка качества выполнения задания» означает - а) процесс, призванный до выдачи отчета по результатам выполнения задания объективно оценить существенные суждения, принятые аудиторской группой, и выводы, к которым она пришла при подготовке отчета; б) процедуры, проводимые в отношении завершенных заданий с целью подтверждения соблюдения аудиторской группой принципов и процедур контроля качества, установленных в аудиторской организации; в) разновидность аудиторской процедуры, представляющая собой анализ и оценку полученной аудитором информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей проверяемого экономического субъекта. 14. Согласно федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности, под «инспекцией» подразумевают: а) мероприятие, заключающееся в сборе, оценке и анализе аудиторских доказательств, касающихся финансового положения экономического субъекта; б) процедуры, проводимые в отношении завершенных заданий с целью подтверждения соблюдения аудиторской группой принципов и процедур контроля качества, установленных в аудиторской организации; в) процесс, призванный до выдачи отчета по результатам выполнения задания объективно оценить существенные суждения, принятые аудиторской группой, и выводы, к которым она пришла при подготовке отчета. 15. Укажите правильное определение понятия «мониторинг» согласно федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности №34: а) это совокупность методик и процедур, принятых руководством экономического субъекта в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности; б) это разновидность аудиторской процедуры, заключающаяся в проверке работоспособности и надежности системы внутреннего контроля; в) это процесс, предусматривающий непрерывный анализ и оценку системы контроля качества аудиторской организации, включая периодическую инспекцию на выборочной основе завершенных заданий, осуществляемый с целью достижения разумной уверенности в том, что система контроля качества функционирует эффективно. 16. В соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности №34 «Контроль качества услуг в аудиторских организациях», понятие «сетевая организация» – это: а) хозяйствующий субъект, который имеет общий контроль, общих собственников или руководство с другой организацией и который может быть признан на разумной основе любой третьей стороной, располагающей соответствующей информацией, частью национальной или международной сети организаций; б) юридическое лицо, подлежащее аудиту, осуществляющее самостоятельную предпринимательскую деятельность; в) субъект, в коммерческую деятельность которого прямо или косвенно вовлечены средства неограниченного круга лиц, открытое акционерное общество и иная организация, имеющая публично размещаемые (размещенные) и (или) публично обращающиеся ценные бумаги, финансовая организация, работающая со средствами физических и юридических лиц, другие организации. 17. Согласно федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности №34 «стороннее компетентное лицо» - это: а) лицо, состоящее в трудовых и гражданско-правовых отношениях с аудиторской организацией и участвующие в проведении аудита и оказании сопутствующих аудиту услуг, за исключением руководства аудиторской организации; б) лицо, не являющееся работником аудиторской организации, которое обладает достаточной профессиональной компетентностью, чтобы быть руководителем аналогичного задания (например, руководитель другой аудиторской организации или представитель профессионального аудиторского объединения, члены которого могут проводить аудит и оказывать сопутствующие аудиту услуги); в) физическое лицо, обладающее специальными навыками, знаниями и опытом в определенной области, отличной от области бухгалтерского учета и аудита, или юридическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере, отличной от сферы оказания бухгалтерских и аудиторских услуг. 18. В соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности №34 система контроля качества услуг аудиторской организации должна устанавливать принципы и процедуры в отношении каждого из ниже перечисленных элементов. Укажите, какой из них к таковым не относится. а) этические требования; б) мониторинг; в) общие принципы выполнения обзорной проверки. 19. Как часто работники аудиторской организации, обязанные соблюдать независимость, должны предоставлять аудиторской организации письменные подтверждения соблюдения установленных принципов и процедур независимости? а) не реже оного раза в год; б) каждые 3 года; в) работники аудиторской организации, обязанные соблюдать независимость не должны предоставлять аудиторской организации письменные подтверждения соблюдения установленных принципов и процедур независимости. 20. Не реже одного раза в год аудиторская организация должна сообщать о результатах мониторинга системы контроля качества руководителям аудитов и иных заданий и другим руководящим сотрудникам аудиторской организации. Такое сообщение позволит аудиторской организации и этим лицам предпринять своевременные и нужные меры в соответствии с их ответственностью и полномочиями. Укажите, что из ниже перечисленного не должно быть включено в сообщаемую информацию: а) описание выполненных процедур мониторинга; б) выводы, сделанные по результатам осуществленного мониторинга; в) этические требования к сотрудникам. |
Loading
|