Центральный Дом Знаний - Нечаева Л.Т. Японский язык для начинающих и продолжающих. Книги 3 и 4

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 866



Нечаева Л.Т. Японский язык для начинающих и продолжающих. Книги 3 и 4

Книга 3

Данный учебник предназначен для изучения японского зыка в 11 -ом классе средней школы (по программе четырехлетнего обучения по 180 часов в год). Учебник может быть использован на втором курсе языковых ВУЗов на 180 часов аудиторных занятии.

Учебник состоит из 15 уроков, каждый из которых включает:

1. аналогический текст;

2. монологический текст;

3. пословицу или поговорку для запоминания;

4. словари к текстам;

5. словарь иероглифов;

6. комментарии;

7. культурологическую страницу;

8. задания н упражнения но грамматике, лексике, ииероглифике, а также для развития навыков устной и письменной речи.

Данный учебник является второй частью "Учебника японского языка" для продолжающих. В основу диалогических текстов легло продолжение повествования о пребывании подростков из России в японской семье. Диалоги, ситуации которых основали на японской действительности, написаны автором в сотрудничестве с преподавателями японского языка Хисзко Есики, Мнико Я д з а в а и Манко Иноути. Монологический текст каждого урока по тематике связан с содержанием диалогического текста.

В словари включены около 1000 лексических единиц по темам: почта и связь, разговор по телефону, путешествие на автомобиле и по железной дороге, ис­тория Японии, свадьба, отдых, гостиница, японская каллиграфия, достопримечательности Киото, кино, музеи, театры Но, Бунраку и Кабуп, чайное действо и т.д. В словарях пояснения, заключенные в квадратные скобки [], имеют грамматический характер, в круглые () - лексический. Знак ~ обозначает пов­торение слова. Иероглифы, данные а круглых скобках, не входят в список иероглифов, обязательных для за­поминания на данном этапе обучения.

К каждому уроку прилается пословица или поговорка, связанная с ситуацией, описанной, в основном, а ли алогическом тексте урока. Перевод пословиц и поговорок приводится в конце учебника.

Комментарии урока включает объяснения особен­ностей разговорной речи, новой граммагики, лексики, встречающиеся в тексте урока.

В каждом уроке есть культурологическая страница, где по русски дается краткое объяснение описываемого в текстах явления, предмета (театр Кабуки, буддийская культура, из истории японской почти, укиеэ, чайное действо и т. л. )

Упражнения направлены на закрепление грамматики, лексики, иероглифики, на развитие и активизации навыков разговорной речи и письменной речи.

Учебник рассчитан на работу с преподавателем, но может быть использован и для самостоятельных за­нятии людьми, имеющими начальные знания по грамма тике, лексике, иероглифике. Учебник может быть по­лезен при изучении разговорной речи современного японского языка, а также для ознакомления с обычая­ми и культурой Японии.

Предисловие автора..............................3

Предисловие.....................................5
Урок 1. Перед отъездом. Японские имена.......10
Урок 2. В аэропорту Нарита. Разница во времени 36
Урок 3. Подарки из России. Верная собака Хатико
Урок 4. Дом семьи Маиуда. Японский дом........74
Урок 5. В саду. Японский сад.................96
Урок 6. В первый раз японская еда. Японская 114
и европейская еда.
Урок 7. Экскурсия по городу. Император.......129
Урок 8. Землетрясение. Токио.................148
Урок 9. Во время завтрака. Форменная одежда.167
Урок 10. Уроки. Система образования в Японии.184
Урок 11. Профессии. Сэнсэй....................201
Урок 12. Уборка. Движение 530................. 218
Урок 13. Идём за покупками. Бонсай............235
Урок 14. Подарок маме. Японская и европейская одежда 252
Урок 15. Праздники. Таяабата................. 271
Урок 16. Хиккоси соба. Отношения в обществе. 291
Урок 17. Различные увлечения. Сумо............306
Урок 18. Спорт. Бейсбол.......................326
Урок 19. Если бы не было телевизора, то ...Урасима Таро. 344
Урок 20. О чем рассказали старые фотографии Урасима Таро  363
Ответы на кроссворд урока 2...................381
Перевод пословиц..............................382

Книга 4
Оглавление:
Предисловие автора................................3
Уpoк1. На почте. Связь..........................5
Урок. 2. Звонить по телефону. История Японии.....31
Урок 3. Поездка на Хаконэ. Гора Фудзи...........57
Урок 4. В горах. Закрытая страна................83
Урок 5. Поездка в музей. Реставрация Мзйдзи......108
Урок 6. В книжном магазине. Канабата и Оэ......138
Урок 7. Голова болит. Социальное обеспечение... 164
Урок 8. Свадьба.........................186
Урок 9. Посещение храма. Религия...............208
Урок 10. В сверхскоростном экспрессе. Отдых.....230
Урок 11. В гостинице. Иероглифы и каллиграфия... 255
Урок 12. Экскурсия по Киото (1). Театр Но,
театр Буираку, театр Кабуки............278
Урок 13. Экскурсия но Киото (2). Укиёз..........302
Урок 14. Чайное действо. Шесть основных моментов чайного действа........................324
Урок 15. Накануне возвращения домой. Письмо к Судзуки-сэйсэн........................353
Перевод пословно................................370

Loading

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24