Презентация к уроку истории "Скульптура Древней Греции". Презентация подготовлена к уроку, завершающему тему "Древнегреческое искусство" и посвящена обзору скульптуры Древней Греции. Цель урока: научить выявлять характерные черты мироощущения древних греков, сравнивая пластические формы архаики, классики и эллинизма.
Презентация "Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления." Технология развития критического мышления разработана в конце XX века в США. Известна в России с 1997 г. Представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией. Она является общепедагогической, надпредметной. Цель технологии: обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. Презентация подготовлена как сопровождение к одноименной работе.
Презентация к уроку истории "19 век в истории России". Данную презентацию можно использовать на вводном уроке к блоку вопросов история России XIX век, а также на консультациях по истории в 9 – 11 классах. Презентация является конспектом урока. Ресурс будет полезен не только учителям истории, но и школьникам и абитуриентам. Материал структурирован по алгоритму: император(портрет, краткая характеристика личности, прозвище в истории)-внутренняя политика-внешняя политика, основные понятия, даты и факты выделены цветом. При работе на уроках или консультациях, учащиеся в тетрадях могут оформить материал в таблице (на усмотрение учителя)
Презентация к уроку истории "Тадж-Махал". Презентация к уроку в 6 классе по теме "Индия в средние века". Мавзолей Тадж-Махал признан одним из лучших творений человечества. Он был возведен по приказу одного из индийских правителей шахом Джахан в память о красоте своей возлюбленной. Знакомство с памятником способствует развитию у учащихся чувства прекрасного, интерес к мировой культуре.
Конспект и презентация вводного урока по истории России. 7 класс. Методическая разработка предназначена для учащихся 7-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100"." При разработке урока использована проблемно-диалогическая технология. На уроке школьники учатся сравнивать процессы, которые происходили в России и Западной Европе в конце Средневековья и начале Нового времени. Формируется умение учащихся работать с картой, схемами. Методическая разработка включает подробный план урока и презентацию.
Презентация к уроку истории "Поднебесная империя". Большой объем учебного материала в некоторых классах создает затруднения в запоминании последовательности событий. Данная презентация поможет даже слабым учащимся усвоить программный материал.
Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Страницы всемирной истории". Конспект урока и презентация к уроку по теме: "Страницы всемирной истории" в 4 классе. УМК "Школа России". Предмет - окружающий мир. Данный материал поможет учителю провести обобщающий урок.
Методическая разработка и презентация к вводному уроку. Какова роль России в семье мировых цивилизаций, 8 класс. "ШКОЛА 2100". Методическая разработка по истории предназначена для учащихся 8-х классов по образовательной системе "ШКОЛА 2100". Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. При изучении материала учащиеся самостоятельно формулируют проблему, работая с текстом учебника, находят ответы на поставленный вопрос. По ходу урока, учитель меняет форму работы учащихся- фронтальная беседа, чтение текста, письменная работа на основе учебного текста, работа с картой, схемами. Методическая разработка включает также презентацию, состоящую из 10 слайдов.
Конспект и презентация к уроку истории "Афинская демократия и спартанские нравы", 5 класс. Методическая разработка включает конспект урока и презентацию по теме "Афинская демократия и спартанские нравы". Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся сами формулировать проблему, выделять причинно-следственные связи. Сравнивая факты истории Афин ит Спарты, делают выводы об отличительных особенностях этих греческих полисов.