Центральный Дом Знаний - Тесты по дисциплине внутрифирменные стандарты аудита

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Тесты по дисциплине внутрифирменные стандарты аудита

Тесты по дисциплине «Внутрифирменные стандарты аудита»

7 вариант

1. Согласно одноименному правилу (стандарту) № 31 «компиляция финансовой информации» - это:

а) предоставление помощи лицу, заключившему договор оказания сопутствующих аудиту услуг, при составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности;

б) сбор, классификация и обобщение финансовой информации, а также возможная ее трансформация;

в) обзорная проверка финансовой информации с последующим выражением мнения о достоверности финансовой информации и финансовой (бухгалтерской) отчетности.

2. При выполнении компиляции финансовой информации в обязанности аудитора, как правило, не входит:

а) проведение оценки средств и системы внутреннего контроля;

б) ведение документации, подтверждающей, что компиляция финансовой информации была выполнена в соответствии с действующим федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности и согласованными условиями;

в) предоставление отчета о выполнении компиляции финансовой информации.

3. Определите последующее действие аудитора, если в ходе проведения компиляции финансовой информации, ему становится известно о наличии каких-либо существенных искажений предоставленной информации:

а) если обнаруженные изменения не были внесены и финансовая информация, по мнению аудитора, способна ввести пользователя в заблуждение, аудитор отказывается от выполнения задания;

б) аудитор продолжает дальше проводить процедуру компиляции финансовой информации, не обращая внимания на искажения;

в) не смотря на значительные искажения предоставленной аудитору финансовой информации, он должным образом заканчивает процедуру компиляции финансовой информации, но в отчете по выполненной работе указывает наличие искажений.

4. Согласно федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности № 32 «Использование аудитором результатов работы эксперта» экспертом является:

а) стороннее компетентное лицо, которое обладает достаточным надлежащим опытом и полномочиями, чтобы провести проверку качества выполнения задания;

б) руководители и специалисты аудиторской организации;

в) физическое лицо, обладающее специальными навыками, знаниями и опытом в определенной области, отличной от области бухгалтерского учета и аудита, или юридическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере, отличной от сферы оказания бухгалтерских и аудиторских услуг.

5. Перед привлечением к работе эксперта аудитор на основе профессионального суждения должен оценить профессиональную компетентность этого эксперта?

а) да, в любом случае;

б) нет, не имеет смысла тратить лишнее время;

в) аудитор может оценить профессиональную компетентность эксперта, если возникли сомнения в его опыте и репутации в необходимой области.

6. Результаты работы эксперта должны представляться:

а) в виде пояснительной записки;

б) в устной форме – в виде консультаций;

в) в виде отчета в письменной форме.

7. Если в результате работы эксперта аудитор принимает решение выдать модифицированное аудиторское заключение, то при объяснении причины модификации в аудиторском заключении целесообразно сослаться на работу эксперта или описать ее (идентифицировав эксперта и указав степень его участия в выполнении аудиторского задания). В таком случае, аудитору следует:

а) воспользоваться проделанной работой эксперта без его разрешения;

б) получить письменное разрешение эксперта на включение в аудиторское заключение указанной ссылки;

г) воспользоваться проделанной работой эксперта, предварительно получив от него разрешение в устной форме.

8. В соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» и одноименным правилом (стандартом) аудиторской деятельности «обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности» является аудитом?

а) нет, так как обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности относится к сопутствующим аудиту услугам;

б) да, обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности – это еще один этап аудита;

в) нет, так как обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности – это предварительная проверка бухгалтерской отчетности на наличие искажений и ошибок главным бухгалтером, выполняемая непосредственно перед аудитом.

9. Если у исполнителя обзорной проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности есть основания полагать, что информация, являющаяся предметом обзорной проверки, может быть существенно искажена, он должен:

а) отказаться от выполнения задания, сообщив об этом руководителю экономического субъекта;

б) выполнить дополнительные или расширенные процедуры, необходимые для выражения негативной уверенности или для подтверждения того, что необходимо выдать модифицированное заключение по результатам обзорной проверки;

в) провести обзорную проверку финансовой (бухгалтерской) отчетности до конца, указав в заключении по результатам, что предоставленная информация может быть существенно искажена.

10. Что из перечисленных процедур не входит в обязанности лица, выполняющего обзорную проверку финансовой (бухгалтерской) отчетности:

а) составление плана проведения обзорной проверки;

б) выполнение специальных процедур, целью которых является выявление событий, имевших место после даты выдачи заключения по результатам обзорной проверки;

в) ведение документации, которая является важной для предоставления доказательств в обоснование заключения по результатам обзорной проверки.

11. Результаты обзорной проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности должны представляться:

а) в виде пояснительной записки по результатам обзорной проверки;

б) в виде отчета в письменной форме;

в) в виде заключения по результатам обзорной проверки.

