|
Компьютерные информационные технологии обработки налоговой информацииЗадание 1 Настройка системы 1С:Предприятие 7.7 Для настройки системы 1С:Предприятие 7.7 нужно выполнить последовательно ряд действий: а) Осуществляется ввод данных об организации: Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее – «Сведения об организации». Ввести последовательно в закладки Организация, Коды, Банк, ИМНС, Ответственные лица реквизиты организации ЗАО «ПЕКАРЬ».<.....> б) Ввести данные учетной политики ЗАО «ПЕКАРЬ»: Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее – «Учетная политика: закладка «Общие». Ввести дату составления учетной политики. Метод определения выручки выбрать – по отгрузке. База распределения косвенных расходов ввести – по сумме прямых затрат. Метод «директ-костинг» не использовать.<.....> в) Осуществим общую настройку конфигурации: Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее - Общая настройка — Начальные значения. Указать: валюта (руб.), ед. изм. (шт.), НДС 10%, без НП, банковский счет (основной), подразделение (основное), склад (материалов). Режимы: Сделать отметку маркером напротив: - Используем список корректных проводок. - Все документы поместим в журнал операций. Дата запрета редактирования документов 30.09.2008 г. (предыдущий год). Приходные документы: В основном варианте расчета налогов выбрать: НДС сверху 10%. Сделать пометку напротив – Сумма и налоги, пометку с Цены снять. Расходные документы: В основном варианте расчета налогов выбрать: НДС сверху 10%, хранение (без налогов). Ставку рефинансирования ЦБ выбрать 25%.<.....> Заполнение справочников производится на основании приведенных данных в следующей последовательности: места хранения МПЗ, виды продукции, подразделения, номенклатура, материалы, банки, контрагенты, сотрудники, основные средства. а) Справочник «Места хранения МПЗ» Справочник создается одноуровневый, с разделением на две папки: склад материалов и склад товаров. На основании приведенных данных указать материально ответственные лица по данным складам.<.....> Ввести «Товары для перепродажи». в) Справочник «Подразделения» Справочник создается одноуровневый. Заполняется четыре позиции: производственный цех, склад материалов, склад товаров, администрация. г) Справочник «номенклатура» Справочник создается двухуровневый. Создаются три папки: «Булка», «Печенье» и «Хлеб». В каждой папке по каждому товару, относящемуся к данной папке заполняются следующие данные: тип (товар, покупные изделия), наименование, вид (товары для перепродажи), ед. изм., учетную (покупную) цену, оптовую цену без налогов, ставка НДС (10%), без НП; страна происхождения (Россия). Запись периодических реквизитов производится с 01.01 2009 г.<......> д) Справочник «Материалы» Справочник создается двухуровневый. Создаются три папки: «молокопродукты и яйца», «мука», «приправа». В каждой папке по каждому материалу, относящемуся к данной папке заполняются следующие данные: наименование, ед. изм, цена, вид материала ( 10.1 сырье и материалы).<.....> Задание №3 Ввод входящих остатков по счетам на 30.12.2008 г.
а) Кликнуть мышкой по функции «Сервис», затем «Параметры». В закладке «Общие» выбрать рабочую дату 30.12.2008 г. (предыдущий год). В закладке «Бухгалтерские итоги» установить квартал (4 квартал), день (30.12.2008 г), интервал (с 01.10.2008 г. по 30.12.2008г.). В закладке «Журналы» выбрать начало (квартала) интервала 01.10.2008 г., конец (квартала) интервала 30.12.2008 г. В закладке «Операции» установить «Стандартный способ». б) Кликнуть мышкой по функции «Операции», далее – «Управление бухгалтерскими итогами». В верхнем окне устанавливается 4 квартал 2008 г., в нижнем окне – 1 квартал 2008 г. Сначала в нижнем окне поставить 4 квартал 2008 г., нажать «Установить расчет», «Полный перерасчет итогов», выход.<......>
Кликнуть мышкой по функции «Журналы», далее – «Журнал операции». Осуществить ввод проводок, из приведенных данных. Каждая проводка вводится первой пиктограммой. Заполнение табличной части: Из справочника счетов выбрать номер счета по данной операции и счет, корреспондирующий с ним, ввести сумму операции и содержание операции. Для счетов с субконто остатки ввести по каждому субконто на основании данных справочника. Остатки по счету 10.1 ввести в количественном и суммарном выражении. После ввода проводки выполняется «запись» и проведение, нажатием «ОК».<......> |
Loading
|