Центральный Дом Знаний - Компьютерные информационные технологии обработки налоговой информации

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Компьютерные информационные технологии обработки налоговой информации

Скачать работу


Задание 1

Настройка системы 1С:Предприятие 7.7

Для настройки системы 1С:Предприятие 7.7 нужно выполнить последовательно ряд действий:

а) Осуществляется ввод данных об организации:

Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее – «Сведения об организации». Ввести по­следовательно в закладки Организация, Коды, Банк, ИМНС, Ответственные лица реквизиты организации ЗАО «ПЕКАРЬ».<.....>

б) Ввести данные учетной политики ЗАО «ПЕКАРЬ»:

Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее – «Учетная политика: закладка «Общие».

Ввести дату составления учетной политики.

Метод определения выручки выбрать – по отгрузке.

База распределения косвенных расходов ввести – по сумме прямых затрат.

Метод «директ-костинг» не использовать.<.....>

в) Осуществим общую настройку конфигурации:

Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее - Общая настройка — Начальные значения.

Указать: валюта (руб.), ед. изм. (шт.), НДС 10%, без НП, банковский счет (основной), подразделение (основное), склад (материалов).

Режимы:

Сделать отметку маркером напротив:

- Используем список корректных проводок.

- Все документы поместим в журнал операций.

Дата запрета редактирования документов 30.09.2008 г. (пре­дыдущий год).

Приходные документы:

В основном варианте расчета налогов выбрать: НДС сверху 10%.

Сделать пометку напротив – Сумма и налоги, пометку с Цены снять.

Расходные документы:

В основном варианте расчета налогов выбрать: НДС сверху 10%, хранение (без налогов).

Ставку рефинансирования ЦБ выбрать 25%.<.....>

 Заполнение справочников производится на основании приведенных данных в следующей последовательности: места хранения МПЗ, виды продукции, подразделения, номенклатура, материалы, банки, контрагенты, сотрудники, основные средства.

а) Справочник «Места хранения МПЗ»

Справочник создается одноуровневый, с разделением на две папки: склад материалов и склад товаров. На основании приведенных данных указать материально ответственные лица по данным складам.<.....>

Ввести «Товары для перепродажи».

в) Справочник «Подразделения»

Справочник создается одноуровневый. Заполняется четыре позиции: производственный цех, склад материалов, склад товаров, администрация.

г) Справочник «номенклатура»

Справочник создается двухуровневый.

Создаются три папки: «Булка», «Печенье» и «Хлеб».

В каждой папке по каждому товару, относящемуся к данной папке заполняются следующие данные: тип (товар, покупные изделия), наименование, вид (товары для перепродажи), ед. изм., учетную (покупную) цену, оптовую цену без налогов, ставка НДС (10%), без НП; страна происхождения (Россия).

Запись периодических реквизитов производится с 01.01 2009 г.<......>

д) Справочник «Материалы»

Справочник создается двухуровневый.

Создаются три папки: «молокопродукты и яйца», «мука», «приправа».

В каждой папке по каждому материалу, относящемуся к данной папке заполняются следующие данные: наименование, ед. изм, цена, вид материала ( 10.1 сырье и материалы).<.....>

Задание №3

Ввод входящих остатков по счетам на 30.12.2008 г.

  1. Для настройки на предыдущий период (4 кв. предыдущий год - 2008 г.):

а) Кликнуть мышкой по функции «Сервис», затем «Параметры».

В закладке «Общие» выбрать рабочую дату 30.12.2008 г. (предыдущий год).

В закладке «Бухгалтерские итоги» установить квартал (4 квартал), день (30.12.2008 г), интервал (с 01.10.2008 г. по 30.12.2008г.).

В закладке «Журналы» выбрать начало (квартала) интервала 01.10.2008 г., конец (квартала) интервала 30.12.2008 г. В закладке «Операции» установить «Стандартный способ».

б) Кликнуть мышкой по функции «Операции», далее – «Управление бухгалтерскими итогами».

В верхнем окне устанавливается 4 квартал 2008 г., в нижнем окне – 1 квартал 2008 г.

Сначала в нижнем окне поставить 4 квартал 2008 г., нажать «Установить расчет», «Полный перерасчет итогов», выход.<......>

  1. Введем входящие остатки

Кликнуть мышкой по функции «Журналы», далее – «Журнал операции».

Осуществить ввод проводок, из приведенных данных.

Каждая проводка вводится первой пиктограммой.

Заполнение табличной части:

Из справочника счетов выбрать номер счета по данной операции и счет, корреспондирующий с ним, ввести сумму операции и содержание операции.

Для счетов с субконто остатки ввести по каждому субконто на основании данных справочника.

Остатки по счету 10.1 ввести в количественном и суммарном выражении. После ввода проводки выполняется «запись» и проведение, нажатием «ОК».<......>

Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24