Центральный Дом Знаний - Учет кадров в программе 1С Предприятие

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2638



Учет кадров в программе 1С Предприятие

Скачать работу

Введение 3

  1. Настройка и формирование справочников 4

  2. Формирование кадровых документов

    1. Оформление приема сотрудников на предприятии 6

    2. Оформление увольнения сотрудников 10

    3. Оформление перемещения сотрудников 10

  3. Формирование журнала кадрового учета 11

Заключение 14

Список литературы 15

Введение

В настоящее время бухгалтерский учет на предприятиях всех форм собственности становится все более автоматизированным. Наиболее распространенной системой автоматизации учета являются программные продукты фирмы – «1С» («1С: Бухгалтерия», «1С: Предприятие», «1С: Торговля + Склад», «1С: Зарплата + Кадры» и т.д.).

Система программ фирмы «1С» предоставляет широкие возможности ведения автоматизированного учета на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от их вида деятельности и формы собственности, с различным уровнем сложности учета. Также она позволяет организовать эффективный бухгалтерский, кадровый, оперативный торговый, складской и производственный учет, расчет заработной платы, а также налоговый учет. В этом и заключается актуальность данной работы.

Изучение данной темы предполагает достижение следующей цели – рассмотреть ведение кадрового учета в программе 1С: (на примере программы «1С: Предприятие »).

1. Настройка и формирование справочников

Программа «1С: Предприятие» является информационной системой (ИС), которую можно рассматривать как совокупность взаимосвязанных частей базы данных для управления предприятием. Все части базы данных могут выступать как отдельные самостоятельные модули. Одним из таких модулей на предприятии является кадровый учет (рис. 1).<......>

В качестве примера для использования ИС рассмотрим кадровый учет на предприятии ООО «Мануфактура».

ООО «Мануфактура» – является коммерческой организацией, созданной в целях извлечения прибыли. Основной вид деятельности ООО «Мануфактура» – пошив и продажа верхней женской, мужской и детской одежды.

Место нахождение ООО «Мануфактура: 690100г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 10. Директор ООО «Мануфактура» – Кузнецов М.А.

Для производственной деятельности предприятия помимо основных средств, нематериальных активов, оборотных средств, денежные средства необходимы также рабочие и служащие обеспечивающие работу предприятия.

03.01.2005 года оформить приказы о приеме на работу в ООО «Мануфактура» следующих сотрудников:


Фамилия И.О.

Дата рождения

Должность

Подразд.

Оклад

Северная надбавка %

Кол-во иждивенцев

Кузнецов М.А.

06.04.1959

Директор

АУП

10000 р.

30

1

Власова Л.М.

24.01.1960

Гл. бух.

Бух-я

8200 р.

30

2

Колпакова Н.Н.

09.07.1975

Модельер

АУП

7500 р.

30

1

Никишина В.П.

12.02.1962

Кладовщик

АУП

5000 р.

20

1

Сокольская НП

14.04.1959

Швея

Цех №1

6800 р.

20

1

Фролова Е.Н.

31.01.1979

Швея

Цех №2

4500 р.

20

-


Прежде чем приступать к учету хозяйственных операций по учету труда и заработной платы, необходимо ввести в компьютерную бухгалтерию справочную информацию, объем которой особенно велик, если в бухгалтерии предполагается вести аналитический учет в разрезе сотрудников.

Для принятия на работу сотрудников следует заполнить карточки на каждого работника и оформить приказы.

Для ведения кадрового учета в программе предусмотрены два справочника: 1. Подразделения; 2. Сотрудники в которые будут регистрироваться записи.<.....>

Для формирования справочника «Подразделения» запустить программу в режиме 1С: Конфигуратор «Конфигурация» затем открываем «Справочники» выбираем «Подразделения» и двойным щелчком открываем справочник «Подразделения».

