Центральный Дом Знаний - Разработка бизнес–плана на примере создания салона красоты «Стиль» 3

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Разработка бизнес–плана на примере создания салона красоты «Стиль» 3

Преимуществом некоторых салонов является наличие таких услуг, как маникюр и педикюр. В салоне «Стиль» также планируется создание маникюрного и педикюрного кабинета, а также солярия.

Основными наиболее популярными марками производителей косметики являются такие бренды, как "L`oreal Professional”, "Shvarckopf”, "Wella”, "Londa” и "Estel” (расположены в порядке снижения цены и качества, соответственно «Лореаль» имеет самую высокую стоимость и качество, «Эстель» - более низкое). «Стиль» будет использовать марки «Лореаль» и «Лонда», что обеспечит вариации в цене и даст возможность привлечь клиентов различного достатка. Салоны «Твой каприз» и «Манго» также используют качественную косметику «Лореаль», что является их преимуществом перед остальными.

Что касается уровня предоставляемых услуг, преимуществом салона «Стиль» будет являться высокое качество обслуживания и степень заботы о клиентах. Во время ожидания своей очереди клиент может получить чашку чая, провести время за беседой с администратором. Для того чтобы лучше знать потребности клиента, его интересы и основную информацию о нем, в салоне будет вестись электронная база данных.

В отличие от многих других салонов, в «Стиль» весь денежный поток будет пробиваться через кассу, что обеспечит наибольшую безопасность и учетность поступлений.

В заключении следует отметить, что приемлемые цены, высокий уровень качества предоставляемых в салоне «Стиль» услуг, а также высокий уровень организации работы салона и многие его преимущества салона перед конкурентами обеспечат салону высокую конкурентоспособность.

    1. Основные потребители и характеристика сбытовой политики

      1. Основные потребители услуг и их характеристика

Деятельность салона нацелена на привлечение клиентов различного достатка, как спектр услуг салона предусматривает приемлемые цены для людей со средним достатком и одновременно высокое качество предоставляемых услуг, способное удовлетворить предпочтения обеспеченных клиентов. Кроме того, на привлечение широкого круга клиентов направлено применение двух видов косметики, различных по цене. Возраст клиента салонно колеблется в достаточно широких рамках, однако, предположительно, основной контингент, пользующийся услугами салона, будет находится в рамках с 18 до 40 лет. Статистика показывает, что около 65-70% клиентов салонов подобного рода – женщины.

Проведенные опросы показали, что наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).

      1. Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок

Учитывая сложившуюся на рынке парикмахерских услуг г. Сыктывкара конкуренцию, салон красоты «Стиль» планирует уделить особое внимание прямому маркетингу – напрямую предлагать услуги салона потенциальным клиентам (через распространение листовок).

Однако помимо прямого маркетинга в рамках проводимой салоном красоты «Стиль» стратегии планируется также организовать рекламную кампанию как средства стимулирования воздействия в целях привлечения заказчиков:

  • разместив свою рекламу в средствах массовой информации – на радиостанциях "Европа +”, "Русское радио”

По результатам размещения рекламы будет приниматься решение либо о продолжении рекламных мероприятий, либо о временной приостановке размещения рекламы на той или иной радиостанции.

В ситуации реализации проекта с конца 2008 года упор на рекламные мероприятия предполагается сделать в первые 6 месяцев – период новогодних и рождественских праздников, Дня защитника отечества, 8 Марта и т.д.

Массированная рекламная кампания в первые шесть месяцев с начала реализации проекта позволит привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.

В последующем рекламные мероприятия предполагается осуществлять только в периоды наступления крупных праздников либо акций, проводимых салоном.

Затраты на проведение рекламной кампании будут учтены в составе текущих затрат проекта.

    1. Ценообразование

      1. Себестоимость услуг и ее составляющие

Себестоимость продукции в процессе осуществления инвестиционного проекта определена исходя из информации, собранной на момент подготовки технико – экономического обоснования.

При определении себестоимости услуг были учтены следующие факторы:

  • Потребность в сырье и материалах для оказания услуг складывается в основном из потребности в косметических средствах

  • Потребность в коммунальных расходах определена исходя из средне статических затрат на коммунальные нужды жилого помещения площадью 80 квадратных метров увеличенных в 2 раза;

  • Численность привлекаемого персонала – 7 человек: 3 мастера, 1 топ-мастер, 2 администратора и уборщица.

Размер среднемесячной заработной платы администратора планируется в размере 7 000 рублей, уборщицы – 5000 рублей.

Заработная плата мастера высчитывается по следующей схеме: из общего количества заработанных мастером денег за выполненные услуги вычитается стоимость использованных расходных материалов, 30% от полученной суммы достаются мастеру, из которых вычитаются 13% НДФЛ.

Интегральная ставка отчислений на социальное страхование – 26 %

  • Срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими в РФ нормативами амортизационных отчислений на соответствующие виды оборудования и составляют в среднем 3 года.

  • Арендная плата определена исходя из средней ставки аренды помещения в г. Сыктывкаре в размере 250 рублей за 1 квадратный метр и помещения общей площадью 80 квадратных метров, рассматриваемого для размещения салона.

  • общепроизводственные расходы, включающие затраты на содержание основных средств, составляют 5% от величины прямых затрат;

  • общехозяйственные затраты, включающие расходы на рекламу, определены в течение года в сумме 46 100 рублей.

