Центральный Дом Знаний - Авербах Илья Александрович

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Авербах Илья Александрович

Авербах Илья Александрович (28.07.1934, Ленинград — 11.01.1986, там же), росс. режиссер, сценарист. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1976). «Семидесятник». В 1958 окончил Ленинградский медицинский институт, в 1967, после врачебной практики, — Высшие курсы сценаристов и режиссеров при киностудии «Ленфильм». А. был типичным представителем ленинградской интеллигенции 1970-х годов. В его первом фильме «Степень риска» (1968) несколько героев — коренных питерских интеллигентов — бесконечно спорят о жизни и смерти. Два героя — циник и стоик, философ и прагматик, сегодня они больной и врач, который должен спасти от смерти больного. Главным состоянием героев А. становится монолог, мучительный и лишенный упрощений. Одиночество героев с каждым фильмом А. нарастало. Профессор Сретенский («Монолог», 1972) обречен на одиночество, но ничуть не печалится этому обстоятельству, ибо таков закон жизни, а Сретенский наделен даром знания этих законов. От фильма к фильму А. расширял зону действий своего героя. И уже в картине «Объяснение в любви» (1977) он, пройдя сквозь эпохи, оказался заброшенным в самые эпицентры всех событий советской истории. Он работал на режим, внутренне не подчинившись ему, благодаря чему уцелеет и духовно и физически. За свою внутреннюю гармонию он заплатит внешней странностью, а значит и еще большим одиночеством. Несоприкосновение. Фарятьев в исполнении А. А. Миронова из следующего фильма А.а, «Фантазии Фарятьева» (1979), еще более странен, уж и вовсе чудик не от мира сего, да еще живущий в провинции. Одиночество его едва ли не тотально. Философия его прекрасна, но надуманна и лишена здравого смысла. Героиня «Чужих писем» (1975) тоже не может жить в провинции, почувствовав свое абсолютное несоприкосновение с этим, в общем-то, нормальным миром, но который населен абсолютно чуждыми ей людьми. Они говорят с ней на разных языках, у них какое-то другое представление о морали, нравственности. Героиня уезжает. В 1982 А. сделает свою, пожалуй, самую кризисную картину «Голос», уже почти автопортрет, почти мемуары. Рассказ о смертельно больной героине, которой нужно доиграть свою, может быть, не самую значительную, но чем-то очень важную ей роль до конца. В новом времени А. потерялся так же, как потерялась и его героиня, вслед за которой ушел и сам режиссер.

Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24