Центральный Дом Знаний - Отчет по лабораторной работе по дисциплине «Банковские электронные услуги»

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Отчет по лабораторной работе по дисциплине «Банковские электронные услуги»

Скачать полный текст работы

ЗАДАНИЕ 1

Клиенты подходят к банкомату каждые 5+(—)5 мин. и выстраиваются в очередь, чтобы провести операцию. Время, за которое обслуживается один клиент, распределено равномерно в диапазоне 4+(—)3 мин. Требуется построить имитационную модель для определения времени, за которое будет обслужен один клиент, и провести машинный эксперимент.

Листинг программы:

20

GENERATE

5, 5

ПРИХОД КЛИЕНТА

30

QUEUE

ATM

ВСТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ

40

SEIZE

ATM

ЗАНЯТЬ УСТРОЙСТВО

50

DEPART

ATM

ПОКИНУТЬ ОЧЕРЕДЬ

60

ADVANCE

4, 3

РАБОТАЕТ БАНКОМАТ

70

RELEASE

ATM

БАНКОМАТ ОСВОБОДИЛСЯ

80

TERMINATE

1

КЛИЕНТ УШЕЛ

Результаты моделирования приведены на рисунке 1 и 2. На рисунке 1 представлено состояние окна устройств при времени обслуживания

4+(—)3 мин.

Банкомат занят около 76% времени, средняя очередь за моделируемый промежуток времени равна 0. Из дополнительного микроокна видно, что в пиковые нагрузки максимальная длина очереди составила 5 человек. Среднее время ожидания клиента в очереди составила 5 мин. Можно сделать вывод, что при таком подключении банкомата все полученные характеристики являются вполне приемлемыми.

На рисунке 2 представлено состояние окна устройств при времени обслуживания 3+(—)2 мин. В этом случае банкомат занят около 58% времени, средняя длина очереди составляет 1 человек. Устройством владеет
351 транзакт, и длина текущей очереди составляет 2 человека. Среднее ожидание клиента в очереди составило 2 минуты, максимальная длина очереди – 3 человека. Можно сделать вывод, что при таком подключении банкомата все полученные характеристики являются вполне приемлемыми.<......>

 ЗАДАНИЕ 2

Смоделируйте работу центра авторизации. Простейшая телефонная линия имеет две линии связи.

Звонки, которые приходят извне, поступают каждые 120+(—)40 с. Если линия занята, то после того, как проходит 160+(—)60 с., номер набирается повторно. Требуется определить, сколько времени понадобится для реализации 200 запросов. Продолжительность операции 120+(—)60 с.

Листинг программы:

200

SETS

STORAGE

2

210

TRANSIT

TABLE

M1, 100, 100, 20

220


GENERATE

120, 40

230

AGAIN

GATE SNF

SETS, OCCUPIED

240


ENTER

SETS

250


ADVANCE

120, 60

260


LEAVE

SETS

270


TABULATE

TRANSIT

280


TERMINATE

1

290

OCCUPIED

ADVANCE

160, 60

300


TRANSFER

AGAIN

Результаты моделирования приведены на рисунках 3 — 10.

На рисунках 3 и 4 представлено состояние окна памяти и окна таблиц при использовании двух телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта «память». Отметим, что телефонные линии заняты около 66% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали обе линии связи. В момент окончания эксперимента использовалась только одна линия. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 157 с., среднее время разговора составило 176 с. Анализируя гистограмму можно сделать вывод о том, что часть звонков была обслужена в течение 500 с.<......>

На рисунках 5 и 6 представлено состояние окна памяти и окна таблиц при использовании трех телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта «память». Отметим, что телефонные линии заняты около 45% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали все линии связи. В момент окончания эксперимента использовалась только одна линия, но так как столбик весь заштрихован, следовательно, в пиковые нагрузки использовались три линии, избыточных линий нет. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 158 с., среднее время разговора составило 158 с. Анализируя гистограмму можно сделать вывод о том, что часть звонков была обслужена в течение 300 с.<......>

На рисунках 7 и 8 представлено состояние окна памяти и окна таблиц при использовании 4 телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта «память». Отметим, что телефонные линии заняты около 33% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали несколько линий связи. В момент окончания эксперимента использовалась одна линия связи, однако
не весь столбик заштрихован, следовательно, некоторые каналы связи не использовались, т.е. они являются избыточными. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 157 с., среднее время разговора составило 157 с. Анализируя гистограмму можно сделать вывод о том, что часть звонков была обслужена в течение 300 с.<......>

На рисунках 9 и 10 представлено состояние окна памяти и окна таблиц при использовании 5 телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта «память». Отметим, что телефонные линии заняты около 26% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали несколько линий связи. В момент окончания эксперимента использовалась одна линия связи, однако не весь столбик заштрихован, следовательно, некоторые каналы связи не использовались, т.е. они являются избыточными. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 159 с., среднее время разговора составило 159 с. Анализируя гистограмму можно сделать вывод о том, что часть звонков была обслужена в течение 300 с.

Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24