Себестоимость и текущие затраты по проекту представлены в таблицах 6.1.1. – 6.1.3

Ежемесячная потребность в материалах, необходимых для оказания услуг

Цены на основные материалы представлены ниже:

  1. Цена на материал «Лонда»:

Материал

цена

Материал Лонда 1 часть

70

Лонда Рэд 1 часть

80

Блондоран 1 ложка

80

Среднеарифметическая стоимость одной части косметики «Лонда» - 77 рублей

  1. Цена на материал «Лореаль»:

материал

цена

Краситель Мажирель 1 часть

160

Краситель Луо-Колор 1 часть

180

Краситель Ришесс 1 часть

150

Краситель Хай Ришесс 1 часть

150

Краситель Мажиблонд 1 часть

180

Краситель Мажиконтраст 1 часть

230

Краситель Мажимеш 1 часть

160

Краситель Мажируж 1 часть

160

Краситель Мажируш Микс

200

Блондис 1 пакетик

140

Мажимеш 1 пакетик

290

Платин 1 ложка

160

Платифиз 1 ложка

130

Платиниум 1 ложка

230

Эфасор 1 пакетик

150

Ампула 1 шт

180


Среднеарифметическая стоимость одной части косметики «Лореаль» - 178 рублей

Исходя из нашего плана оказания услуг, в год предполагается оказать 1 344 услуг по окрашиванию волос и 2 904 услуг по укладке волос (как наиболее затратные по стоимости материалов виды услуг).

Зная, что на одну окраску требуется примерно 3,07 единиц материала, определяем годовую потребность материала в 4123 единиц.

Стоимость расхода материала «Лонда» принимаем за 60%, «Лореаль» за 40% от общей годовой потребности материала (т.к. стоимость материала «Лореаль» выше).

Отсюда общая годовая стоимость материала на окраску составит 484 020 рублей.

Исходя из плана по оказанию прочих услуг (в т.ч. укладка) определяем необходимость в прочих материалах 115 980 рублей в год.

Проанализировав процент распределение выручки по кварталам в течение года, определяем распределение затрат на материалы.

Таблица 6.1.1.

рублей

Наименование статьи затрат

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

год

Материалы

150 000

150 000

150 000

150 000

600 000


Таблица 6.1.2.

Персонал

Категория персонала

Количество персонала

Оплата сотрудников в месяц, руб.

Общая сумма (в год), руб.

Мастер

4

30% от выручки за минусом затрат на материалы

723 474

Администратор

2

7 000

168 000

Уборщица

1

5 000

60 000

ИТОГО

7


951 474

Размеры ежемесячных окладов по каждой группе работников обусловлены сложившимся на сегодняшний день уровнем оплаты труда в отрасли.

Таблица 6.1.3

Амортизация

оборудование

стоимость

сумма

в месяц

сумма

в квартал

сумма в год

парикмахерское кресло 4 шт

101602

2822

8467

33867

парикмахерское кресло с мойкой

53745

1493

4479

17915

кресло педикюрное

16913

469

1409

5638

стол маникюрный

29128

809

2427

9709

ширма

23678

657

1973

7893

музыкальная система

38432

1068

3202

12810

ИТОГО:

263498

7318

21957

87832

Расчет себестоимости и текущих затрат по проекту для первого года его реализации осуществлен в таблице 6.1.4.

Таблица 6.1.4

Себестоимость и полные производственные затраты

руб.

Наименование статьи затрат

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

год

Аренда помещения

60 000

60 000

60 000

60 000

240 000

Коммунальные расходы

24 000

24 000

24 000

24 000

96 000

Заработная плата

202 332

297 696

153 750

297 696

951 474

ЕСН

52 606

77 401

39 975

77 401

247 383

Материалы

150 000

150 000

150 000

150 000

600 000

Общепроизводственные расходы

22 947

32 855

18 086

32 855

106 743

Амортизация

21 958

21 958

21 958

21 958

87 832

Общехозяйственные расходы

23 000

23 100



46 100

Итого затрат

526 843

735 010

401 769

711 910

2 375 532


      1. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по цене

В первое время салон «Стиль» будет предоставлять различные парикмахерские услуги: мужские и женские стрижки, окрашивание.

В перспективе планируется открытие маникюрного и педикюрного кабинета и солярия.

Для оказания услуг парикмахерская примет на работу трех мастеров и одного топ-мастера. Топ-мастер, как правило, имеет свою клиентуру. Соответственно, цены на услуги, оказываемые топ-мастером, будут отличатся от цен других мастеров.

Парикмахерские услуги в салоне будут оказываться с применением двух различных марок производителей косметики: «Лореаль» и «Лонда». Использование двух различных по цене марок косметики способствует привлечению клиентов различного достатка.

В приведенных ниже таблицах представлены предполагаемые цены на услуги, которые будут оказываться салоном:

  1. Общий прайс: (см.полный текст)

  2. Прайс на услуги мастера:

Цена на ту или иную услугу рассчитывалась следующим образом: 24.90 рублей – в счет использования шампуня и бальзама для волос, плюс цена расходного материала (косметики), плюс доход мастера, доход фирмы, работа администратора, а также стоимость воды и электричества, которая разбрасывается пропорционально в стоимости всех услуг.

Также следует отметить важность работы администратора, обращения с клиентом. Во время ожидания в салоне «Стиль» клиенту будут предлагаться чай или кофе.

Представленный уровень цен на услуги позволяет салону «Стиль» успешно применять на рынке парикмахерских услуг ценовую конкуренцию, сохраняя приемлемый уровень доходности.

      1. Тенденции ценообразования

Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги для салона красоты «Стиль», основными являются следующие:

  • заработная плата мастеров

  • стоимость материалов, необходимых для оказания услуг

  • арендная плата за помещение и коммунальные услуги

  • тенденции, складывающиеся на сыктывкарском рынке парикмахерских услуг.

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24