Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация "Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье»", начальная школа

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация "Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье»", начальная школа

Конспект и презентация "Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье»", начальная школа

Цели:

  1. Обобщить и расширить знания учащихся по темам: закаливание, режим дня, правильное питание, гигиена. Раскрыть некоторые экологические проблемы, влияющие на здоровье.

  2. Выделить компоненты здорового состояния человека

  3. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни


Тип урока: защита проекта «Будь здоров!»

Оборудование:

- компьютеры

- плакаты с пословицами:

  • "В здоровом теле – здоровый дух”,

  • "Движение – это жизнь!”,

  • "Мельница живёт водою, а человек - едою”,

  • "Если хочешь быть здоров – закаляйся!”,

  • "Сон – лучшее лекарство”,

  • "Делу – время, а потехе - час”;


Ход урока


  1. Орг. Момент

- Ребята, сегодня у нас особый день. У нас в гостях ваши родители и учителя. Они хотят посмотреть, насколько мы с вами научились на уроках использовать компьютеры. Бояться ничего не надо, ведь мы будем работать вместе.

- А теперь начинаем урок.

Тема нашего урока: Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье»

-сегодня мы поговорим о том, как сохранить своё здоровье на долгие годы, как защитить себя от болезней, и куда пойти лечиться, если вы все - таки заболели.

- Мы прошли раздел (несколько тем): "Мы и наше здоровье” и для обобщающего урока получили задания по группам подобрать дополнительные интересные сведения и познакомиться с нашими помощниками в сохранении здоровья: "Гигиена”, "Правильное питание”, "Режим дня”, "Закаливание”. Поэтому урок будет проходить в форме защиты проекта, который называется «Будь здоров!»

Для этого мы с вами отправимся в путешествие в «Страну здоровья».

Стартовая презентация

- Перед тем как мы отправимся, давайте представим наши команды

1 команда «Крепыши»

1. Сообщение о личной гигиене

Гигиена – это те действия, выполняя которые мы должны поддерживать своё тело в чистоте, личная – то есть каждый выполняет эти действия лично. Гигиена – это мытьё рук перед едой, правильно ухаживать за зубами, ухаживать за ногтями и волосами, содержать в чистоте одежду и обувь, помещение, в котором живём. У каждого человека предметы должны быть личными, но и есть предметы, которыми может пользоваться вся семья.

Задание 1. (слайд с изображением предметов гигиены)

Из предоставленных предметов дети должны выбрать предметы для личного пользования и для пользования всей семьи. (ответы пишутся в карточках)

Задание 2. «Правила гигиены»

Закончи предложение:

- Чистить зубы надо два раза в день….

- Перед едой нужно обязательно …

- Во время еды нельзя…

- Никогда не ешь немытые…

(ответы пишутся в карточках)

Учитель.

Когда мы едим-

Они работают,

Когда не едим-

Они отдыхают.

Не будем их чистить-

Они заболеют.

  1. Сообщение «Здоровые зубы»

Чистить зубы надо 2 раза в день: утром и вечером. Верхние зубы надо чистить движениями сверху вниз, нижние – снизу вверх. Чистить нужно с наружной и внутренней стороны, тщательно обрабатывать жевательную поверхность. Пользоваться только своей зубной щеткой. После еды нужно полоскать рот кипяченной водой. Не нужно грызть зубами орехи, сахар, твёрдые конфеты. После горячей пищи очень вредно пить сразу холодную воду, и наоборот после холодного мороженного нельзя пить горячий чай. Нужны как можно чаще проверять зубы у врача.

Задание 1. Как сохранить зубы здоровыми?

- Чистить два раза в день

- Чистить с наружной и внутренней стороны

- Пользоваться только своей зубной щёткой

- После еды надо полоскать рот

- Не грызть зубами орехи, сахар, конфеты

- Не пить после горячей воды сразу холодную

- Не ковырять в зубах острыми предметами

- Проверяйте состояние зубов у врача

(запись в карточках)

Вывод: здоровые зубы это:


- Прекрасно измельчают пищу

- Помогают правильно и красиво говорить

- Украшают улыбку человека


Физминутка.


Вот мы руки развели,

Словно удивились,

И друг другу до земли

В пояс поклонились. (наклонились, выпрямились)

Ниже, дети, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь. (выдох,вдох)

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И - направо! И ещё

Через левое плечо!


2 команда «Весёлые поворята»


1. Сообщение о питании.


Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания. Есть лучше всего в одно и то же время. Есть желательно 4 -5 раз в день, но никак не меньше трёх раз. Как можно больше употреблять в пищу овощей и фруктов, пить молоко и кефир, есть творог, поменьше употреблять сладкого, жирного и соленого.


Задание1. (слайд с изображением продуктов питания)


Разделите эти продукты на вредные и полезные. (ответы записываются в карточки)


Задание 2. Продолжи предложение

- правильное питание это….

Правила рациональное питание:

- Принимать пищу необходимо 3-4 раза в день, желательно в одно и то же время.

- Пища должна быть хорошо проваренной или прожаренной и приготовленной из свежих продуктов.

- Основную массу пищи должны составлять овощи и фрукты.

- Пищу необходимо хорошо пережевывать, чтобы смочить слюной.

- Пища должна быть разнообразной


Вывод:


- Нужно больше употреблять в пищу овощей и фруктов, пить молоко и кефир, есть творог.

- Поменьше употреблять сладкого, жирного, соленого.


Учитель


Вывод:

- мы сами в ответе за своё здоровье. Давайте будем выполнять правила и будем здоровы!


Итог:

Оценивание:

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24