Центральный Дом Знаний - España en vivo. Курс современного испанского языка для продолжающих

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 854



España en vivo. Курс современного испанского языка для продолжающих



Год выпуска: 2009 г.
Автор: Георгий Нуждин, Палома Мартин Лор-Тамайо, Кармен Марин Эстремера
Категория: Учебник
Издатель: АЙРИС ПРЕСС
Язык курса: Русский
Кол-во страниц: 367
ISBN: 978-5-8112-3600-8
Формат: PDF Отсканированные страницы
Описание: Книга представляет собой первый интегрированный курс испанского языка,построенный на основе авторской концепции подачи языкового матeриала.  

Содержание
Предисловие......................................................................................................4
Unidad I. España у los españoles.......................................................................7
Unidad II. Minorías lingüísticas.........................................................................53
Prueba final para las unidades I у II...............................................................97
Unidad III. Familia. Pareja. Mujer....................................................................101
Unidad IV. Trabajo y vivienda.........................................................................153
Prueba final para las unidades III у IV.........................................................204
Unidad V. La inmigración................................................................................207
Unidad VI. Los jóvenes y el ocio.....................................................................251
Prueba final para las unidades V-VI............................................................295
Claves.............................................................................................................299

Предисловие
Направленность книги
С этой книгой можно работать, достигнув среднего уровня владения языком (от 180 часов). Предполагается знание около 1400 слов, прошедших времен, основ сослагательного и потенциального наклонений. На этом уровне мы рекомендовали бы разделы «Введение», «Текст», «Дискуссия», «Прагматика», «Межкультурные особенности» и, в некоторых уроках книги, «Творческие мастерские». Однако прежде всего пособие ориентировано на аудиторию более высокого уровня: школьников старших классов специализированных школ, студентов, для который испанский является первым иностранным, и студентов старших курсов, изучающих испанский язык в качестве второго иностранного (от 300 часов). Книга снабжена подробнейшими ответами, в которых можно найти также культурологические комментарии, и поэтому она может быть использована как самоучитель на продвинутом этапе изучения языка.
Структура книги
Книга состоит из шести одинаковых по своему строению разделов. Каждый раздел посвящен одной или двум актуальным проблемам современной Испании, Среди них — иммиграция, терроризм, безработица, жилье, семья, наркотики, досуг и другие. Внутри каждого раздела эти темы подаются и рассматриваются с разных сторон: в виде современной публицистики, дебатов, интервью, отрывков художественных произведений и, наконец, аудионовеллы — живых современных диалогов па данную тему.
Основная особенность данной книги — ее модульное строение. Внутри каждого раздела проводятся одни и те же курсы, при этом преподаватель и студент могут по своему усмотрению изучать только те аспекты языка, которые им интересны:
• Курсы традиционной направленности: чтение и анализ публицистических текстов, индуктивная грамматика, лексические и грамматические упражнения.
• Курсы нетрадиционной направленности; курс разговорного языка, курс прагматики (умение посоветовать, пожаловаться, утешить, попросить, пригласить и т.д.), курс межкультурного общения, творческие мастерские, а также раздел организации дискуссий. Все эти разделы — новаторские, и в подобном виде не появлялись ни в одном учебнике испанского языка.
Каждый раздел начинается с Введения —упражнений, призванных вкратце ознакомить студента с изучаемой проблемой, как на уровне базовой лексики, так и на уровне фактов.
За ним следует Текст. Это либо небольшой (1 страница) текст, который должен читаться всеми членами группы, либо текст большого объёма (2-3 страницы), который делится между студентами для последующего совместного обсуждения. За текстом идут Послетекстовые упражнения. В основном они посвящены обсуждению содержания текста и отработке новой лексики. Обязательным блоком в конце даются упражнения на перевод с русского языка и на русский.
