|
Разработка бизнес–плана на примере создания салона красоты «Стиль» 4Салон красоты «Стиль» предполагает ориентироваться на существующий уровень цен, индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов. Салон красоты «Стиль» планирует проводить гибкую политику ценообразования в зависимости от потребности и возможностей потенциальных клиентов. Все это позволит сохранить рентабельность производства продукции и в то же время не терять заказчиков, которых привлечет уровень цен салона красоты «Стиль».
Условия налогообложения, учтенные при обосновании проекта, соответствуют действующему на 01.11.2008 налоговому законодательству Российской Федерации. При рассматриваемом сценарии салон - красоты «Стиль» применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности является специальным режимом и регулируется гл. 26.3 Налогового кодекса РФ и вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов. Для исчисления суммы единого налога используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:
Базовая доходность умножается на корректирующий коэффициент. Повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности К2 определяется в зависимости от ведения предпринимательской деятельности. Также базовая доходность корректируется на коэффициент-дефлятор К1, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ. Значение К1 устанавливается Правительством РФ на каждый год. К1 на 2008 год равен 1,132. Индивидуальные предприниматели, которые являются плательщиками единого налога на вмененный доход, не платят: 1) налог на доходы физических лиц 2) налог на имущество физических лиц 3) единый социальный налог (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности). Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал. В соответствии со ст. 346.31 Налогового кодекса РФ ставка ЕНВД установлена в размере 15% величины вмененного дохода. К2=Пхоу*Пр*Пмвд Пхоу – показатель, учитывающий характер оказываемых услуг Пр – показатель, учитывающий режим работы Пмвд – показатель, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности К2=0,6*0,9*1=0,54 При исчислении налоговой базы используется следующая формула расчета: ВД=(БД*(N1*N2*N3)*К1*К2) ВД – величина вмененного дохода БД – значение базовой доходности в месяц Количество работников салона «Стиль» составит 8 человек. ВД=7500*24*1,132*0,54=110030,4 Сумма ЕНВД в квартал составит: 110030,4*0,15=16504,56 В соответствии с абзацем 3 пп. 1 п. 1 ст. 235 Налогового кодекса РФ индивидуальные предприниматели, производящие выплаты физическим лицам, признаются плательщиками ЕСН. ЕСН составляет 26% от заработной платы.
Для полноценного обеспечения оказания услуг необходимо в первую очередь обеспечить поставку косметических материалов марки «Лореаль» и «Лонда». Каждая из этих марок уже прочно обосновались на мировых рынках косметики. Для обеих фирм характерно высочайшее качество выпускаемой продукции. К примеру, компания «Лореаль» постоянно финансирует научные исследования в области косметологии, на результатах которой базируется деятельность фирмы. Предполагается, что поставка материалов «Лонда» будет осуществляться местной компанией «Хельга», обладающей опытом в своей сфере и большим спектром предлагаемых материалов. Представительства фирмы «Лореаль» разделены по регионам с главным офисом в Москве. Наш поставщик располагается в городе Пермь. Каждая из компаний – поставщиков работает достаточно долго на рынке, имея огромный опыт и безупречную репутацию. Поставляемые материалы являются традиционной продукцией как для рынка в целом, так и для поставщиков салона красоты «Стиль». Профессиональное оборудование салону будет поставлять компания «Magic Sun». Данная фирма обладает огромным опытом и знаниями в сфере индустрии красоты и здоровья, работаем с большим количеством поставщиков из Италии, Испании, Польши, России и многих других стран.
Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству вы вправе принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию. Уровень салона по существующим правилам зависит от того, сколько мастеров и какого класса там работают. Предполагается, что в салоне «Стиль» будет работать три мастера, кроме того, один топ-мастер, который также будет являться управляющим. Также к основному штату салона будут относиться два администратора и уборщица. В целом, организацию штата салона можно представить в следующей схеме: (см.полный текст) Функции бухгалтерии, кадровой службы и директора будут выполняться владельцем салона лично. В перспективе для планируемого оказания маникюрных и педикюрных услуг салон планирует взять необученного человека и провести обучение за свой счет по той схеме, которая соответствует требованиям салона. Основная работа администратора заключается в ведении записей на сеанс, в работе с клиентом, обращении с ним. Мастера и администраторы работают по схеме «два через два», т.е. два дня работы – два дня отдыха. Уборщица работает каждый будний день. Режим работы салона: с 9 утра до 9 вечера. Администраторы и уборщица будут получать фиксированную заработную плату, а оплата работы мастера будет зависеть от количества выполненной работы. Как и любой другой труд, основанный на личном обслуживании клиентов, парикмахерские услуги оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки салона управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. Обычно мастер обслуживает за смену 8 клиентов. Оплата работы мастеров составляет 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров. Уменьшать процент, получаемый мастерами, считаем нецелесообразно, т.к. в этом случае они, скорее всего, будут договариваться с клиентами об обслуживании на дому, и компания потеряет свои проценты от возможных заказов. Парикмахерская услуга неотделима от носителя — мастера. Клиент приобретает не стрижку вообще, а работу конкретного парикмахера и стремится отблагодарить именно его, а не всю компанию в целом. Заработная плата мастера высчитывается по следующей схеме: из общего количества заработанных мастером денег за выполненные услуги вычитается стоимость использованных расходных материалов, 30% от полученной суммы достаются мастеру, из которых вычитаются 13% НДФЛ. Для того чтобы соблюдать современное финансовое законодательство и не поощрять сотрудников к мелким обсчетам, основная стоимость заказа, определяемая по утвержденному прейскуранту, пробивается через кассу, что, к тому же, упрощает отслеживание расходования материалов. Предполагается использовать программное обеспечение TELEPAD (программа в которую внесены все предоставляемые услуги а также «рецепты» на каждую услугу, те кол-во расходуемых материалов). Таким образом когда администратор пробивает чек на ту или иную услугу автоматически списывается и соответствующее кол-во расходного материала, что так же существенно облегчает процесс контроля материалов в салоне. Дополнительно к заработной плате работникам салона предоставляется полный социальный пакет. В конечном итоге, следует сказать, что организационная неразбериха часто является причиной неудач в бизнесе. Поэтому следует отметить важность дисциплины в салоне и отношения к работникам.
Расчет дополнительных прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов по проекту осуществлен укрупненным образом. Указанные позиции затрат объединяют расходы на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств. Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 5% от прямых затрат и составляет около 106 743 руб. в год. Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также заработная плата основного персонала с отчислениями на социальное страхование. Общехозяйственные расходы, возникающие дополнительно у салона красоты «Стиль», включают только расходы на рекламу в первый 2 квартала реализации проекта. Затраты на рекламу
Начать реализовывать проект предполагается с декабря 2008 года. Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных вложений) составляет 2 месяца с начала реализации проекта. В течение одного месяца с начала реализации проекта будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. |
Loading
|