Справочник «Подразделения» предназначен для хранения информации о подразделениях организации. В типовой конфигурации для справочника «Подразделения» предусмотрена десятиуровневая структура, то есть в данном справочнике можно создавать произвольные группы и подгруппы подразделений.

Для формирования справочника «Сотрудники» запустить программу в режиме 1С: Конфигуратор «Конфигурация» затем открываем «Справочники» выбираем «Сотрудники» и формируем справочник «Сотрудники».

Справочник «Сотрудники» предназначен для хранения информации о сотрудниках организации. В типовой конфигурации для справочника «Сотрудники» предусмотрена трехуровневая структура, то есть в данном справочнике можно создавать произвольные группы и подгруппы сотрудников.<......>

Для этого откроем меню «Справочники» – «Подразделения»

В справочник «Сотрудники» необходимо внести сведения о работниках, относящихся к категории административно-управленческого персонала, бухгалтерии и производственных цехов.


Подраз-ние

Фамилия И.О.

Должность

Оклад

Северная надбавка %

Кол-во иждивенцев

Тип вычета

АУП

Кузнецов М.А.

Директор

10000 р.

30

1

400

Бух-я

Власова Л.М.

Гл. бух.

8200 р.

30

2

400

АУП

Колпакова Н.Н.

Модельер

7500 р.

30

1

400

АУП

Никишина В.П.

Кладовщик

5000 р.

20

1

400

Цех №1

Сокольская НП

Швея

6800 р.

20

1

400

Цех №2

Фролова Е.Н.

Швея

4500 р.

20

-

400


Обратимся к форме справочника, например, через меню «Справочники – Сотрудники».

Создадим в справочнике группу под именем «АУП», затем войдем в эту группу и введем в нее новый негрупповой элемент. Ввод нового элемента можно осуществлять стандартным способом или используя специальный режим ввода нового сотрудника, вызываемый нажатием экранной кнопки «Новый приказ». Среди списка приказов имеется «Приказ о приеме на работу». Экранные формы данного приказа выглядят следующим образом:<.....>

Для этого откроем меню «Справочники» – «Сотрудники». Внизу справочника «Сотрудники» имеется специальная «Constanta» (значение периодических реквизитов). Ее значение записывается в формате «Дата» на которую регистрируются реквизиты объекта справочника. Нажать на и в появившееся окно ввести дату.

Для открытия карточки сотрудника «Действия» – «Новый» или Insert.

Новый элемент вводится посредством экранной формы, содержащей несколько закладок, группирующих различные сведения о сотруднике. Ниже показана последовательность закладок и их заполнение исходными данными об одном сотруднике (Кузнецов М.А.) согласно постановке задачи.

В третьей и четвертой закладках определяются персональные данные для расчета подоходного налога. Если сотрудник работает не с начала календарного года, потребуется ввести данные о полученном доходе и удержанном налоге с предыдущего места работы. Эти данные вводятся в четвертую закладку.

Последняя пятая закладка, предназначена для ввода паспортных данных.

Ввод сведений о сотруднике<.....>

Система программ «1С: Предприятие» предоставляет широкие возможности ведения автоматизированного учета на предприятиях независимо от их вида деятельности и формы собственности, с различным уровнем сложности учета. Система программ «1С: Предприятие» поддерживает единое информационное пространство и, реализует автоматическое отражение в бухгалтерском учете всех данных хозяйственной деятельности предприятия.

На основании вышеизложенного можно при решении задачи учета с использованием программы «1С: Предприятие» можно сделать следующие выводы. Программа позволила:

  1. Отразить учет

  2. Создать долговременные справочники «Сотрудники», «Подразделения», которые можно использовать и в дальнейшей деятельности предприятия.

  3. Зарегистрировать документ «Приказ о приеме на работу», «Приказ об увольнении», «Приказ о кадровых изменениях» с одновременным формированием записей в журнале «Кадры»,

Все вышеперечисленное позволяет значительно ускорить деятельность работника, при условии, что он работает с пакетом программ «1С: Предприятие».<......>

Loading

Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24