|
Курс МВА по стратегическому менеджменту. Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл.Курс МВА по стратегическому менеджменту Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл М.: Альпина Паблишер, 2002. — 608 с. Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегическому менеджменту", написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Оглавление Предисловие 7Выражение признательности 18 Предисловие переводчика 20 ЧАСТЬ I СТРАТЕГИЯ: ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОБЕДЫ НА РЫНКЕ 23 1. Управление стратегией на уровне рынка Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл 25 2. Корпоративная стратегия: управление пакетом видов бизнеса Курт Кристенсен 64 3. Стратегия бизнес-единицы: стремление к достижению конкурентного преимущества Анил Гупта 109 4. Конкуренция между местами размещения бизнеса: глобальная стратегия как способ обеспечения конкурентного преимущества Майкл Портер 143 5. Стратегия для малого бизнеса Ирэн Дюхейм 177 6. Стратегия цифровой эпохи Джефри Самплер 208 7. Политическая стратегия: управление политической и социальной средой Джон Мэхон, Барбара Биджелоу, Лайм Фаэй 230 ЧАСТЬ II ИСХОДНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 263 8. «Топографическая» съемка бизнес-ландшафта Дэвид Коллис, Панкай Гемават 265 9. Анализ макросреды: что происходит за пределами отрасли Нарайанан, Лайм Фаэй 292 10. Стратегическое оценивание активов организации Лайм Фаэй 327 11. Создание ключевых компетенций и их использование Прахалад, Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл 357 ЧАСТЬ III РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ: ИДЕНТИФИЦИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ 383 12. Стратегические альтернативы: идентифицирование и разработка Маджори Лайлс, Лайм Фаэй 385 13. Оценивание стратегических альтернатив Джордж Дей 417 ЧАСТЬ IV УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМИ: СВЯЗЬ СТРАТЕГИИ И ДЕЙСТВИЙ 443 14. Стратегические изменения: как преобразовать организацию для реализаций стратегии Расселл Айзенштат, Майкл Бир 445 15. Стратегические изменения: реконфигурация операционных процессов для реализации стратегии Эллен Харт 484 16. Стратегические изменения: управление разработкой стратегии при помощи систем планирования и администрирования Джон Грант, Нандини Раджагопалан 510 17. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению Джулия Балоган, Вероника Хоуп-Хейли 544 18. Универсальности стратегической формулы не существует ЙанУилсон 574 Об авторах 590 |
Loading
|