Центральный Дом Знаний - Предпринимательское право. Беляева О.А.

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2654

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Предпринимательское право. Беляева О.А.

Предпринимательское право

  Беляева О.А.


М.: Инфра-М, Юр. фирма "Контракт", 2006. — 271 с. 

Настоящее учебное пособие посвящено актуальным проблемам правового регулирования предпринимательской деятельности. В нем последовательно рассматриваются основные тематические разделы современного учебного курса «Российское предпринимательское право», предусмотренного государственным образовательным стандартом. Отличительной особенностью данного учебного пособия является широкое использование материалов практики применения законодательства арбитражными судами и судами общей юрисдикции.

Учебное пособие рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических вузов и факультетов, предпринимателей, а также на всех, кто интересуется правовыми проблемами отечественной экономики.

Законы и иные нормативные правовые акты приведены по состоянию на 1 марта 2006 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ:
Принятые сокращения III
Введение VII
Тема 1. Введение в предпринимательское право 1
§ 1. Понятие и признаки предпринимательской деятельности 1
§ 2. История становления предпринимательского права. Концепции регулирования предпринимательских отношений 3
Тема 2. Субъекты предпринимательского права. Общие положения 13
§ 1. Понятие и виды субъектов предпринимательской деятельности 13
§ 2. Предпринимательская деятельность обособленных подразделений юридических лиц 17
§ 3. Индивидуализация юридических лиц 27
§ 4. Государственная регистрация юридических лиц 30
§ 5. Прекращение деятельности субъектов предпринимательского права 33
Тема 3. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности 45
§ 1. Классификация и виды юридических лиц 45
§ 2. Хозяйственные товарищества 48
§ 3. Хозяйственные общества 52
§ 4. Производственные кооперативы 62
§ 5. Унитарные предприятия 62
Тема 4. Финансово-промышленные группы и холдинги 66
§ 1. Понятие и виды финансово-промышленных групп 66
§ 2. Управление финансово-промышленной группой. Правовой статус центральной компании 72
§ 3. Понятие холдинга и сущность холдинговых отношений 76
§ 4. Проблемы правового регулирования деятельности холдингов 80
Тема 5. Несостоятельность (банкротство) предпринимателей 83
§ 1. Понятие и признаки банкротства 83
§ 2. Общая характеристика процедур, применяемых к несостоятельному должнику 92
§ 3. Особенности банкротства отдельных категорий должников 101
Тема 6. Объекты гражданских прав предпринимателей 106
§ 1. Понятие объектов гражданских прав. Правовой режим товаров 106
§ 2. Средства индивидуализации товаров 108
§ 3. Правовой режим денег 111
§ 4. Ценные бумаги 114
§ 5. Правовые основы использования информации. Установление режима коммерческой тайны 115
Тема 7. Предпринимательские договоры 123
§ 1. Понятие и основные виды договоров в предпринимательской деятельности 123
§ 2. Порядок заключения договоров 132
§ 3. Правовое значение подписи уполномоченного лица и печати организации на договоре 144
§ 4. Процедуры заключения крупных сделок 152
§ 5. Общая характеристика обеспечительных сделок 156
§ 6. Ответственность за нарушение договорных обязательств в предпринимательской деятельности (признаки, условия применения, формы) 161
Тема 8. Биржи и биржевая торговля 179
§ 1. Понятие биржи 179
§ 2. Правовой статус товарной биржи 180
§ 3. Организация биржевой торговли 184
§ 4. Правовой статус фондовой биржи 188
§ 5. Профессиональные участники рынка ценных бумаг 190
§ 6. Условия допуска ценных бумаг к фондовой торговле 193
§ 7. Правовые основы деятельности валютной биржи 195
Тема 9. Правовые основы аудиторской деятельности 198
§ 1. Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности 198
§ 2. Обязательный и инициативный аудит 202
Тема 10. Конкуренция и монополия в рыночной экономике 206
§ 1. Понятие конкуренции и монополии 206
§ 2. История становления конкурентного законодательства. Нормативно-правовая основа конкуренции в России 208
§ 3. Доминирующее положение на товарных рынках 210
§ 4. Виды монополистической деятельности 214
§ 5. Недобросовестная конкуренция 216
§ 6. Государственный антимонопольный контроль 218
§ 7. Хозяйствующие субъекты на рынке финансовых услуг 221
§ 8. Особенности доминирования на финансовых рынках 223
§ 9. Государственный контроль за концентрацией капитала на рынке финансовых услуг 225
§ 10. Понятие естественной монополии 226
§ 11. Сферы деятельности субъектов естественных монополий 228
§ 12. Государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий 232
Тема 11. Правовое регулирование рекламной деятельности 237
§ 1. Понятие рекламы 237
§ 2. Основные виды рекламы. Субъекты рекламной деятельности 241
§ 3. Общие требования к содержанию рекламы. Ненадлежащая реклама 244
§ 4. Специальные режимы распространения рекламы 248

Loading

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24