Раздел Дискуссий предназначен для организации уроков-дискуссий в группе на основе небольших полемичных текстов и фрагментов интервью. В конце раздела приводятся полезные выражения, используемые в ходе дискуссий. Заканчивает традиционную часть Индуктивная грамматика. В ней подробно отражены наиболее тяжело усваиваемые темы: артикль, сослагательное наклонение, эмфанг, условные предложения и другие. Многие из этих тем (например, интенсификаторы) вообще не рассматриваются в прочих учебниках испанского языка. Раздел содержит большое количество примеров и упражнений на понимание.
Нетрадиционная часть открывается Аулионовеллой сюжетной историей в диалогах, в которой последовательно раскрываются вес актуальные проблемы современного испанского общества. Персонажи этой истории говорят на современном разговорном языке. Аудионовелла полностью озвучена десятью испанскими дикторами на компакт-диске, прилагаемом к учебнику. В конце каждой части аудионовеллы идут:
• словарик разговорных слов и выражений
• упражнения на отработку разговорной лексики
• упражнения на понимание
• упражнения на отработку социокультурных различий между Россией и Испанией
За аудионовеллой идет раздел Прагматики, посвяшенный способам добиться желаемой цели в разговоре. В эту тему входят способы начать и кончить разговор, пожаловаться, посоветовать, попросить и согласиться или отказаться, похвалить и многие другие. Все эти способы последовательно отрабатываются в аудионовелле, которая, тем самым, служит живой иллюстрацией к этому разделу.
Раздел Межкультурных особенностей посвящен выявлению межкультурных различий между Испанией и другими странами (в частности. Россией). В рамках этого раздела рассматриваются культурные ритуалы, пословицы, цвета, анекдоты, восприятие испанцами иностранцев и многое другое. Материалы этого раздела также отрабатываются в аудионовелле.
Наконец, Творческие мастерские — это раздел, призванный обучить студентов воспринимать художественные тексты и самим создавать самые разноплановые тексты.
Некоторые упражнения снабжены особыми значками (работа в парах; упражнения на аудирование).
Наша книга изначально задумывалась как набор независимых курсов, объединенных общей тематикой: актуальными проблемами современного испанского общества. Поэтому повторим, что работать с книгой можно двояко:
• «горизонтально»: взяв за основу одну тему, например, «семья», пройти все аспекты — публицистику, дискуссии, грамматику, упражнения, разговорную речь, прагматику и т.д.
• «вертикально»: взяв за основу какой-то один аспект курса, например, разговорную речь», разобрать его в рамках всех предлагаемых тем (шести блоков).
Reparto del trabajo
La idea original de esle proyecto partió de Georgy Nuzhdín. El texto completo de la audionovela ha sido creado por Paloma Martin Lora-Tamayo. Los talleres son fruto del ingenio de Carmen Marín Estreme ra, así como buena parte de los debates. Las restantes secciones del manual han sido elaboradas por G. Nuzhdin y P. Martin Lora-Tamayo, salvo los ejercicios de traducción, que son mérito de Marina Kipnis. Las grabaciones "a pie de calle" las han realizado P. Martín Lora-Tamayo y G. Nuzhdín.
Agradecimientos
Este manual no habría sido posible sin el Master de Formación de Profesores especialistas en la enseñanza de E.L.E., dirigido por Inmaculada Delgado Cobos, de la Universidad Complutense, ni tampoco sin la ayuda de nuestros compañeros de curso, cuya creatividad y personalidad han inspirado algunos pasajes del manual. Quisiéramos dar las gracias, sobre todo, a Rínko Tsuruta, Jiroo Miwa y Jasmina Lazic, que nos han facilitado ciertas ideas y materiales. Estamos especialmente agradecidos a Gloria Lora-Tamayo por la búsqueda de información y la corrección de datos relacionados con la inmigración; ella fue quien llamó nuestra atención sobre el articulo de ABC que figura en la tercera unidad. El texto y el debate de la primera unidad nos los dieron a conocer Marcos Roca y Aaron Gañido. Nuestro agradecimiento también a Karlos Cid Abasólo y a Vicent Beltrán, que han tenido la amabilidad de revisar algunos textos; a las personas que han intervenido desinteresadamente en las grabaciones: y a nuestros alumnos, que nos han permitido pilotar los materiales y nos aportan a diario una valiosa experiencia.
A todos los que, de una u otra forma, han contribuido a la elaboración de este manual, nuestra más sincera gratitud.
Loading

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей