Задание 1
Настройка системы 1С:Предприятие 7.7
Для настройки системы 1С:Предприятие 7.7 нужно выполнить последовательно ряд действий:
а) Осуществляется ввод данных об организации:
Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее – «Сведения об организации». Ввести последовательно в закладки Организация, Коды, Банк, ИМНС, Ответственные лица реквизиты организации ЗАО «ПЕКАРЬ».<.....>
б) Ввести данные учетной политики ЗАО «ПЕКАРЬ»:
Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее – «Учетная политика: закладка «Общие».
Ввести дату составления учетной политики.
Метод определения выручки выбрать – по отгрузке.
База распределения косвенных расходов ввести – по сумме прямых затрат.
Метод «директ-костинг» не использовать.<.....>
в) Осуществим общую настройку конфигурации:
Кликнуть мышкой по функции «Сервис», далее - Общая настройка — Начальные значения.
Указать: валюта (руб.), ед. изм. (шт.), НДС 10%, без НП, банковский счет (основной), подразделение (основное), склад (материалов).
Режимы:
Сделать отметку маркером напротив:
- Используем список корректных проводок.
- Все документы поместим в журнал операций.
Дата запрета редактирования документов 30.09.2008 г. (предыдущий год).
Приходные документы:
В основном варианте расчета налогов выбрать: НДС сверху 10%.
Сделать пометку напротив – Сумма и налоги, пометку с Цены снять.
Расходные документы:
В основном варианте расчета налогов выбрать: НДС сверху 10%, хранение (без налогов).
Ставку рефинансирования ЦБ выбрать 25%.<.....>
Заполнение справочников производится на основании приведенных данных в следующей последовательности: места хранения МПЗ, виды продукции, подразделения, номенклатура, материалы, банки, контрагенты, сотрудники, основные средства.
а) Справочник «Места хранения МПЗ»
Справочник создается одноуровневый, с разделением на две папки: склад материалов и склад товаров. На основании приведенных данных указать материально ответственные лица по данным складам.<.....>
Ввести «Товары для перепродажи».
в) Справочник «Подразделения»
Справочник создается одноуровневый. Заполняется четыре позиции: производственный цех, склад материалов, склад товаров, администрация.
г) Справочник «номенклатура»
Справочник создается двухуровневый.
Создаются три папки: «Булка», «Печенье» и «Хлеб».
В каждой папке по каждому товару, относящемуся к данной папке заполняются следующие данные: тип (товар, покупные изделия), наименование, вид (товары для перепродажи), ед. изм., учетную (покупную) цену, оптовую цену без налогов, ставка НДС (10%), без НП; страна происхождения (Россия).
Запись периодических реквизитов производится с 01.01 2009 г.<......>
д) Справочник «Материалы»
Справочник создается двухуровневый.
Создаются три папки: «молокопродукты и яйца», «мука», «приправа».
В каждой папке по каждому материалу, относящемуся к данной папке заполняются следующие данные: наименование, ед. изм, цена, вид материала ( 10.1 сырье и материалы).<.....>
Задание №3
Ввод входящих остатков по счетам на 30.12.2008 г.
Для настройки на предыдущий период (4 кв. предыдущий год - 2008 г.):
а) Кликнуть мышкой по функции «Сервис», затем «Параметры».
В закладке «Общие» выбрать рабочую дату 30.12.2008 г. (предыдущий год).
В закладке «Бухгалтерские итоги» установить квартал (4 квартал), день (30.12.2008 г), интервал (с 01.10.2008 г. по 30.12.2008г.).
В закладке «Журналы» выбрать начало (квартала) интервала 01.10.2008 г., конец (квартала) интервала 30.12.2008 г. В закладке «Операции» установить «Стандартный способ».
б) Кликнуть мышкой по функции «Операции», далее – «Управление бухгалтерскими итогами».
В верхнем окне устанавливается 4 квартал 2008 г., в нижнем окне – 1 квартал 2008 г.
Сначала в нижнем окне поставить 4 квартал 2008 г., нажать «Установить расчет», «Полный перерасчет итогов», выход.<......>
Введем входящие остатки
Кликнуть мышкой по функции «Журналы», далее – «Журнал операции».
Осуществить ввод проводок, из приведенных данных.
Каждая проводка вводится первой пиктограммой.
Заполнение табличной части:
Из справочника счетов выбрать номер счета по данной операции и счет, корреспондирующий с ним, ввести сумму операции и содержание операции.
Для счетов с субконто остатки ввести по каждому субконто на основании данных справочника.
Остатки по счету 10.1 ввести в количественном и суммарном выражении. После ввода проводки выполняется «запись» и проведение, нажатием «ОК».<......>