Центральный Дом Знаний - Фонетика испанского языка. Вводный курс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2653

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Фонетика испанского языка. Вводный курс



Год выпуска: 2005 г.
Автор: Макарова Т.Н.
Категория: учебное пособие
Издатель: КАРО
Язык книги: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 174
ISBN: 5-89815-631-3
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps
Описание: Учебное пособие предназначено для учащихся (для студентов высш. пед. заведений), впервые приступающих к изучению испанского языка. Оно состоит из 16 уроков и рассчитано на 70-80 учебных часов. Курс направлен на выработку навыков нормативного произношения на базовом лексическом и грамматическом материале и подготавливает студентов к дальнейшему изучению испанского языка. Большая часть фонетических упражнений снабжена транскрипцией. Пособие содержит краткие теоретические сведения по основным вопросам произношения в современном испанском языке.  

Содержание
Предисловие......................................... 5
Введение............................................. 6
Список сокращений.................................... 7
Алфавит............................................. 8
Алфавит. Правила чтения букв........................... 9
Испанские гласные ................................... 13
Испанские согласные.................................. 15
Основной курс (буквы, фонемы — звуки, лексика, фонетические тренировочные упражнения,
лексико-грамматические упражнения).................. 19
Урок I [а р ш]................................... 19
Урок II [eioukf]............................ 21
Урок III [ s s 2 ]................................. 25
Урок IV [nn * m п) i] ........................... 30
Урок V [t п].................................... 35
Урок VI [I1 Ц].................................. 38
Урок VII [j у у]................................. 42
Урок VIII [b Р].................................. 46
Урок IX [d б В] ................................. 49
Урок X [г г: S I] ................................ 54
Урок XI [ц w w]................................. 60
Урок XII [9 8        1] ............................ 65
Урок XIII [х х: g у rj]........................... 69
УрокXIV [с]..................................... 75
УрокXV [/I у].................................... 78
УрокХУ1 [п]..................................... 81
Заключение.......................................... 87
Транскрипции упражнений (уроки Ш-ХУ1)................. 92
Приложение
Диалоги.......................................... 126
Тексты........................................... 131
Скороговорки...................................... 134
Поговорки........................................ 137
Стихи............................................ 140
Краткий грамматический комментарий................. 159
Грамматический справочник......................... 167

Необходимость написания пособия вызвана тем, что, на наш взгляд, по данному разделу в курсе изучения фонетики испанского языка нет достаточного количества практических работ, которые могли бы использовать студенты, делающие первые шаги в изучении иностранного языка. В Педагогическом университете им. А. И. Герцена при обучении испанскому языку уделяется особое внимание произносительной стороне речи. Здесь сложились свои традиции, своя школа обучения фонетике испанского языка. Вот уже более 40 лет ежегодно, как это предусмотрено учебной программой, в течение 4-5 недель (около 70 учебных часов) преподавателями-фонетистами проводится вводный фонетический курс испанского языка, который предусматривает выработку навыков правильного произношения звуков в словах и потоке речи на базовом лексическом и грамматическом материале. Как показывает опыт, такой курс дает положительные результаты.
Предлагаемое учебное пособие состоит из введения, основного курса, заключения и приложения. В основном курсе поурочно даны буквы испанского алфавита и соответствующие им звуки, лексический минимум, составляющий порядка 400 единиц, фонетические и лексико-грамматические упражнения, задания для студентов. Дополнительно приводятся алфавит и правила чтения букв, диалоги, тексты и стихи для самостоятельного чтения, а также транскрипции упражнений.
Комментарии и разъяснения, данные в уроках, касаются в основном вопросов фонетики. В конце книги дается поурочный грамматический комментарий, а также краткий грамматический справочник.
Автор выражает искреннюю благодарность М.Ф. Васильеву за участие в озвучивании материалов пособия. 
Loading

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24