Центральный Дом Знаний - Менеджмент в сфере культуры. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Менеджмент в сфере культуры. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.

Менеджмент в сфере культуры

  Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.   

4-е изд., испр. и доп. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2009. — 540 с. 

Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере.

Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии.


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 5
1. Сфера культуры и технология менеджмента 7
1.1. Культура, сфера культуры и менеджмент 7
1.2. Система механизмов менеджмента 26
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 35
1.4. Эволюция технологии менеджмента 57
1.5. Массовая культура и бизнес 66
1.6. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 85
2. Организационно- экономические условия менеджмента в сфере культуры 88
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 88
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 100
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 173
2.4. Организационные структуры управления организаций культуры 215
3. Технология планирования в сфере культуры 232
3.1. Виды планов в сфере культуры 232
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 235
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 242
3.4. Культурные программы как метод управления 250
3.5. Методы планирования 260
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг) 278
4.1. Определение фандрейзинга 278
4.2. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 313
4.3. Планирование фандрейзинговой кампании 321
4.4. Информационное обеспечение фандрейзинга 323
4.5. Виды и размеры возможных субсидий 333
4.6. Контакты с потенциальными донорами 336
4.7. Специальные мероприятия 348
4.8. Фандрейзинг по почте и по телефону 356
4.9. Спонсорский пакет 357
4.10. Анализ эффективности фандрейзинга 366
5. Современные информационные технологии и менеджмент в сфере культуры 368
5.1. Роль и значение новых информационных технологий 368
5.2. Современные информационные технологии и менеджмент в сфере культуры 370
5.3. Региональные Интернет-ресурсы культурной деятельности 379
5.4. Проблемы использования современных технологий в сфере культуры 384
6. Учет, отчетность и контроль 386
6.1. Роль и значение учета, отчетности и контроля 386
6.2. Виды учета и отчетности, требования к их организации 387
6.3. Технология контроля 392
7. Управление персоналом 399
7.1. Система работы с персоналом 399
7.2. Управление сопротивлением 416
7.3. Лидерство и стили руководства 420
7.4. Стимулирование и мотивация 429
7.5. Культура менеджмента. Культура организации как система 448
7.6. Корпоративная культура как бренд-интегрированный менеджмент 473
8. Эффективность менеджмента в сфере культуры 482
8.1. Эффект и эффективность 482
8.2. Виды эффективности 484
8.3. Уровни анализа эффективности в сфере культуры 486
8.4. Методы анализа эффективности 490
Приложение 521
Тематический план и программа курса, вопросы к экзамену и литература 522
Практические задания по курсу «Менеджмент в социально-культурной сфере» 529
Тестовые задания по промежуточной аттестации по курсу «Менеджмент в сфере культуры» 532
Литература 536

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24