Центральный Дом Знаний - Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. А

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 863



Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. А

Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития.

Аньшин В.М., Дагаев А.А. и др.   

3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2007. — 584 с. 

В книге рассмотрены вопросы управления инновациями на уровне компании, региона и национальной экономики в целом. Показаны методические и практические подходы к осуществлению инновационной деятельности, разработке инновационных стратегий, организации маркетинга инноваций, технологическому прогнозированию, охране интеллектуальной собственности. Значительное место в работе уделено зарубежному опыту организации инновационных процессов, в том числе на основе венчурного инвестирования.

Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов вузов, программ повышения квалификации и МВА. Может быть использовано в процессе проектирования и организации инновационной деятельности на предприятиях.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение 6
Глава 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9
1.1. Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента 9
1.2. Типология нововведений 19
1.3. Технологические пределы и разрывы 25
1.4. Диффузия нововведений 28
1.5. Понятие инновационной стратегии 30
Глава 2. ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 39
2.1. Роль предпринимательства в экономическом развитии 39
2.2. Функциональный анализ предпринимательской деятельности 53
2.3. Предпринимательство и научно-техническое развитие 67
2.4. Концептуальное обоснование инновационных решений в предпринимательской деятельности 76
Глава 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 92
3.1. Кривая производственных возможностей общества и технологические уклады 92
3.2. Роль сферы НИОКР в современной экономике. 96
3.3. Движущие силы современного экономического развития 99
3.4. Показатели научно-технического развития зарубежных стран 104
3.5. Научно-технологический прогресс и экономический рост 111
Глава 4. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАКРОИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 131
4.1. Факторы формирования и развития рынка нововведений 131
4.2. Макроэкономические модели рынка нововведений и научно-технической продукции 136
4.3. Методология формирования и виды макроинновационных стратегий 142
Глава 5. ПРАКТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 156
5.1. Макроэкономическая стратегия инновационного развития 156
5.2. Государственные научно-технические приоритеты и критические технологии 161
5.3. Цель и приоритеты научно-технологического развития России .... 166
5.4. Основные инструменты государственной инновационной политики 172
Глава 6. РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 231
6.1. Социально-экономические цели и задачи регионального технологического развития 231
6.2. Перспективы формирования региональных инновационных стратегий 234
6.3. Формы и методы реализации стратегии регионального научно-технологического развития 238
6.4. Научные (инновационные) парки 243
6.5. Инкубаторы малого инновационного бизнеса 253
6.6. Наукограды, научные парки и инновационно-технологические центры России 256
6.7. Особые экономические зоны 261
Глава 7. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ 269
7.1. Факторы генерации нововведений в организации 269
7.2. Организация инновационной деятельности на предприятии 278
7.3. Формирование инновационных стратегий предприятий 282
7.4. Экономические и стратегические аспекты управления НИОКР. 297
7.5. Человеческий фактор в инновационной стратегии промышленной компании 327
Глава 8. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ НОВОВВЕДЕНИЙ 333
8.1. Инвестиционный и инновационный анализ 333
8.2. Понятие о дисконтировании 336
8.3. Принципы оценки инвестиционных проектов 338
8.4. Оценка инвестиций 339
Глава 9. ВЕНЧУРНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС 363
9.1. Экономические функции венчурного капитала 363
9.2. Основные особенности рискового инвестирования 370
9.3. Приоритеты венчурного инвестирования 377
9.4. Основные подходы к снижению инвестиционных рисков 380
9.5. Источники венчурного капитала 394
9.6. Государственное регулирование венчурного бизнеса 397
9.7. Важнейшие понятия и методы оценки рисковых инвестиций 402
9.8. Перспективы венчурного инвестирования в России 404
Глава 10. РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 411
10.1. Новая роль интеллектуальной собственности 411
10.2. Исторические предпосылки развития рынка интеллектуальной собственности, технологическая рента 413
10.3. Виды интеллектуальной собственности 415
10.4. Основные формы передачи технологий 419
10.5. Основные виды лицензионных платежей и расчет цены лицензии 423
10.6. Франчайзинг. 429
10.7. Оценка нематериальных активов 432
10.8. Борьба с нарушением прав интеллектуальной собственности 435
10.9. Мировой опыт охраны интеллектуальной собственности 437
10.10. Рынок интеллектуальной собственности в России 445
Глава 11. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 460
11.1. Эволюция подходов к технологическому прогнозированию в экономике. 460
11.2. Основные понятия теории и методы технологического прогнозирования 472
11.З. Основы методологии "Форсайт" 501
11.4. Мировые прогнозы инновационно-технологического развития 506
Глава 12. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ 541
12.1. Особенности маркетинга инноваций 541
12.2. Особенности маркетинга в самостоятельных (контрактных) научно-технических организациях 547
12.3. Маркетинг технологических нововведений, созданных на производстве. 563
12.4. Маркетинг передачи технологий в рамках вертикальной интеграции 570
12.5. Маркетинг инноваций, инициированных потребителем 571
12.6. Маркетинг инноваций и стратегии в условиях конверсии НИОКР 580

Loading

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей