Урок №
ТЕМА. Мотивация и контроль. Процесс принятия управленческого решения.
ЦЕЛЬ: сформировать знания про мотивацию и контроль как функции менеджмента; выяснить, что собой представляет управленческое решение и из каких элементов состоит; развивать экономическое мышление; воспитывать культуру общения; стимулировать развитие умений учащихся и аргументировать свои ответы
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:
ХОД УРОКА
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
ü приветствие учащихся
ü проверка отсутствующих
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
Экономическое домино (работа в парах).
Учащимся выдаются карточки и бланк ответов: одни с определением, другие с содержанием определения. Необходимо кто быстрее совместит правильно карточки и заполнит бланк ответов. (приложение 1)
3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Сообщение учащихся «Менеджер»
Слово учителя
Восстановить
схему
Урок №
ТЕМА. Мотивация и контроль. Процесс принятия управленческого решения.
ЦЕЛЬ: сформировать знания про мотивацию и контроль как функции менеджмента; выяснить, что собой представляет управленческое решение и из каких элементов состоит; развивать экономическое мышление; воспитывать культуру общения; стимулировать развитие умений учащихся и аргументировать свои ответы
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:
ХОД УРОКА
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
ü приветствие учащихся
ü проверка отсутствующих
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
Экономическое домино (работа в парах).
Учащимся выдаются карточки и бланк ответов: одни с определением, другие с содержанием определения. Необходимо кто быстрее совместит правильно карточки и заполнит бланк ответов. (приложение 1)
3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Сообщение учащихся «Менеджер»
Слово учителя
Восстановить
схему
Метод «Обозначения» (методические рекомендации – приложение 2)
Проанализировать текст (Приложение 3). Заполнить таблицу короткими тезами.
«V» |
«-« |
«+» |
«?» |
|
|
|
|
По окончанию работы обговаривают результата проведенной работы. Обратить внимание на 4 колонку.
Слово учителя
Четыре элемента процесса управления объединяет, то что они требуют принятие управленческого решения.
Рассмотрим
схему « Основные направления управления».
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Беседа
1. Объясните на конкретных примерах, почему контроль является составной управленческой деятельности.
2. Объясните значение менеджмента для развития хозяйства.
3. Назовите и охарактеризуйте необходимые черты современного менеджера отечественного производства
5. ИТОГ УРОКА
Повторение основных понятий и оценивание
6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Проработать конспект, охарактеризовать на конкретных примерах, как осуществляется социальная ответственность на предприятиях вашего города