Центральный Дом Знаний - Разработка бизнес–плана на примере создания салона красоты «Стиль» 4

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Разработка бизнес–плана на примере создания салона красоты «Стиль» 4

Салон красоты «Стиль» предполагает ориентироваться на существующий уровень цен, индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов.

Салон красоты «Стиль» планирует проводить гибкую политику ценообразования в зависимости от потребности и возможностей потенциальных клиентов.

Все это позволит сохранить рентабельность производства продукции и в то же время не терять заказчиков, которых привлечет уровень цен салона красоты «Стиль».

    1. Налоговое окружение проекта

Условия налогообложения, учтенные при обосновании проекта, соответствуют действующему на 01.11.2008 налоговому законодательству Российской Федерации.

При рассматриваемом сценарии салон - красоты «Стиль» применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности является специальным режимом и регулируется гл. 26.3 Налогового кодекса РФ и вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов.

Для исчисления суммы единого налога используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:

Вид предпринимательской деятельности

физические показатели

Базовая доходность в месяц

1

2

3

Оказание бытовых услуг

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

7500

Базовая доходность умножается на корректирующий коэффициент. Повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности К2 определяется в зависимости от ведения предпринимательской деятельности.

Также базовая доходность корректируется на коэффициент-дефлятор К1, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ.

Значение К1 устанавливается Правительством РФ на каждый год. К1 на 2008 год равен 1,132.

Индивидуальные предприниматели, которые являются плательщиками единого налога на вмененный доход, не платят:

1) налог на доходы физических лиц

2) налог на имущество физических лиц

3) единый социальный налог (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности).

Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал.

В соответствии со ст. 346.31 Налогового кодекса РФ ставка ЕНВД установлена в размере 15% величины вмененного дохода.

К2=Пхоу*Пр*Пмвд

Пхоу – показатель, учитывающий характер оказываемых услуг

Пр – показатель, учитывающий режим работы

Пмвд – показатель, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности

К2=0,6*0,9*1=0,54

При исчислении налоговой базы используется следующая формула расчета:

ВД=(БД*(N1*N2*N3)*К1*К2)

ВД – величина вмененного дохода

БД – значение базовой доходности в месяц

Количество работников салона «Стиль» составит 8 человек.

ВД=7500*24*1,132*0,54=110030,4

Сумма ЕНВД в квартал составит: 110030,4*0,15=16504,56

В соответствии с абзацем 3 пп. 1 п. 1 ст. 235 Налогового кодекса РФ индивидуальные предприниматели, производящие выплаты физическим лицам, признаются плательщиками ЕСН.

ЕСН составляет 26% от заработной платы.

    1. Поставщики

Для полноценного обеспечения оказания услуг необходимо в первую очередь обеспечить поставку косметических материалов марки «Лореаль» и «Лонда».

Каждая из этих марок уже прочно обосновались на мировых рынках косметики. Для обеих фирм характерно высочайшее качество выпускаемой продукции. К примеру, компания «Лореаль» постоянно финансирует научные исследования в области косметологии, на результатах которой базируется деятельность фирмы.

Предполагается, что поставка материалов «Лонда» будет осуществляться местной компанией «Хельга», обладающей опытом в своей сфере и большим спектром предлагаемых материалов. Представительства фирмы «Лореаль» разделены по регионам с главным офисом в Москве. Наш поставщик располагается в городе Пермь.

Каждая из компаний – поставщиков работает достаточно долго на рынке, имея огромный опыт и безупречную репутацию.

Поставляемые материалы являются традиционной продукцией как для рынка в целом, так и для поставщиков салона красоты «Стиль».

Профессиональное оборудование салону будет поставлять компания «Magic Sun». Данная фирма обладает огромным опытом и знаниями в сфере индустрии красоты и здоровья, работаем с большим количеством поставщиков из Италии, Испании, Польши, России и многих других стран.

