Центральный Дом Знаний - Учет основных средств и автоматизация учета с помощью 1С 7.7

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Учет основных средств и автоматизация учета с помощью 1С 7.7

Скачать работу


Использование информационных технологий при решении задач «Учет Основных средств»

На данном предприятии для учета движения основных средств используется программа «1С-Предприятие» конфигурация 1С-Бухгалтерия.

Программа 1С позволяет вести учет основных средств, находящихся в организации.

Постоянная информация для решения задач заносится в справочники:

Справочник «Внеоборотные активы» (Рис. 1) - в нем содержаться сведения об ОС как объектах вложений во внеоборотные активы.<.....>

Справочник «Оборудование» (Рис. 4) - в нем содержится информация об оборудовании организации.

Справочник «Контрагенты» (Рис. 5) - справочник содержит информацию о поставщиках, покупателях, т.е. об организациях и индивидуальных предпринимателях, с которыми сотрудничает организация.<.....>

В поле Поставщик из справочника Контрагенты выбирается контрагент, у которого приобретается данное основное средство. Основание поступления ОС выбирается в поле Договор. Далее необходимо заполнить табличную часть формы документа путем выбора ОС из списка внеоборотных активов, либо создается новая карточка, если нужного ОС нет в справочнике. Вводим количество поступивших ОС данного вида, а также их стоимость в соответствующие ячейки таблицы. После заполнения формы документ проводится. При проведении документа автоматически формируются проводки.

Документ «Ввод в эксплуатацию ОС» (Рис. 7) - данный документ следует использовать для зачисления на баланс организации ОС, ввод в эксплуатацию которых оформляется по форме ОС-1.<.....>

В верхней части, в поле Акт ввода в эксплуатацию ОС № вводится номер, а в поле от – дата акта приема-передачи основных средств. Номер акта и дата проставляются программой автоматически, но их можно изменить. В открывающемся списке Вид вложения во внеоборотные активы следует выбрать один из доступных вариантов, например, 08.1 и т.д.

В поле Объект внеоборотных активов следует выбрать тип, к которому относятся вводимые в эксплуатацию ОС. При этом будет открыт справочник «Объекты внеобороных активов», в котором необходимо выбрать нужный элемент. В поле Первонач. стоимость следует ввести информацию из документов поставщика. Можно заполнить это поле и автоматически на основании бухгалтерских итогов по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы».

В таблице необходимо перечислить ОС, вводимые в эксплуатацию. В столбце Основные средства, будет открыт соответствующий справочник, в котором следует выбрать объект, вводимый в эксплуатацию. В нижней части вкладки выводится поле Комментарий, в которое при необходимости можно ввести пояснение к документу.<......>

Ярлычок Общие сведения (Рис. 8). В поле Вид (группа) ОС следует выбрать категорию, к которой относится данное ОС. В программе ОС классифицированы по группам, например, здания, сооружения, транспортные средства и так далее. В открывающемся списке Место эксплуатации следует выбрать одно из подразделений организации. В поле Ответственное лицо, открывается справочник сотрудников организации, в котором нужно выбрать ответственного человека.

С помощью флажков Начисление амортизации (износа) следует выбрать, подлежит ли данный объект амортизации и следует ли начислять амортизацию. Ярлычок Бухгалтерский учет (рис. 9). Состав элементов управления на этой вкладке зависит от положения флажков в группе Начисление амортизации (износа) на вкладке Общие сведения окна настройки ввода в эксплуатацию ОС. Если флажок Подлежит амортизации установлен, доступны для заполнения поля, содержащие срок полезного использования, способ начисления амортизации на счет отнесения затрат (Рис. 4). В программе предусмотрено несколько способов начисления амортизации. Если в списке Способ начисления амортизации выбран Линейный способ, стоимость ОС будет уменьшаться равными долями за весь период эксплуатации. Также может быть выбран вариант Способ уменьшаемого остатка, По сумме чисел лет полезного использования, Пропорционально объему продукции (работ).<......>

В поле Счет отнесения затрат по начисленной амортизации вводится счет, на который относятся затраты по амортизационным отчислениям. При выборе того или иного счета необходимо выбрать соответствующие объекты аналитического учета. Ели на вкладке Общие сведения установлен флажок Списать затраты на производство, вместо счета отнесения затрат на амортизацию, на данной вкладке становится доступным поле Счет отнесения затрат на производство, где нужно выбрать счет затрат на производство, на который будет списаны объекты ОС при их вводе в эксплуатацию.

Ярлычок Налоговый учет (рис. 10), на котором определяется порядок начисления амортизации для целей налогового учета. Внешний вид элементов управления на этой вкладке зависит от состояния флажка Начислять амортизацию на вкладке Общие сведения.

Если разрешено начисление амортизации, в поле Первоначальная стоимость вводится базовая стоимость объекта ОС. Данный параметр используется при начислении амортизации нелинейным способом. Принадлежность объекта ОС к той или иной амортизационной группе выбирается в поле Амортизационная группа. Вид метода выбирается в поле Метод начисления амортизации. В полях Вид расхода, Элемент расхода и Объект определяется отнесение расходов по начисленной для целей налогового учета амортизации. Для получения суммы расходов на приобретение единицы ОС по данным налогового учета надо нажать кнопку Стоимость внеоборотного актива, и в поле Первоначальная стоимость будет подставлена сумма из данных учета. Чтобы сохранить введенные параметры необходимо нажать кнопку Записать.

При вводе ОС в эксплуатацию можно сформировать стандартную форму акта приема-передачи ОС (Акт ОС-1) (рис 11), на экране появится еще одно окно, содержащее стандартную форму акта. В заключении проводим документ.

Документ «Подготовка к передаче ОС» (Рис. 12)- этот документ заполняется, если ОС перестает использоваться в связи с передачей в другую организацию или подразделение, но сам факт передачи еще не состоялся.<......>

В поле Статья прочих доходов и расходов вводится информация из справочника «Прочие доходы и расходы», например, выбытие основных средств. В поле Покупатель вводится информация о покупателе, которому передается основное средство. В поле Договор вводится номер договора, по которому осуществляется данная операция. Покупатель и договор выбирается из соответствующих справочников программы. В поле Цена реализации нужно ввести договорную цену.

После заполнения всех необходимых параметров документа нужно распечатать акт на выбытие, а затем сохранить документ. Если информация введена корректно, документ будет проведен, и автоматически будут сформированы проводки по выбытию ОС.<......>

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24