Тема: Листья.
Тип урока: комбинированный
Цели:
Образовательная: создание условий для осознания и осмысления признаков бокового органа растения – листа, его
внешнего строения, функциях, видоизменениях.
Развивающая: продолжить формирование умений: выделять главное, конкретизировать, анализировать,
синтезировать, обобщать, делать выводы; сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитательная: создание условий для появления интереса к биологии; формирования трудолюбия, целеустремлён -
ности, коммуникативных и рефлексивных качеств личности; культуры поведения.
Оборудование:
Учебник: Н. И. Сонин Биологияю Живой организм. 6 класс.
Энциклопедии: Я познаю мир (Экология); Словарь юного натуралиста.
Книга для чтения по ботанике.
И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов Биология растений, грибов, лишайников.
Таблицы: «Простые листья», «Сложные листья», «Листорасположение».
Гербарии листьев.
Схемы жилкования листьев.
Мультимедийные средства: CD – ROM диск Биология. Живой организм. Мультимедийное приложение к учебнику Н. И. Сонина.
Комнатные растения
Методы:
Проблемный
Частично – поисковый