    1. Организационный план

      1. Структура управления и персонал

Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству вы вправе принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию. Уровень салона по существующим правилам зависит от того, сколько мастеров и какого класса там работают.

Предполагается, что в салоне «Стиль» будет работать три мастера, кроме того, один топ-мастер, который также будет являться управляющим. Также к основному штату салона будут относиться два администратора и уборщица.

В целом, организацию штата салона можно представить в следующей схеме:

(см.полный текст)

Функции бухгалтерии, кадровой службы и директора будут выполняться владельцем салона лично.

В перспективе для планируемого оказания маникюрных и педикюрных услуг салон планирует взять необученного человека и провести обучение за свой счет по той схеме, которая соответствует требованиям салона.

Основная работа администратора заключается в ведении записей на сеанс, в работе с клиентом, обращении с ним.

Мастера и администраторы работают по схеме «два через два», т.е. два дня работы – два дня отдыха. Уборщица работает каждый будний день.

Режим работы салона: с 9 утра до 9 вечера.

Администраторы и уборщица будут получать фиксированную заработную плату, а оплата работы мастера будет зависеть от количества выполненной работы.

Как и любой другой труд, основанный на личном обслуживании клиентов, парикмахерские услуги оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки салона управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента.

Обычно мастер обслуживает за смену 8 клиентов. Оплата работы мастеров составляет 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров.

Уменьшать процент, получаемый мастерами, считаем нецелесообразно, т.к. в этом случае они, скорее всего, будут договариваться с клиентами об обслуживании на дому, и компания потеряет свои проценты от возможных заказов. Парикмахерская услуга неотделима от носителя — мастера. Клиент приобретает не стрижку вообще, а работу конкретного парикмахера и стремится отблагодарить именно его, а не всю компанию в целом.

Заработная плата мастера высчитывается по следующей схеме: из общего количества заработанных мастером денег за выполненные услуги вычитается стоимость использованных расходных материалов, 30% от полученной суммы достаются мастеру, из которых вычитаются 13% НДФЛ.

Для того чтобы соблюдать современное финансовое законодательство и не поощрять сотрудников к мелким обсчетам, основная стоимость заказа, определяемая по утвержденному прейскуранту, пробивается через кассу, что, к тому же, упрощает отслеживание расходования материалов.

Предполагается использовать программное обеспечение TELEPAD (программа в которую внесены все предоставляемые услуги а также «рецепты» на каждую услугу, те кол-во расходуемых материалов). Таким образом когда администратор пробивает чек на ту или иную услугу автоматически списывается и соответствующее кол-во расходного материала, что так же существенно облегчает процесс контроля материалов в салоне. Дополнительно к заработной плате работникам салона предоставляется полный социальный пакет.

В конечном итоге, следует сказать, что организационная неразбериха часто является причиной неудач в бизнесе. Поэтому следует отметить важность дисциплины в салоне и отношения к работникам.

      1. Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов

Расчет дополнительных прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов по проекту осуществлен укрупненным образом.

Указанные позиции затрат объединяют расходы на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств.

Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 5% от прямых затрат и составляет около 106 743 руб. в год.

Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также заработная плата основного персонала с отчислениями на социальное страхование.

Общехозяйственные расходы, возникающие дополнительно у салона красоты «Стиль», включают только расходы на рекламу в первый 2 квартала реализации проекта.

Затраты на рекламу

вид

цена за единицу

объем

затраты

на радио в первом квартале

8000

Каждый час в течение недели

8000

на радио во втором квартале

9500

Каждый час в течение недели

9500

Изготовление листовок (форма №1)

1,5

10000 шт

15000

Изготовление листовок (форма №2)

3,4

4000 шт

13600

ИТОГО:



46100


    1. Рабочий график реализации проекта

Начать реализовывать проект предполагается с декабря 2008 года.

Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных вложений) составляет 2 месяца с начала реализации проекта.

В течение одного месяца с начала реализации проекта будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. 

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24