12. Каким числом исполнитель должен датировать заключение по результатам обзорной проверки?

а) днем, когда была завершена обзорная проверка;

б) в течение 10 дней со дня завершения проверки;

в) исполнитель не обязан датировать заключение по результатам обзорной проверки.

13. Согласно федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности №34 «Контроль качества услуг в аудиторских организациях», понятие «проверка качества выполнения задания» означает -

а) процесс, призванный до выдачи отчета по результатам выполнения задания объективно оценить существенные суждения, принятые аудиторской группой, и выводы, к которым она пришла при подготовке отчета;

б) процедуры, проводимые в отношении завершенных заданий с целью подтверждения соблюдения аудиторской группой принципов и процедур контроля качества, установленных в аудиторской организации;

в) разновидность аудиторской процедуры, представляющая собой анализ и оценку полученной аудитором информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей проверяемого экономического субъекта.

14. Согласно федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности, под «инспекцией» подразумевают:

а) мероприятие, заключающееся в сборе, оценке и анализе аудиторских доказательств, касающихся финансового положения экономического субъекта;

б) процедуры, проводимые в отношении завершенных заданий с целью подтверждения соблюдения аудиторской группой принципов и процедур контроля качества, установленных в аудиторской организации;

в) процесс, призванный до выдачи отчета по результатам выполнения задания объективно оценить существенные суждения, принятые аудиторской группой, и выводы, к которым она пришла при подготовке отчета.

15. Укажите правильное определение понятия «мониторинг» согласно федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности №34:

а) это совокупность методик и процедур, принятых руководством экономического субъекта в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности;

б) это разновидность аудиторской процедуры, заключающаяся в проверке работоспособности и надежности системы внутреннего контроля;

в) это процесс, предусматривающий непрерывный анализ и оценку системы контроля качества аудиторской организации, включая периодическую инспекцию на выборочной основе завершенных заданий, осуществляемый с целью достижения разумной уверенности в том, что система контроля качества функционирует эффективно.

16. В соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности №34 «Контроль качества услуг в аудиторских организациях», понятие «сетевая организация» – это:

а) хозяйствующий субъект, который имеет общий контроль, общих собственников или руководство с другой организацией и который может быть признан на разумной основе любой третьей стороной, располагающей соответствующей информацией, частью национальной или международной сети организаций;

б) юридическое лицо, подлежащее аудиту, осуществляющее самостоятельную предпринимательскую деятельность;

в) субъект, в коммерческую деятельность которого прямо или косвенно вовлечены средства неограниченного круга лиц, открытое акционерное общество и иная организация, имеющая публично размещаемые (размещенные) и (или) публично обращающиеся ценные бумаги, финансовая организация, работающая со средствами физических и юридических лиц, другие организации.

17. Согласно федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности №34 «стороннее компетентное лицо» - это:

а) лицо, состоящее в трудовых и гражданско-правовых отношениях с аудиторской организацией и участвующие в проведении аудита и оказании сопутствующих аудиту услуг, за исключением руководства аудиторской организации;

б) лицо, не являющееся работником аудиторской организации, которое обладает достаточной профессиональной компетентностью, чтобы быть руководителем аналогичного задания (например, руководитель другой аудиторской организации или представитель профессионального аудиторского объединения, члены которого могут проводить аудит и оказывать сопутствующие аудиту услуги);

в) физическое лицо, обладающее специальными навыками, знаниями и опытом в определенной области, отличной от области бухгалтерского учета и аудита, или юридическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере, отличной от сферы оказания бухгалтерских и аудиторских услуг.

18. В соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности №34 система контроля качества услуг аудиторской организации должна устанавливать принципы и процедуры в отношении каждого из ниже перечисленных элементов. Укажите, какой из них к таковым не относится.

а) этические требования;

б) мониторинг;

в) общие принципы выполнения обзорной проверки.

19. Как часто работники аудиторской организации, обязанные соблюдать независимость, должны предоставлять аудиторской организации письменные подтверждения соблюдения установленных принципов и процедур независимости?

а) не реже оного раза в год;

б) каждые 3 года;

в) работники аудиторской организации, обязанные соблюдать независимость не должны предоставлять аудиторской организации письменные подтверждения соблюдения установленных принципов и процедур независимости.

20. Не реже одного раза в год аудиторская организация должна сообщать о результатах мониторинга системы контроля качества руководителям аудитов и иных заданий и другим руководящим сотрудникам аудиторской организации. Такое сообщение позволит аудиторской организации и этим лицам предпринять своевременные и нужные меры в соответствии с их ответственностью и полномочиями. Укажите, что из ниже перечисленного не должно быть включено в сообщаемую информацию:

а) описание выполненных процедур мониторинга;

б) выводы, сделанные по результатам осуществленного мониторинга;

в) этические требования к сотрудникам.

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24