Центральный Дом Знаний - Разработка бизнес–плана на примере создания салона красоты «Стиль» 6

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Разработка бизнес–плана на примере создания салона красоты «Стиль» 6

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея характеризуется следующими показателями:

Срок окупаемости полных инвестиционных затрат составляет 1,76 года с начала реализации проекта.

Дисконтированный срок окупаемости при ставке сравнения 11 % годовых составляет 1,84 года. В качестве ставки сравнения выбран уровень ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 570 030 рублей. Прибыльность текущей деятельности (доля чистой прибыли в выручке от реализации) составляет в среднем 18,9%

Чистая текущая стоимость (NPV) при ставке сравнения 11% годовых составляет 1 107 627 рублей. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в проект.

Внутренняя норма прибыли проекта (IRR) составляет 119 % годовых в рублях.

Показатели эффективности рассматриваемого проекта представлены в таблице

 

период

1

2

3

4

Год

2008

2009

2010

2011

Выручка от реализации услуг, рублей

 

3 011 580

3 011 580

3 011 580

Итого приток денежных средств

0

3 011 580

3 011 580

3 011 580

 

 

 

 

 

Первоначальные вложения, руб.

500 000

0

 

 

Себестоимость услуг, рублей

 

2 375 532

2 375 532

2 375 532

Налоговые выплаты

0

66 018

66 018

66 018

- ЕНВД, руб.

 

66 018

66 018

66 018

Амортизация, руб. (линейный способ, 33,3%)

 

87 832

87 832

87 832

Итого отток денежных средств

500 000

2 353 718

2 353 718

2 353 718

 

 

 

 

 

Чистый поток денежных средств (руб.)

-500 000

657 862

657 862

657 862

Чистый поток денежных средств нарастающим итогом (руб.)

-500 000

157 862

815 724

1 473 586

 

 

 

 

 

Коэффициент дисконтирования

1,00

0,90

0,81

0,73

Дисконтированный ЧПДС

-500 000

592 668

533 936

481 023

Дисконтированный ЧПДС нарастающим итогом

-500 000

92 668

626 604

1 107 627






Ставка дисконта

11%




IRR

119%




NPV

1 107 627,05р.


Простой срок окупаемости

1,76



Дисконтированный срок окупаемости

1,84



Индекс доходности

3,22



ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект необходимо признать финансово состоятельным.

Финансовую состоятельность проекта подтверждает положительный остаток свободных денежных средств на протяжении всего горизонта рассмотрения.

Заключение

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достигнуть своих целей и задач, повысить эффективность работы. Хорошо разработанный бизнес-план может помочь завоевать новые позиции на рынке, получить инвестиции и кредитные ресурсы, составить стратегические и тактические планы развития, организовать производство новых товаров и услуг, и выбрать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план систематически обновляется, поскольку на него оказывают влияние внутренние и внешние факторы. К внутренним факторам можно отнести: уровень технологий, ценовую политику, политику сбыта товаров и услуг, и т.д. К внешним факторам можно отнести: политическую, экономическую и демографическую ситуацию в стране, положение фирмы на рынке, и т.д.

Бизнес-план состоит из следующих разделов: характеристика фирмы (резюме); виды товаров и услуг; рынки сбыта товаров (услуг); конкуренция на рынках сбыта; план маркетинга; производственный план; организационный план; финансовый план; стратегия финансирования; правовое обеспечение деятельности фирмы; оценка риска и страхования.

В наши дни работа на рынке парикмахерских услуг необычайно перспективна. Несмотря на большое количество конкурирующих предприятий в этой области, работая на данном рынке, можно рассчитывать на немалую прибыль в связи со стабильно высоким спросом на парикмахерские услуги.

Учитывая выше сказанное нами был разработан бизнес-план открытия совершенно нового салона красоты в г. Сыктывкаре.

Салон красоты «Стиль» задуман как салон среднего класса с элементами салона-студии, который предлагает расширенный перечень услуг, куда входят, кроме стрижки и окраски, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярия. В будущем в салоне будет предложена широкая гамма услуг по уходу за волосами, кожей лица.

При открытии салона предполагается особое внимание уделить идеи социального планирования и создания для салона четкого портрета клиента.

В перспективе салон красоты «Стиль» должен стать «авторским».

Для привлечения клиентов различного достатка на первом этапе реализации проекта предполагается использование двух различных марок производителей косметики: «Лореаль» и «Лонда», что также обеспечит высокое качество используемых материалов.

Проведенные опросы показали, что наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).

В связи с этим для обеспечения высокой конкурентоспособности нового салона акцент будет сделан на приемлемые цены, высокий уровень качества предоставляемых в салоне услуг, а также высокий уровень организации работы салона.

Общая величина вложений по проекту составит 500 000 руб.

Результатом реализации проекта будет ежегодное получение чистой прибыли в размере 570 тыс. руб.

Срок окупаемости 1,76 года.

Прибыльность текущей деятельности (доля чистой прибыли в выручке от реализации) составляет в среднем 18,9%.

Чистая текущая стоимость проекта при горизонте планирования 3 года и ставке сравнения 11% годовых положительна, а ее величина 1 107,6 тыс. руб. показывает значительную устойчивость проекта к возможному колебанию ценового фактора как стоимости инвестиций, так и оказываемых услуг.

При планируемых параметрах проект можно рассматривать как приемлемый для финансирования.

Работая на рынке парикмахерских услуг, необходимо осознавать необходимость различных изменений в спектре предоставляемых услуг, связанную с различными нововведениями в моде и, соответственно, спросе на те или иные услуги.

Список использованной литературы

  1. Авдеев С.В. и Замедлина Е.А. Основы бизнеса: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт-Издат, 2005.

  2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2007.

  1. Бухалков М.И. Бизнес-планирование проектов. 

  2. Грибов В.Д. и Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник.Практикум. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2006.

  1. Жиделева В.В. Средства бизнеса: Учебное пособие. Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского университета, 2003.

  2. Иванов С.И. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учережд. Профильный уровень образования – В 2-х книгах. Книга 1. – М.: Вита-Пресс, 2007.

  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Литера Плюс, 1994.

  4. Лапыгин Ю.Н. и Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. М.: Омега-Л, 2007.

  5. Патсула П. Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. М.: Эксмо, 2008.

  6. Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. 

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24