Центральный Дом Знаний - Урок экономики "Менеджмент. Мотивация и контроль"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Урок экономики "Менеджмент. Мотивация и контроль"

Урок №

ТЕМА. Мотивация и контроль. Процесс принятия управленческого решения.

ЦЕЛЬ: сформировать знания про мотивацию и контроль как функции менеджмента; выяснить, что собой представляет управленческое  решение и из каких элементов состоит; развивать экономическое мышление; воспитывать культуру общения; стимулировать развитие умений учащихся и аргументировать свои ответы

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

ХОД УРОКА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

ü      приветствие учащихся

ü      проверка отсутствующих

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

                Экономическое домино (работа в парах).

Учащимся выдаются карточки и бланк ответов: одни с определением, другие с  содержанием определения. Необходимо кто быстрее совместит правильно карточки и заполнит бланк ответов. (приложение 1)

3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

                Сообщение учащихся «Менеджер»

Слово учителя

Скругленный прямоугольник: Процесс управленияВосстановить схему

Урок №

ТЕМА. Мотивация и контроль. Процесс принятия управленческого решения.

ЦЕЛЬ: сформировать знания про мотивацию и контроль как функции менеджмента; выяснить, что собой представляет управленческое  решение и из каких элементов состоит; развивать экономическое мышление; воспитывать культуру общения; стимулировать развитие умений учащихся и аргументировать свои ответы

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

ХОД УРОКА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

ü      приветствие учащихся

ü      проверка отсутствующих

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

                Экономическое домино (работа в парах).

Учащимся выдаются карточки и бланк ответов: одни с определением, другие с  содержанием определения. Необходимо кто быстрее совместит правильно карточки и заполнит бланк ответов. (приложение 1)

3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

                Сообщение учащихся «Менеджер»

Слово учителя

Скругленный прямоугольник: Процесс управленияВосстановить схему

Метод «Обозначения» (методические рекомендации – приложение 2)

                Проанализировать текст (Приложение 3). Заполнить таблицу короткими тезами.

«V»

«-«

«+»

«?»

 

 

 

 

По окончанию работы обговаривают результата проведенной работы. Обратить внимание на  4 колонку.

Слово учителя

Четыре элемента процесса управления объединяет, то что они требуют принятие управленческого решения.


Рассмотрим схему « Основные направления управления».

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Беседа

1. Объясните на конкретных примерах, почему контроль является составной управленческой деятельности.

2. Объясните значение менеджмента для развития хозяйства.

3. Назовите и охарактеризуйте необходимые черты современного менеджера отечественного производства

5. ИТОГ УРОКА

                Повторение основных понятий и оценивание

6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Проработать конспект, охарактеризовать на конкретных примерах, как осуществляется социальная ответственность на предприятиях вашего города

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24